Определение числа ТО на группу автомобилей за год
Страница 1

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение числа ТО на группу автомобилей за год

Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5.

Число дней простоя подвижного состава в КР:

(2.1)

где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

- число дней затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно (10-20% от).

Подставляя значения в формулу (2.2), получим:

Коэффициент технической готовности:

(2.2)

где - общая удельная норма простоя на 1000 км пробега ;

- нормативный расчетный пробег до КР определяется как .

Подставляя значения в формулу (2.2), получим:

Годовой пробег автомобиля:

(2.3)

где

- число дней работы предприятия в году, дней;

Подставляя значения в формулу (2.3), получим:

Годовое число ТО-2:

(2.4)

где - списочное количество автомобилей, ед;

Подставляя значения в формулу (2.4), получим:

Годовое число ТО-1:

(2.5)

Подставляя значения в формулу (2.5), получим:

Годовое число ежедневных обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава:

(2.6)

Подставляя значения в формулу (2.6), получим:

Годовое число ежедневных обслуживаний, выполняемое перед ТО и ТР:

(2.7)

Подставляя значения в формулу (2.7), получим:

Аналогичный расчет Икаруса-280 и Марз-42191, полученные результаты расчетов вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5.

Таблица 1.3 Годовой пробег автомобиля

Тип подвижного состава

Число дней простоя подвижного состава в КР, дн.

Коэффициент технической готовности

Годовой пробег автомобиля, км.

Икарус-260

22

0,948

41538

Икарус-280

27

0,91

54800

Марз-42191

22

0,915

68458

Таблица 1.4 Числа ТО на группу (парк) автомобилей за год

Годовое число ТО

Икарус-260

Икарус-280

Марз-42191

Всего

, ед.

86

94

284

464

, ед.

259

285

855

1399

, ед.

10384

8303

20036

38723

, ед.

552

606

1822

2980

Страницы: 1 2

Транспорт на механической тяге — паровики
Конно – железные дороги при всей их прогрессивности имели серьезные недостатки: невозможность перевозок больших масс людей, низкие скорости передвижения, необходимость содержания конного хозяйства и штата людей, его обслуживающего и т.п. Изобретатели пробовали применить на городском транспорте различные виды механичес ...

Режим производства
Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам. Рис 4. Схема режима производства ...

Площади административно-бытовых помещений
Площадь бытовых помещений – 3 м2 на одного рабочего. Площадь служебных помещений – для административно – технического персонала из расчета на одного работника площадь кабинета – 10 м2: 3 х 10 = 30м2 Гардеробные: закрытый способ хранения одежды – из расчета 0,25 м2 на одного работающего; принимаем 10 м2 согласно требов ...