Расчёт зон ТО
Страница 1

Расчёт диагностирования

Расчёт диагностических воздействий за год

(3.37)

(3.38)

- годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-1

- годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-2

- годовая трудоёмкость общего диагностирования при ТР

- годовая трудоёмкость углублённого диагностирования при ТР

=3087+0.5*1508=3841

=2231+0.5*1508=2985

Расчёт явочного количества диагностов

(3.39)

(3.40)

=3841/1987=1.9

=2985/1987=1.5

Расчёт числа постов и

(3.41)

(3.42)

- численность одновременно работающих на одном посту диагностов

- количество смен работы постов и в течение суток

=2 [6,с.38,т.8]

=1

=1

=1.9/(2*1)=0.951.5

=1.5/(2*1)=0.75

Вывод: Диагностика выполняется на двух постах. Первый пост предназначается для общей диагностики, а второй для углублённой диагностики.

Расчёт зоны ТО-1

Выбор исходных данных

(3.43)

=34295-3087=31208

(3.44)

=12.3-1.1=11.2

=5.23

=5702

=16

=365

=1

Выбор метода организации ТО-1

Принимаем две поточные линии первого типа

Расчёт числа постов ТО-1

(3.45)

- среднее число рабочих мест на одном посту [6,с.38,т.8]

- коэффициент использования рабочего времени постов [6,с.39,т.9]

- коэффициент неравномерности загрузки постов [6,с.141,пр.2]

=3

=0.93

=1.09

=11.2*1.09/(3*1*0.093)=4.37

Расчёт количества линий ТО-1

(3.46)

- количество постов в линии рекомендуемое

=2

=4.37/2=2.19

Расчёт такта линии

Страницы: 1 2 3 4 5

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Таблица 15 - Параметры внешней скоростной характеристики Режимы работы двигателя nx, об/мин 650 1170 1690 2210 2730 3250 Эффективная мощность Ne, Квт Nex = (Ne * nx / nN) * [a + b * (nx / nN) - (nx / nN)2], Квт a = 0.87 b = 1.13 32,7 64,0 95,7 124,0 145,0 155,0 Эффективный крутящий момент Мe, нм Mex = Nex * 30000 /(p* ...

Подключение к питательной колонке ТМ состава
Осмотрщики вагонов перед подключением состава к питательной колонке продувают колонку путем открытия концевого крана, подключают тормозную магистраль состава к питательной колонке и открывают концевые краны. При этом (момент 08 : 36 ) резко увеличится утечка сжатого воздуха, что отражается на диаграмме и что можно наб ...

Проектирование и расчет поездов
Вес поезда является одним из важнейших параметров, так как определяет провозную способность участков, то, есть какое количество пассажиров или грузов будет перевезено между станциями за определённое время (чаще всего — 1 сутки). Увеличение массы поезда позволяет не только поднять этот параметр, но и снизить себестоимо ...