Расчёт зон ТО
Страница 2

(3.47)

(3.48)

=11.2/2.19*1=5

- время в минутах перемещения одного автомобиля с поста на пост

=1.5 мин [4,с.76]

(3.49)

Расчёт ритма производства

(3.50)

- количество часов работы в одной смене

=7

R=7*1*60/16

Проверка правильности расчёта количества линий

(3.51)

=64.26/26.25=2.45

Вывод: Расчёт выполнен правильно, принимаем две поточных линии с двумя постами.

Таблица распределения трудоёмкости и рабочих по постам линии ТО-1

№ поста

Виды работ

Для всех линий и смен ТО-1

Для одной линии и одной смены ТО-1

Трудоёмкость по видом работ

поста

1

Крепёжные

Шинные

17148

18348

6.6

9174

3.3

3

2

Регулировочные

Смазочные, заправочные. очистные

По обсл. системы питания

Электротехнические

3087

6859

1200

1715

12861

4.6

6430.5

2.3

2

И Расчёт асинхронности работы постов

(3.52)

- трудоёмкость, приходящаяся на одного рабочего зоны

= 31208/11.2=2786.43

(3.53)

- принятое количество рабочих на одном посту

=3

Асинхронность первого поста = (3.54)

Асинхронность первого поста = ((8359.29-9174)/ 8359.29)*100%=9.57%

(3.55)

= 2050.9*4=8203.6

=2

Асинхронность второго поста = (3.56)

Асинхронность второго поста = ((5572.86-6430.5)/ 5572.86)*100%=15.39%

Вывод: Расчёт выполнен правильно, асинхронность работы постов не превышает 20%

Расчет зоны ТО-2

Выбор исходных данных

(3.57)

=37188-2231=34957

(3.58)

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение доходов для зоны ТР
Определение планово-расчётной цены грн. Доходы зоны ТР грн. Прибыль балансовая грн. Плата в бюджет грн., Где % Пбюд-процент платежей в бюджет. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия грн. 3.8. Экономическая эффективность и технико-экономические показатели проекта Определение капитальных вложений на осуществлени ...

Определение предельного угла спуска
Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон. Для вычисления силы трения в двигател ...

Проектная проблема и формулировка проектной концепции
Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта. Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна: - ...