Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика

Статьи » Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП » Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика

Модель - 5256

Класс - Малый

Габаритные размеры - 7000x2500x2960

Колея передних колёс - 1940

Колея задних колёс - 1690

База - 3600

Рабочий объём двигателя - 4.25

Грузоподъёмность или пассажировместимость - 41

3.1.2 Списочный состав парка.

=240

3.1.3 Техническое состояние парка.

Автомобили прошли – 1.2

3.1.4 Среднесуточный пробег одного автомобиля.

=270 км

3.1.5 Режим работы подвижного состава.

- количество рабочих дней в году

=365 дней

i – число смен работы автомобиля на линии

i= 2 смены

Категория условий эксплуатации

КУЭ – III

Климатическая зона

Климат - умеренный

Расчёт периодичности воздействий

Расчёт периодичности ТО

==270 км

=**=3500*0.8*1=2800 (3.1)

=**=14000*0.8*1=11200 (3.2)

, - нормативная периодичность ТО[3,т.2.1,с.14]

=3500 км =14000

- Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий категорию условий эксплуатации[3,т.2.8,с.26]

=0.8

- Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды [3,т.2.10,с. 27]

=*

= 1.0 [3,т.2.10,с. 27]

= 1.0 [3,т.2.10,с. 27]

=1.0*1.0=1.0

= 3500*0.8*1.0=2800 км

Приведение к кратности

=10.4

270*10=2700 км

270*11=2970 км

Принимаем =2700 км

=14000*0.8*1.0=11200 км

Приведение к кратности

=4.1

2700*4=10800 км

2700*5=13500 км

Принимаем =10800 км

Расчет поточных линий непрерывного действия, применяемых для ЕО
Такт линии рассчитывается , исходя из пропускной способности наиболее производительной установки рабочей зоны. Если на линии ЕО предусматривается механизированная моечная установка с пропускной способностью автомобилей в час, то в этом случае такт линии ; а скорость конвейера или . Количество необходимых рабочих одной ...

Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление. Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельн ...

Порядок опробования тормозов от УЗОТ – РМ
После формирования поезда для отправки, ДСП предъявляет поезд для технического обслуживания (ТО) и опробования тормозов от УЗОТ-Р. Получив сообщение от ДСП о предъявлении поезда, оператор ПТО предъявляет по рации типа «Моторола» поезд к ТО и производству полного опробования тормозов осмотрщикам вагонов (на пульте упра ...