Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Проверка правильности расчета качественных показателей использования рабочего парка грузовых поездов и поездных локомотивов.

и (ткм-брутто) (7.1)

(тонн) (7.2)

(тонн) (7.3)

(тонн) (7.4)

(тонн) (7.5)

(доля) (7.6)

(км) (7.7)

(км) (7.8)

(км) (7.9)

(доля) (7.10)

Страницы: 1 2 

Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...

Расчет длин рабочих поездов
Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда: где S ф. – протяженность участка основных работ в «окно»; m =5 ‒ количество звеньев в одном пакете; n – количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2); l пл. =14,6 м ‒ длина од ...

Расчет норм времени
При техническом нормировании определяется время (мин): - оперативное Топ; - дополнительное (на операцию) Тд; - штучное Тшт; - подготовительно-заключительное Тп.з ; - штучно-калькуляционное Тшт.к. Оперативное время Топ, мин: Топ = То + Тв, (1) где То— основное время, мин; Тв— вспомогательное время, мин. Для наплавочных ...