Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта

Статьи » Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске » Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта

Накладные расходы, как часть сметной себестоимости представляют собой, совокупность затрат, необходимых для создания условий по выполнению основной работы, а также их организации, управления и обслуживания предприятия.

Согласно МДС 81-33-2004 г. накладные расходы нормируются в процентах от затрат на оплату труда рабочих, в составе прямых затрат.

Примем % накладных расходов равным 110 % от ФЗП.

К накладным расходам относятся:

1. Административные и хозяйственные расходы:

- заработная плата обслуживающего персонала;

- расходы на уход за оборудованием;

- канцелярские расходы;

- расходы по услугам банка;

2. Расходы на обслуживание работников:

- расходы по технике безопасности и охране труда;

- противопожарные мероприятия;

- бытовые расходы;

- расходы по подготовке и переподготовке рабочих;

3. Расходы по организации работ по ремонту СМО:

- расходы, связанные с ремонтом производственного инвентаря;

- содержание охраны;

- содержание лабораторий;

- выплата вознаграждений авторам новых предложений;

4. Прочие накладные расходы:

- расходы, связанные с рекламой;

- страховые платежи;

- аренда помещений;

НР = ЗП ּ 110%

Где, НР - Накладные расходы;

ЗП - Заработная плата основных производственных рабочих.

НР = 18,27 ּ 110% = 20,09 руб.

Компоновка основных устройств грузового двора
На станции К имеется грузовой двор тупикового типа. В соответствии с таблицей 1.1 на грузовом дворе имеется контейнерная площадка (1), склад для тарных и штучных грузов (2), площадка для тяжеловесных грузов, лесоматериалов и т.д.(3), повышенный путь для выгрузки насыпных грузов (4), крытая платформа для перегруза “ваг ...

Расчет коэффициента технической готовности парка
Коэффициент технической готовности определяется по формуле: , [6. с.14] (6) Где: -коэффициент технической готовности -скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км -продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24] -средневзвешенная в ...

Схема масляного насоса
1—корпус радиаторной секции;2—ведущая шестерня радиаторной секции; 3—проставка;4— ведущая шестерня нагнетающей секции 5—корпус нагнетающей секции; 6—ведомая шестерня привода насоса;7—шпонка;8—валик ведущих шестерен; 9—ведомая шестерня нагнетающей секции; 10—ведомая шестерня радиаторной секции;11—предохранительный клап ...