Подбор оборудования для объекта проектирования
Страница 1

Статьи » Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП » Подбор оборудования для объекта проектирования

Таблица 3.7

Наименование

Модель

Кол-во

Размер оборудования в плане

Площадь

Единицы оборудования

Общая

1

Стенд для разборки и сборки рессор.

Собст. изг

1

1500X1300

1.95

1.95

2

Станок для рихтовки рессорных листов.

2470 (АСО)

1

700X600

0.42

0.42

3

Машина для формовки и закалки рессорных листов.

140 (АКТБ)

1

2250X1820

4,1

4,1

4

Стенд для испытания рессор.

75 (АКТБ)

1

1950X650

1.27

1.27

5

Кузнечный горн на 2 огня.

НП-016

1

2200X1000

2.2

2.2

6

Двурогая наковальня

Собст. изг.

2

400X700

0.28

0.28

7

Ковочный пневматический молот.

МБ-412

1

2400X1200

2,88

2,88

8

Верстак слесарный с тисками

ВСТ-16/100

1

3000X800

2,4

2.4

9

Центробежный вентилятор высокого давления с эл. двиг.

ВД-3

1

1600X800

1,28

1,28

10

Камерная термическая печь

Н-30

1

1500X750

1.12

1.12

11

Стеллаж для рессор

Собст. изг.

1

1550X1000

1.55

1.55

12

Стеллаж для рессорных листов

Собст. изг.

2

1550X1000

1.55

3.1

13

Шкаф для инструментов.

Собст. изг.

2

600X400

0.24

0,48

14

Стенд для очистки рессорных листов

ТР-6805-104

1

1400X1000

1.4

1.4

15

Стенд для гибки стремянок крепления рессор

ТР-7851-184

1

1400X1000

1.4

1.4

16

Ящик с песком.

Собст. изг.

1

600X600

0.36

0.36

17

Ящик с углём

Собст. изг

1

1400X1000

1.4

1.4

18

Кран балка подвесная

2275

1

1000 X1000

1

1

Страницы: 1 2

История поездов
История поездов напрямую связана с историей рельсовых дорог и локомотивов. Первые поезда появились в Европе на рубеже XVII—XVIII веков и представляли собой вагонетку, приводимую в движение лошадью. Существовали такие дороги и в России. Так в 1842 году, при изысканиях трассы для будущей железной дороги Санкт-Петербург ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле: , [1] где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км; -коэффициент категории условий эксплуатации; -коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; -коэффициент климатических у ...

Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7) где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1]; К5 – коэффициент, учитывающий раз ...