Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей

Статьи » Международные перевозки » Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей

Транспортное обеспечение связей - это сложная динамическая система, состоящая из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (ее этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления транспортного обеспечения на всех уровнях.

Укрупнено отдельные этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей можно представить следующим образом:

первый этап: подготовка продукции к перевозке, включая упаковку и затаривание, складские работы, подготовка информации для перевозчика и покупателя, подготовка необходимой сопроводительной документации, получение экспортных лицензий, карантинных, ветеринарно-санитарных свидетельств, упаковочных листов, сертификатов и др.;

второй этап: доставка продукции к магистральным видам транспорта;

третий этап: заключение договора перевозки и необходимые расчеты с первым перевозчиком;

четвертый этап: погрузо-разгрузочные и складские работы в пункте отправления продукции;

пятый этап: перемещение товара первым перевозчиком;

шестой этап: таможенные, пограничные, санитарно-ветеринарные операции на пограничных пунктах;

седьмой этап: складские, стивидорные операции при передаче товара второму перевозчику;

восьмой этап: заключение договора перевозки при необходимости со вторым перевозчиком;

девятый этап: перемещение груза вторым перевозчиком;

десятый этап: складские, стивидорные операции при передаче товара перевозчику;

одиннадцатый этап: заключение договора с перевозчиком;

двенадцатый этап: стивидорные и складские операции, раскредитование перевозочных документов;

тринадцатый этап: сдача груза получателю;

четырнадцатый этап: розыск грузов;

пятнадцатый этап: ведение претензий, исков, арбитражных дел.

Кроме того, на том или ином этапе транспортного обеспечения ВЭС возникают различного рода посреднические операции, включающие страхование груза и транспортных средств, лизинг и агентирование транспортных средств, брокерскую деятельность, транспортно-экспедиторское обслуживание и др.

На каждом этапе транспортного обеспечения требуется организация информационного обеспечения участников транспортного процесса.

Указанные этапы транспортного обеспечения организуются и проводятся под контролем продавца и покупателя товара, которые оговариваются и фиксируются в договорах купли-продажи в виде базиса поставки и транспортных условий.

Для транспортного обеспечения внешнеэкономических связей следует учитывать выполнение ряда функциональных элементов.

Технические элементы транспортного обеспечения внешнеэкономических связей требуют согласования технических, физико-химических и других характеристик и свойств перевозимых грузов с технико-эксплуатационными параметрами и характеристиками транспортных средств с целью защиты товаров от атмосферных, температурных и динамических воздействий при перевозке, перегрузке и технологическом хранении. При этом заказчик транспортных услуг информирует перевозчика о транспортных характеристиках товара, а перевозчик, в свою очередь, согласовывает с заказчиком предоставление соответствующих транспортных средств.

Технологические элементы транспортного обеспечения внешнеэкономических связей включают совокупность способов перевозки товара, когда в транспортных процессах создаются особые условия и режимы, способствующие повышению экономичности и качества транспортного обслуживания. К ним относятся различного рода прогрессивные транспортно-технологические системы, включая контейнерную, пакетную, лихтеровозную, паромную и многие другие, когда продукция перемещается в укрупненных, унифицированных единицах.

К экономическим методам воздействия на транспортное обеспечение внешнеэкономических связей относят планирование, учет и анализ транспортной продукции, система ценообразования на продукцию транспорта, включая изучение конъюнктуры международных транспортных рынков.

Описание конструкции распределителя поворота
Поворот машины осуществляется следующим образом. При отклонении рычага управления ходом машины («Джойстика») влево либо вправо на соответствующей линии управления возникает давление жидкости. «Джойстик» устроен таким образом, что это давление пропорционально отклонению рычага. Оно передается в управляющую полость соот ...

Краткое описание гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя три независимые друг от друга гидросистемы. Первая гидросистема обеспечивает работу следующих потребителей: o основное торможение колес; o аварийное торможение колес; o основную уборку и выпуск шасси; o выпуск и уборку внутренних интерцепторов; o выпуск и уборку средн ...

Расчет длин рабочих поездов
Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда: где S ф. – протяженность участка основных работ в «окно»; m =5 ‒ количество звеньев в одном пакете; n – количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2); l пл. =14,6 м ‒ длина од ...