Аэродинамический расчет вентиляционной сети
Страница 1

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Аэродинамический расчет вентиляционной сети

Целью расчета является определение давления, которое должен обеспечить вентилятор, чтобы была обеспечена необходимая воздухопроизводительность вентиляционной системы.

Расчет начинаем из составления аэродинамической безмасштабной схемы (рис 1.5).

СХЕМА 33

Рис. 1.5 Аэродинамическая схема

Определяем давление, которое должен развить вентилятор по формуле:

(1.12)

где – потери давления в сети, Па;

– избыточное давление в помещении вагона, Па;

- коэффициент запаса, учитывающий потери, которые невозможно

подсчитать;

.

Потери давления в сети:

(1.13)

где – потери давления воздуховода, Па;

- потери давления в аппаратах вентиляционной сети, Па.

Потери давления воздуховода:

(1.14)

где – потери на преодоление сил трения на прямолинейных участках воздуховода, Па;

- потери в местных сопротивлениях воздуховода, которые имеют место в узлах воздуховода, где происходит отрыв потоков воздуха от стенок, образованием завихрений в месте отрыва и потерь давления в зоне отрыва воздушного потока.

Потери в местных сопротивлениях воздуховода определяем по формуле:

(1.15)

где – коэффициент трения, который зависит от характера движения воздушного потока, состояния внутренней поверхности, шероховатости;

- длина участка воздуховода, м;

;

- эквивалентный диаметр воздуховода, м;

- скорость движения воздуха, м/с;

- плотность воздуха,;

.

Разобьем воздуховод на 10 участков и для каждого участка определим Скорость движения воздуха по формуле:

(1.16)

Скорость воздуха на десятом участке:

Определяем эквивалентный диаметр воздуховода по формуле:

(1.17)

Определяем коэффициент трения, который зависит от характера движения воздушного потока, состояния внутренней поверхности, шероховатости по формуле:

(1.18)

где – число Рейнольца.

Число Рейнольца определяем по формуле:

(1.19)

где – кинематическая вязкость воздуха;

.

Определим число Рейнольца на десятом участке:

Определяем коэффициент трения на десятом участке:

Дальнейший расчет делаем в табличной форме

Таблица 1.1 – таблица конечных результатов

Участки

,

Па

,

Па

1

0,154

0,7

0,49

11200

0,03

0,294

0,064

-

-

2

0,308

1,4

1,96

22400

0,026

1,176

0,222

-

-

3

0,462

2,1

4,41

33600

0,023

2,646

0,444

-

-

4

0,616

2,8

7,84

44800

0,022

4,704

0,755

-

-

5

0,77

3,5

12,25

56000

0,020

7,35

1,072

-

-

6

0,924

4,2

17,64

67200

0,0196

10,584

1,513

-

-

7

1,078

4,9

24,01

78400

0,019

14,406

1,996

-

-

8

1,232

5,6

31,36

89600

0,018

18,816

2,469

-

-

9

1,386

6,3

39,69

100800

0,0177

23,814

3,073

-

-

10

1,54

7

49

112000

0,017

29,4

3,644

0,2

5,88

Всего

15,252

Страницы: 1 2

Обязанности судовладельца по стивидорному контракту
К обязанностями судовладельца, которые обычно предусматриваются в стивидорном контракте, относятся: - своевременная оплата услуг, оказываемых стивидором (оговариваются сроки оплаты счетов, форма оплаты – аккредитивная, авансовая и др., порядок оплаты – через агента, непосредственно судовладельцем. При значительных объ ...

Устройство и принцип работы
Предлагаемый мною стенд работает в паре с подъемником общего назначения предназначенный для полного подъема автомобиля за остов. Затем к той ступице у которой будет сниматься рессора подкатывается стенд на колесиках им поддамкрачивают переднюю балку или задний мост, заем болтовертом откручиваю стремянки, выбивают паль ...

Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 1 ...