Анализ причин выхода из строя изделия

Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности.

Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластическая деформация, износ), при переходе параметров из предельно допустимого диапазона.

У восстанавливаемой детали можно выделить 4 рабочие поверхности.

Поверхность 1 (отверстие под пусковую рукоятку) является наиболее нагруженной, так как подвергается контактному трению со стороны пусковой рукоятки, в результате которого изнашивается отверстие под пусковую рукоятку.

Параллельные привалочные плоскости 2 несут нагрузку резьбового соединения (болты стягивают корпус трактора и кронштейн пусковой рукоятки). У поверхностей при эксплуатации может нарушиться плоскостность.

Цилиндрические поверхности 3 (отверстия под болты) несут стягивающую нагрузку от винтов. В результате эксплуатации могут нарушиться формы отверстий под винты (овализация).

Коническая поверхность 4 (коническая резьба Бриггса) несет резьбовую нагрузку. В результате эксплуатации может быть износ резьбы Бриггса.

Поверхность 4 не несёт нагрузок, но может получить повреждения от вибрации корпуса трактора.

В целях экономии времени на дефектацию следует в первую очередь контролировать те дефекты, по которым деталь относят к группе негодных. Такими дефектами являются трещины, обломы, износ отверстий под пусковую рукоятку и крепления кронштейна к корпусу трактора (по рабочему чертежу детали). Обломы, крупные трещины выявляются визуально. Мелкие трещины выявляются ультразвуковым импульсным дефектоскопом УЗД-7Н (по ГОСТ 14782-86).

Контроль отверстий осуществляется с помощью индикаторного нутромера 6-10 мм.

Распределение ремонтов машин по местам использования
Распределение работ по ремонту и ТО МТП обосновывается соотношением и перспективой развития ремонтной базы хозяйства, наличием технического оборудования, квалифицированных кадров. Широкая разветвленная сеть ремонтно - обслуживающих предприятий предопределяет развитие специализаций и коопераций. Поэтому большое значени ...

Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов
Необходимо стремиться к тому, чтобы вызвать у клиента доверие, желание и потребность в услугах СТО. Одной из самых перспективных и удобных для клиента форм работы является предварительная запись на выполнение заказанных услуг. Клиент звонит или приезжает лично, и оставляет заявку на услугу в удобное для него время. Ад ...

Годовой пробег и его определение
где αв- коэффициент выпуска подвижного состава, 0,6; А – количество автомобилей Для автомобилей МАЗ-5551 км Для автомобилей ЗИЛ-4514 км 3. Определение количества ТО Для автомобилей МАЗ-5551 Определение количества КР Определение количества ТО-2 Определение количества ТО-1 Определение количества ЕО Определение коли ...