Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Ед.изм.

Величина показателя

№ проверки

Относительная величина

Ноябрь баз.года

Ноябрь отч.года

1

Среднесут.производительность поездного грузового локомотива

Ткм-брутто

1511,5

1592,1

(7.1) верно

1,053

2

Средний вес грузового поезда

а) Нетто

Тонн

1643,934

1693,377

(7.2) верно

1,03

б) Тары

1276,284

1481,567

(7.3) верно

1,16

в) Брутто

2920,219

3174,945

(7.4) (7.5) верно

1,087

3

Коэфф-т веса поезда нетто к весу поезда брутто

Доля

0,563

0,533

0,947

4

Коэфф-т веса поезда тары к весу поезда брутто

0,437

0,467

1,068

5

Коэфф-т вспомогат-го линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов

Доля

0,1394536

0,1438189

1,031303

6

Коэфф-т линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов (вспомог.раб)

1,1394536

1,1438189

(7.6) верно

1,0038311

7

Средняя численность вагонов в грузовом поезде

Вагон

62,1038

49,3653

0,7949

8

Средняя скорость движения поездного локомотива:

Км/ч

а) Техническая

51,3549

50,5090

0,9835

б) Участковая

41,5475

41,8439

1,0071

9

Средняя скорость движения грузового поезда:

а) Техническая

51,4737

50,4747

0,9805

б) Участковая

Км/ч

51,0152

50,0729

0,9815

10

Среднесут.пробег поездного грузового локомотива-всего

0,5898

0,5736

(7.7) (7.8) (7.9) верно

0,9725

В том числе

а) В поездах

0,5467

0,5307

0,9707

б) В одиночном следовании

0,043

0,0429

0,9976

11

Относит.величины структуры бюджета времени поездных грузовых локомотивов:

доля

(7.10) верно

а) На перегонах

0,4785235

0,4731668

0,9888058

б) На промежуточных станциях

0,1129571

0,0979842

0,867446

в) На станциях смены локомотивной бригады

0,0510309

0,0509763

0,9989311

г) В оборотных депо

0,0686296

0,0796526

1,1662854

д) На станциях основного депо

0,0800509

0,0761822

0,9516727

е) В основных депо

доля

0,0563598

0,0642600

1,140176

ж) На станциях оборотного депо

0,152448

0,1411729

0,9260400

Страницы: 1 2

Перспективы развития АТП
Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существую ...

Расчёт на прочность наружного корпуса камеры сгорания
Способ расчёта на прочность зависит от конструкции камеры сгорания. Напряжения, вызывающие поломку, во многих случаях происходит от частых изменений режима работы двигателя, при которых происходит резкий перепад температур. Анализ поломок показывает, что часть из них происходит из-за температурных напряжений в материа ...

Расчет количества постов текущего ремонта
Количество постов текущего ремонта: ; где - суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах текущего ремонта, чел-ч; - количество дней в году постов текущего ремонта; Т – продолжительность рабочей смены, ч; - количество рабочих на посту (1-2 чел.); - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,9); - к ...