Расчёт зон ТО
Страница 1

Расчёт диагностирования

Расчёт диагностических воздействий за год

(3.37)

(3.38)

- годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-1

- годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-2

- годовая трудоёмкость общего диагностирования при ТР

- годовая трудоёмкость углублённого диагностирования при ТР

=3087+0.5*1508=3841

=2231+0.5*1508=2985

Расчёт явочного количества диагностов

(3.39)

(3.40)

=3841/1987=1.9

=2985/1987=1.5

Расчёт числа постов и

(3.41)

(3.42)

- численность одновременно работающих на одном посту диагностов

- количество смен работы постов и в течение суток

=2 [6,с.38,т.8]

=1

=1

=1.9/(2*1)=0.951.5

=1.5/(2*1)=0.75

Вывод: Диагностика выполняется на двух постах. Первый пост предназначается для общей диагностики, а второй для углублённой диагностики.

Расчёт зоны ТО-1

Выбор исходных данных

(3.43)

=34295-3087=31208

(3.44)

=12.3-1.1=11.2

=5.23

=5702

=16

=365

=1

Выбор метода организации ТО-1

Принимаем две поточные линии первого типа

Расчёт числа постов ТО-1

(3.45)

- среднее число рабочих мест на одном посту [6,с.38,т.8]

- коэффициент использования рабочего времени постов [6,с.39,т.9]

- коэффициент неравномерности загрузки постов [6,с.141,пр.2]

=3

=0.93

=1.09

=11.2*1.09/(3*1*0.093)=4.37

Расчёт количества линий ТО-1

(3.46)

- количество постов в линии рекомендуемое

=2

=4.37/2=2.19

Расчёт такта линии

Страницы: 1 2 3 4 5

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...

Функциональное и конструктивно-технологическое решение проекта
Функциональное решение проекта заключается в совмещении открытого и закрытого пространства, это ответ на поставленную задачу о климатических условиях в Республике Беларусь. Так как климат не является постоянным и в теплый период выпадают осадки, то судно должно быть оборудовано навесами, которые защитят пассажиров от ...

Производительность крана и режим работы его механизмов
Технология перегрузки груза для варианта работы вагон-судно схематично изображена на рис. 1. Рис. 1 Схема варианта работы крана склад-судно. hп – высота подъема груза, hп=7 м; hоп – высота опускания груза, hоп=12 м; - угол поворота крана, =180о; R1 – минимальный вылет стрелы, R1=8 м; R2 – максимальный вылет стрелы, R2 ...