Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта

Статьи » Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске » Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта

Накладные расходы, как часть сметной себестоимости представляют собой, совокупность затрат, необходимых для создания условий по выполнению основной работы, а также их организации, управления и обслуживания предприятия.

Согласно МДС 81-33-2004 г. накладные расходы нормируются в процентах от затрат на оплату труда рабочих, в составе прямых затрат.

Примем % накладных расходов равным 110 % от ФЗП.

К накладным расходам относятся:

1. Административные и хозяйственные расходы:

- заработная плата обслуживающего персонала;

- расходы на уход за оборудованием;

- канцелярские расходы;

- расходы по услугам банка;

2. Расходы на обслуживание работников:

- расходы по технике безопасности и охране труда;

- противопожарные мероприятия;

- бытовые расходы;

- расходы по подготовке и переподготовке рабочих;

3. Расходы по организации работ по ремонту СМО:

- расходы, связанные с ремонтом производственного инвентаря;

- содержание охраны;

- содержание лабораторий;

- выплата вознаграждений авторам новых предложений;

4. Прочие накладные расходы:

- расходы, связанные с рекламой;

- страховые платежи;

- аренда помещений;

НР = ЗП ּ 110%

Где, НР - Накладные расходы;

ЗП - Заработная плата основных производственных рабочих.

НР = 18,27 ּ 110% = 20,09 руб.

Общие требования по обеспечению сохранности вагона
В соответствии с ГОСТ 22235-76 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ» при проведении указанных работ с данным спроектированным полувагоном должны выполняться общие для вагонов всех типов требо ...

Формирование поездов
Как понятно из определения, поезд формируется из тяговых (локомотивы, моторные вагоны) и нетяговых (грузовые и пассажирские вагоны) единиц подвижного состава. В настоящее время можно выделить несколько основных вариантов компоновки поездов: Формирование поездов производится в основном на сортировочных станциях (а мото ...

Анализ причин выхода из строя изделия
Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности. Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластич ...