Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей

Статьи » Международные перевозки » Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей

Транспортное обеспечение связей - это сложная динамическая система, состоящая из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (ее этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления транспортного обеспечения на всех уровнях.

Укрупнено отдельные этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей можно представить следующим образом:

первый этап: подготовка продукции к перевозке, включая упаковку и затаривание, складские работы, подготовка информации для перевозчика и покупателя, подготовка необходимой сопроводительной документации, получение экспортных лицензий, карантинных, ветеринарно-санитарных свидетельств, упаковочных листов, сертификатов и др.;

второй этап: доставка продукции к магистральным видам транспорта;

третий этап: заключение договора перевозки и необходимые расчеты с первым перевозчиком;

четвертый этап: погрузо-разгрузочные и складские работы в пункте отправления продукции;

пятый этап: перемещение товара первым перевозчиком;

шестой этап: таможенные, пограничные, санитарно-ветеринарные операции на пограничных пунктах;

седьмой этап: складские, стивидорные операции при передаче товара второму перевозчику;

восьмой этап: заключение договора перевозки при необходимости со вторым перевозчиком;

девятый этап: перемещение груза вторым перевозчиком;

десятый этап: складские, стивидорные операции при передаче товара перевозчику;

одиннадцатый этап: заключение договора с перевозчиком;

двенадцатый этап: стивидорные и складские операции, раскредитование перевозочных документов;

тринадцатый этап: сдача груза получателю;

четырнадцатый этап: розыск грузов;

пятнадцатый этап: ведение претензий, исков, арбитражных дел.

Кроме того, на том или ином этапе транспортного обеспечения ВЭС возникают различного рода посреднические операции, включающие страхование груза и транспортных средств, лизинг и агентирование транспортных средств, брокерскую деятельность, транспортно-экспедиторское обслуживание и др.

На каждом этапе транспортного обеспечения требуется организация информационного обеспечения участников транспортного процесса.

Указанные этапы транспортного обеспечения организуются и проводятся под контролем продавца и покупателя товара, которые оговариваются и фиксируются в договорах купли-продажи в виде базиса поставки и транспортных условий.

Для транспортного обеспечения внешнеэкономических связей следует учитывать выполнение ряда функциональных элементов.

Технические элементы транспортного обеспечения внешнеэкономических связей требуют согласования технических, физико-химических и других характеристик и свойств перевозимых грузов с технико-эксплуатационными параметрами и характеристиками транспортных средств с целью защиты товаров от атмосферных, температурных и динамических воздействий при перевозке, перегрузке и технологическом хранении. При этом заказчик транспортных услуг информирует перевозчика о транспортных характеристиках товара, а перевозчик, в свою очередь, согласовывает с заказчиком предоставление соответствующих транспортных средств.

Технологические элементы транспортного обеспечения внешнеэкономических связей включают совокупность способов перевозки товара, когда в транспортных процессах создаются особые условия и режимы, способствующие повышению экономичности и качества транспортного обслуживания. К ним относятся различного рода прогрессивные транспортно-технологические системы, включая контейнерную, пакетную, лихтеровозную, паромную и многие другие, когда продукция перемещается в укрупненных, унифицированных единицах.

К экономическим методам воздействия на транспортное обеспечение внешнеэкономических связей относят планирование, учет и анализ транспортной продукции, система ценообразования на продукцию транспорта, включая изучение конъюнктуры международных транспортных рынков.

Назначение, производственная структура и программа участка
Вагоносборочный производственный участок является основным участком депо, в котором выполняется разборка, ремонт, сборка и окраска вагонов согласно действующей нормативно-технической документации. Вагоносборочный участок играет роль организующего звена во всей производственной деятельности депо. Производственная струк ...

Расчет коренной шейки
Момент сопротивления коренной шейки кручению Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й коренной шейки (см. табл. 2.4) Среднее напряжение и амплитуда напряжений: - коэффициент концентрации напряжений -коэффициент поверхностной чувствительности – масштабный коэ ...

Процесс сжатия
Процесс сжатия. Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия приблизительно равным показателю адиабаты, который определяется по номограмме: Давление в конце сжатия p c = pa × n1. ( ...