(3.36)
=24*0.86=206
- количество ходовых автомобилей
I смена II смена
258
![]() | ||||||
![]() | ||||||
|
0
2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24
(3.36)
=24*0.86=206
- количество ходовых автомобилей
I смена II смена
258
![]() | ||||||
![]() | ||||||
|
0
2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24
Факторы влияющие на планировочное решение автотранспортного предприятия
Сам принцип работы автотранспортного предприятия, предполагает как правило следующее размещение производственных зон: Зона хранения Производственная зона Администрация 2) Размеры предприятия 3) Габаритный размер и рельеф 4) Уровень грунтовых вод 5) Количество жителей в населенном пункте 6) Возможность кооперации с дру ...
Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Увеличение участковой скорости движения поезда на 5 % Вагоно-километры: а) груженые б) порожние в) общие Вагоно-часы: а) общие б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях: , , Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов: а) тонно-километры брутто вагонов б) поездо-к ...
Разработка медиа-плана
Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика. Для продвижения своего товара либо услуг практически ...