Расчёт зон ТО
Страница 1

Расчёт диагностирования

Расчёт диагностических воздействий за год

(3.37)

(3.38)

- годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-1

- годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-2

- годовая трудоёмкость общего диагностирования при ТР

- годовая трудоёмкость углублённого диагностирования при ТР

=3087+0.5*1508=3841

=2231+0.5*1508=2985

Расчёт явочного количества диагностов

(3.39)

(3.40)

=3841/1987=1.9

=2985/1987=1.5

Расчёт числа постов и

(3.41)

(3.42)

- численность одновременно работающих на одном посту диагностов

- количество смен работы постов и в течение суток

=2 [6,с.38,т.8]

=1

=1

=1.9/(2*1)=0.951.5

=1.5/(2*1)=0.75

Вывод: Диагностика выполняется на двух постах. Первый пост предназначается для общей диагностики, а второй для углублённой диагностики.

Расчёт зоны ТО-1

Выбор исходных данных

(3.43)

=34295-3087=31208

(3.44)

=12.3-1.1=11.2

=5.23

=5702

=16

=365

=1

Выбор метода организации ТО-1

Принимаем две поточные линии первого типа

Расчёт числа постов ТО-1

(3.45)

- среднее число рабочих мест на одном посту [6,с.38,т.8]

- коэффициент использования рабочего времени постов [6,с.39,т.9]

- коэффициент неравномерности загрузки постов [6,с.141,пр.2]

=3

=0.93

=1.09

=11.2*1.09/(3*1*0.093)=4.37

Расчёт количества линий ТО-1

(3.46)

- количество постов в линии рекомендуемое

=2

=4.37/2=2.19

Расчёт такта линии

Страницы: 1 2 3 4 5

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...

Определение статического момента на валу двигателя при подъеме груза
Момент статического сопротивления на валу двигателя в период пуска при подъеме груза, Нм (22) где Fmax – усилие в канате, набегающем на барабан, Н; Z – число полиспастов; Up – передаточное число редуктора (привода); КПД барабана, на подшипниках качения КПД привода, ...

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...