Аэродинамический расчет вентиляционной сети
Страница 1

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Аэродинамический расчет вентиляционной сети

Целью расчета является определение давления, которое должен обеспечить вентилятор, чтобы была обеспечена необходимая воздухопроизводительность вентиляционной системы.

Расчет начинаем из составления аэродинамической безмасштабной схемы (рис 1.5).

СХЕМА 33 Рокетмен фильм смотреть онлайн 2019 по материалам http://www.kinohd.club.

Рис. 1.5 Аэродинамическая схема

Определяем давление, которое должен развить вентилятор по формуле:

(1.12)

где – потери давления в сети, Па;

– избыточное давление в помещении вагона, Па;

- коэффициент запаса, учитывающий потери, которые невозможно

подсчитать;

.

Потери давления в сети:

(1.13)

где – потери давления воздуховода, Па;

- потери давления в аппаратах вентиляционной сети, Па.

Потери давления воздуховода:

(1.14)

где – потери на преодоление сил трения на прямолинейных участках воздуховода, Па;

- потери в местных сопротивлениях воздуховода, которые имеют место в узлах воздуховода, где происходит отрыв потоков воздуха от стенок, образованием завихрений в месте отрыва и потерь давления в зоне отрыва воздушного потока.

Потери в местных сопротивлениях воздуховода определяем по формуле:

(1.15)

где – коэффициент трения, который зависит от характера движения воздушного потока, состояния внутренней поверхности, шероховатости;

- длина участка воздуховода, м;

;

- эквивалентный диаметр воздуховода, м;

- скорость движения воздуха, м/с;

- плотность воздуха,;

.

Разобьем воздуховод на 10 участков и для каждого участка определим Скорость движения воздуха по формуле:

(1.16)

Скорость воздуха на десятом участке:

Определяем эквивалентный диаметр воздуховода по формуле:

(1.17)

Определяем коэффициент трения, который зависит от характера движения воздушного потока, состояния внутренней поверхности, шероховатости по формуле:

(1.18)

где – число Рейнольца.

Число Рейнольца определяем по формуле:

(1.19)

где – кинематическая вязкость воздуха;

.

Определим число Рейнольца на десятом участке:

Определяем коэффициент трения на десятом участке:

Дальнейший расчет делаем в табличной форме

Таблица 1.1 – таблица конечных результатов

Участки

,

Па

,

Па

1

0,154

0,7

0,49

11200

0,03

0,294

0,064

-

-

2

0,308

1,4

1,96

22400

0,026

1,176

0,222

-

-

3

0,462

2,1

4,41

33600

0,023

2,646

0,444

-

-

4

0,616

2,8

7,84

44800

0,022

4,704

0,755

-

-

5

0,77

3,5

12,25

56000

0,020

7,35

1,072

-

-

6

0,924

4,2

17,64

67200

0,0196

10,584

1,513

-

-

7

1,078

4,9

24,01

78400

0,019

14,406

1,996

-

-

8

1,232

5,6

31,36

89600

0,018

18,816

2,469

-

-

9

1,386

6,3

39,69

100800

0,0177

23,814

3,073

-

-

10

1,54

7

49

112000

0,017

29,4

3,644

0,2

5,88

Всего

15,252

Страницы: 1 2

Порядок опробования тормозов от УЗОТ – РМ
После формирования поезда для отправки, ДСП предъявляет поезд для технического обслуживания (ТО) и опробования тормозов от УЗОТ-Р. Получив сообщение от ДСП о предъявлении поезда, оператор ПТО предъявляет по рации типа «Моторола» поезд к ТО и производству полного опробования тормозов осмотрщикам вагонов (на пульте упра ...

Производственный план
Ремонт будет производиться на вновь создаваемом предприятии. Необходимые производственные площади будут арендованы. Материалы, используемые для ремонта, планируется приобрести на ОАО «Ижсталь». Оборудование, технологические приспособления планируется приобрести на базах механизации. Само общество будет заниматься ремо ...

Определение длины барабана
Длина каната, навиваемого на барабан с одного полиспаста (7) где h – высота подъема груза, м; Z1 – число запасных витков на барабане до места крепления каната, Z1 = 1,5÷2, принимаем Z1 = 2; Z2 – число витков каната, находящихся под прижимным устройством на барабане, Z2 = 3÷4, принимаем Z2 = 3. ...