Определение доходов для зоны ТР

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Определение доходов для зоны ТР

Определение планово-расчётной цены

грн.

Доходы зоны ТР

грн.

Прибыль балансовая

грн.

Плата в бюджет грн.,

Где % Пбюд-процент платежей в бюджет.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия

грн.

3.8. Экономическая эффективность и технико-экономические показатели проекта Определение капитальных вложений на осуществление проектируемого решения Стоимость строительных работ при решении производственных площадей

грн.,

гдеDVзд-дополнительный объём здания после реконструкции.

Стоимость введённого оборудования

грн.,

где-стоимость вновь вводимого оборудования.

Общая стоимость капитальных вложений Экономия затрат Коэффициент, учитывающий доплаты к заработной плате с начислениями

Расход экономии фонда оплаты труда ремонтных рабочих

грн.

Общая сумма экономии

грн.

Годовой экономический эффект от технического перевооружения

грн.

Срок окупаемости капитальных вложений

года.

Фактический коэффициент экономической эффективности

.

Фондоотдача .

Фондоёмкость .

Вывод: Проанализировав технико-экономические показатели строительства АТП, мы увидели, что они свидетельствуют о целесообразности строительства, так как срок окупаемости капитальных вложений на строительство – 1,6 года, фактический коэффициент экономической эффективности Еф=0,25, рентабельность производства составляет 38%.

Подбор оборудования
Произвожу учитывая количество рабочих, порядок выполнения технологического процесса, методу проведения и необходимость применения дорогостоящего оборудования, результаты внесу в таблицу: Таблица №1 № Наименование оборудования Тип и модель Краткая технологическая характеристика Кол– во Площадь м2 занимающая единица обо ...

Данные по грузовому плану при судне в балласте
Водоизмещение после погрузки Δ = 121969 т. Количество груза Ргр = 0 т. Количество груза Ргр.= 0,0 кг/м3 Плотность груза р = 0,0 кг/м3 Сумма запасов ∑Рзап = 4691 т. Количество балласта 85201 т. Осадка носом dH = 7.69 м. Осадка кормой dK = 10.48 м. Осадка на миделе dM = 9.09 м. Дифферент 2.79 м. Максимальная ...

Краткая характеристика средств механизации, применяемых при техническом обслуживании самолета Ту-154
При техническом обслуживании (ТО) самолета Ту-154 применяются различные средства механизации и автоматизации, которые по характеру выполняемых работ можно разделить на следующие группы: § подогрев силовых установок; § заправка ЛА горюче-смазочными материалами (ГСМ) и специальными жидкостями; § электропневмогидропитани ...