Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта

Статьи » Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске » Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта

Накладные расходы, как часть сметной себестоимости представляют собой, совокупность затрат, необходимых для создания условий по выполнению основной работы, а также их организации, управления и обслуживания предприятия.

Согласно МДС 81-33-2004 г. накладные расходы нормируются в процентах от затрат на оплату труда рабочих, в составе прямых затрат.

Примем % накладных расходов равным 110 % от ФЗП.

К накладным расходам относятся:

1. Административные и хозяйственные расходы:

- заработная плата обслуживающего персонала;

- расходы на уход за оборудованием;

- канцелярские расходы;

- расходы по услугам банка;

2. Расходы на обслуживание работников:

- расходы по технике безопасности и охране труда;

- противопожарные мероприятия;

- бытовые расходы;

- расходы по подготовке и переподготовке рабочих;

3. Расходы по организации работ по ремонту СМО:

- расходы, связанные с ремонтом производственного инвентаря;

- содержание охраны;

- содержание лабораторий;

- выплата вознаграждений авторам новых предложений;

4. Прочие накладные расходы:

- расходы, связанные с рекламой;

- страховые платежи;

- аренда помещений;

НР = ЗП ּ 110%

Где, НР - Накладные расходы;

ЗП - Заработная плата основных производственных рабочих.

НР = 18,27 ּ 110% = 20,09 руб.

Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется: , гдеtn, i -такт поста данного вида ТО, мин.; Ri-ритм производства данного вида ТО, мин. Такт поста tn, i представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и ...

Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта
По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным соста ...

Техническая характеристика экскаватора
Дизель марка……………………………………………………………. ЯМЗ-238Г мощность, кВт…………………………………………………. 125 Наибольшая скорость передвижения, км/ч…………………………. 2,2 Наибольший угол подъёма, град……………………………………… 20 Эксплуатационная масса с оборудованием обратная лопата, т……. 37 Удельное давление на грунт, МПа…………………………………… 0,081 Ёмкость ковша обр ...