Определение числа ТО на группу автомобилей за год
Страница 1

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение числа ТО на группу автомобилей за год

Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5.

Число дней простоя подвижного состава в КР:

(2.1)

где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

- число дней затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно (10-20% от).

Подставляя значения в формулу (2.2), получим:

Коэффициент технической готовности:

(2.2)

где - общая удельная норма простоя на 1000 км пробега ;

- нормативный расчетный пробег до КР определяется как .

Подставляя значения в формулу (2.2), получим:

Годовой пробег автомобиля:

(2.3)

где

- число дней работы предприятия в году, дней;

Подставляя значения в формулу (2.3), получим:

Годовое число ТО-2:

(2.4)

где - списочное количество автомобилей, ед;

Подставляя значения в формулу (2.4), получим:

Годовое число ТО-1:

(2.5)

Подставляя значения в формулу (2.5), получим:

Годовое число ежедневных обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава:

(2.6)

Подставляя значения в формулу (2.6), получим:

Годовое число ежедневных обслуживаний, выполняемое перед ТО и ТР:

(2.7)

Подставляя значения в формулу (2.7), получим:

Аналогичный расчет Икаруса-280 и Марз-42191, полученные результаты расчетов вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5.

Таблица 1.3 Годовой пробег автомобиля

Тип подвижного состава

Число дней простоя подвижного состава в КР, дн.

Коэффициент технической готовности

Годовой пробег автомобиля, км.

Икарус-260

22

0,948

41538

Икарус-280

27

0,91

54800

Марз-42191

22

0,915

68458

Таблица 1.4 Числа ТО на группу (парк) автомобилей за год

Годовое число ТО

Икарус-260

Икарус-280

Марз-42191

Всего

, ед.

86

94

284

464

, ед.

259

285

855

1399

, ед.

10384

8303

20036

38723

, ед.

552

606

1822

2980

Страницы: 1 2

Определение предельного угла спуска
Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон. Для вычисления силы трения в двигател ...

Проектирование работ выполняемых после «окна»
Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч). В период времен ...

Расчет числа мест ожидания ТО и ТР
Согласно [2] количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчёта 0,5 автомобилеместо на 1 рабочий пост. С учётом данной нормы имеем следующее количество мест ожидания ТО и ТР - участок диагностирования - 1 - зона постовых работ ТО и ТР - 3 - кузовной участок - 3 - окрасочный участок - 2 Места ожидания ТО и Т ...