Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта

Статьи » Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске » Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта

Накладные расходы, как часть сметной себестоимости представляют собой, совокупность затрат, необходимых для создания условий по выполнению основной работы, а также их организации, управления и обслуживания предприятия.

Согласно МДС 81-33-2004 г. накладные расходы нормируются в процентах от затрат на оплату труда рабочих, в составе прямых затрат.

Примем % накладных расходов равным 110 % от ФЗП.

К накладным расходам относятся:

1. Административные и хозяйственные расходы:

- заработная плата обслуживающего персонала;

- расходы на уход за оборудованием;

- канцелярские расходы;

- расходы по услугам банка;

2. Расходы на обслуживание работников:

- расходы по технике безопасности и охране труда;

- противопожарные мероприятия;

- бытовые расходы;

- расходы по подготовке и переподготовке рабочих;

3. Расходы по организации работ по ремонту СМО:

- расходы, связанные с ремонтом производственного инвентаря;

- содержание охраны;

- содержание лабораторий;

- выплата вознаграждений авторам новых предложений;

4. Прочие накладные расходы:

- расходы, связанные с рекламой;

- страховые платежи;

- аренда помещений;

НР = ЗП ּ 110%

Где, НР - Накладные расходы;

ЗП - Заработная плата основных производственных рабочих.

НР = 18,27 ּ 110% = 20,09 руб.

Методика выбора рациональных ТЭП грузовых вагонов
Задача выбора оптимальных параметров грузовых вагонов является одной из наиболее важных и вместе с тем наиболее трудоёмких задач, решаемых на стадии проектирования. Наиболее совершенная методика определения оптимальных параметров грузовых вагонов разработана на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа. Методикой пр ...

Расчет количества постов текущего ремонта
Количество постов текущего ремонта: ; где - суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах текущего ремонта, чел-ч; - количество дней в году постов текущего ремонта; Т – продолжительность рабочей смены, ч; - количество рабочих на посту (1-2 чел.); - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,9); - к ...

Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем
Для расчётов используются графики динамических характеристик легковых автомобилей. Находится максимальное значение динамического фактора и скорости движения легкового автомобиля на каждой передаче. По формуле (3.3) вычисляются максимальные значения продольных уклонов. Результаты расчётов записываются в табл. 3.1 Табли ...