Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта

Статьи » Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске » Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта

Накладные расходы, как часть сметной себестоимости представляют собой, совокупность затрат, необходимых для создания условий по выполнению основной работы, а также их организации, управления и обслуживания предприятия.

Согласно МДС 81-33-2004 г. накладные расходы нормируются в процентах от затрат на оплату труда рабочих, в составе прямых затрат.

Примем % накладных расходов равным 110 % от ФЗП.

К накладным расходам относятся:

1. Административные и хозяйственные расходы:

- заработная плата обслуживающего персонала;

- расходы на уход за оборудованием;

- канцелярские расходы;

- расходы по услугам банка;

2. Расходы на обслуживание работников:

- расходы по технике безопасности и охране труда;

- противопожарные мероприятия;

- бытовые расходы;

- расходы по подготовке и переподготовке рабочих;

3. Расходы по организации работ по ремонту СМО:

- расходы, связанные с ремонтом производственного инвентаря;

- содержание охраны;

- содержание лабораторий;

- выплата вознаграждений авторам новых предложений;

4. Прочие накладные расходы:

- расходы, связанные с рекламой;

- страховые платежи;

- аренда помещений;

НР = ЗП ּ 110%

Где, НР - Накладные расходы;

ЗП - Заработная плата основных производственных рабочих.

НР = 18,27 ּ 110% = 20,09 руб.

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...

Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции
Грузовая станция К является станцией сквозного типа. Она расположена в крупном железнодорожном узле и соединена однопутной линией с сортировочной станцией. (Рисунок 2.1) Рисунок 2.1 Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеют ...

Формирование поездов
Как понятно из определения, поезд формируется из тяговых (локомотивы, моторные вагоны) и нетяговых (грузовые и пассажирские вагоны) единиц подвижного состава. В настоящее время можно выделить несколько основных вариантов компоновки поездов: Формирование поездов производится в основном на сортировочных станциях (а мото ...