Подбор оборудования для объекта проектирования
Страница 1

Статьи » Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП » Подбор оборудования для объекта проектирования

Таблица 3.7

Наименование

Модель

Кол-во

Размер оборудования в плане

Площадь

Единицы оборудования

Общая

1

Стенд для разборки и сборки рессор.

Собст. изг

1

1500X1300

1.95

1.95

2

Станок для рихтовки рессорных листов.

2470 (АСО)

1

700X600

0.42

0.42

3

Машина для формовки и закалки рессорных листов.

140 (АКТБ)

1

2250X1820

4,1

4,1

4

Стенд для испытания рессор.

75 (АКТБ)

1

1950X650

1.27

1.27

5

Кузнечный горн на 2 огня.

НП-016

1

2200X1000

2.2

2.2

6

Двурогая наковальня

Собст. изг.

2

400X700

0.28

0.28

7

Ковочный пневматический молот.

МБ-412

1

2400X1200

2,88

2,88

8

Верстак слесарный с тисками

ВСТ-16/100

1

3000X800

2,4

2.4

9

Центробежный вентилятор высокого давления с эл. двиг.

ВД-3

1

1600X800

1,28

1,28

10

Камерная термическая печь

Н-30

1

1500X750

1.12

1.12

11

Стеллаж для рессор

Собст. изг.

1

1550X1000

1.55

1.55

12

Стеллаж для рессорных листов

Собст. изг.

2

1550X1000

1.55

3.1

13

Шкаф для инструментов.

Собст. изг.

2

600X400

0.24

0,48

14

Стенд для очистки рессорных листов

ТР-6805-104

1

1400X1000

1.4

1.4

15

Стенд для гибки стремянок крепления рессор

ТР-7851-184

1

1400X1000

1.4

1.4

16

Ящик с песком.

Собст. изг.

1

600X600

0.36

0.36

17

Ящик с углём

Собст. изг

1

1400X1000

1.4

1.4

18

Кран балка подвесная

2275

1

1000 X1000

1

1

Страницы: 1 2

Остойчивость крана
Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение. Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной ос ...

Расчёт межремонтного пробега
=*** (3.3) - Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18] - Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27] =380000 км =1.0 0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР =320000*0.8*1.0*1.0=240800 км Приведение к кратности 1 ...

Системы массового обслуживания
Системы, в которых переменными и случайными являются моменты поступления заявок обслуживания и продолжительность самого обслуживания, называются системами массового обслуживания (СМО). Совокупность очереди и каналов обслуживания образуют систему массового обслуживания. Рисунок 6. Система массового обслуживания В приве ...