Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей

Статьи » Международные перевозки » Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей

Транспортное обеспечение связей - это сложная динамическая система, состоящая из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (ее этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления транспортного обеспечения на всех уровнях.

Укрупнено отдельные этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей можно представить следующим образом:

первый этап: подготовка продукции к перевозке, включая упаковку и затаривание, складские работы, подготовка информации для перевозчика и покупателя, подготовка необходимой сопроводительной документации, получение экспортных лицензий, карантинных, ветеринарно-санитарных свидетельств, упаковочных листов, сертификатов и др.;

второй этап: доставка продукции к магистральным видам транспорта;

третий этап: заключение договора перевозки и необходимые расчеты с первым перевозчиком;

четвертый этап: погрузо-разгрузочные и складские работы в пункте отправления продукции;

пятый этап: перемещение товара первым перевозчиком;

шестой этап: таможенные, пограничные, санитарно-ветеринарные операции на пограничных пунктах;

седьмой этап: складские, стивидорные операции при передаче товара второму перевозчику;

восьмой этап: заключение договора перевозки при необходимости со вторым перевозчиком;

девятый этап: перемещение груза вторым перевозчиком;

десятый этап: складские, стивидорные операции при передаче товара перевозчику;

одиннадцатый этап: заключение договора с перевозчиком;

двенадцатый этап: стивидорные и складские операции, раскредитование перевозочных документов;

тринадцатый этап: сдача груза получателю;

четырнадцатый этап: розыск грузов;

пятнадцатый этап: ведение претензий, исков, арбитражных дел.

Кроме того, на том или ином этапе транспортного обеспечения ВЭС возникают различного рода посреднические операции, включающие страхование груза и транспортных средств, лизинг и агентирование транспортных средств, брокерскую деятельность, транспортно-экспедиторское обслуживание и др.

На каждом этапе транспортного обеспечения требуется организация информационного обеспечения участников транспортного процесса.

Указанные этапы транспортного обеспечения организуются и проводятся под контролем продавца и покупателя товара, которые оговариваются и фиксируются в договорах купли-продажи в виде базиса поставки и транспортных условий.

Для транспортного обеспечения внешнеэкономических связей следует учитывать выполнение ряда функциональных элементов.

Технические элементы транспортного обеспечения внешнеэкономических связей требуют согласования технических, физико-химических и других характеристик и свойств перевозимых грузов с технико-эксплуатационными параметрами и характеристиками транспортных средств с целью защиты товаров от атмосферных, температурных и динамических воздействий при перевозке, перегрузке и технологическом хранении. При этом заказчик транспортных услуг информирует перевозчика о транспортных характеристиках товара, а перевозчик, в свою очередь, согласовывает с заказчиком предоставление соответствующих транспортных средств.

Технологические элементы транспортного обеспечения внешнеэкономических связей включают совокупность способов перевозки товара, когда в транспортных процессах создаются особые условия и режимы, способствующие повышению экономичности и качества транспортного обслуживания. К ним относятся различного рода прогрессивные транспортно-технологические системы, включая контейнерную, пакетную, лихтеровозную, паромную и многие другие, когда продукция перемещается в укрупненных, унифицированных единицах.

К экономическим методам воздействия на транспортное обеспечение внешнеэкономических связей относят планирование, учет и анализ транспортной продукции, система ценообразования на продукцию транспорта, включая изучение конъюнктуры международных транспортных рынков.

Расчет производственной программы по восстановлению детали
Режим работы предприятия определяется количеством рабочих дней в году, количеством смен работы в сутки и продолжительностью рабочей смены в часах. Количество рабочих смен в сутки зависит от производственных условий и программы предприятия. Для эффективного использования площадей и оборудования на ремонтных предприятия ...

Наладки технологические
025 Операция токарно-винторезная Станок токарно-винторезный 1К62. Переходы и расчёт режимов резания 1. Установить заготовку в патроне. Базовыми поверхностями являются восстановленные привалочная поверхность и внутренняя цилиндрическая 2. Точить цилиндрическую поверхность ф317,5-0,215. Инструмент: резец токарный проход ...

Определение пробега локомотива
Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км. Линейный пробег определяется раздельно по его видам: - во главе поездов; - в одиночном следовании; - в двойной тяге; - в подталкивании. Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Пробег ...