Определение числа ТО на группу автомобилей за год
Страница 1

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение числа ТО на группу автомобилей за год

Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5.

Число дней простоя подвижного состава в КР:

(2.1)

где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

- число дней затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно (10-20% от).

Подставляя значения в формулу (2.2), получим:

Коэффициент технической готовности:

(2.2)

где - общая удельная норма простоя на 1000 км пробега ;

- нормативный расчетный пробег до КР определяется как .

Подставляя значения в формулу (2.2), получим:

Годовой пробег автомобиля:

(2.3)

где

- число дней работы предприятия в году, дней;

Подставляя значения в формулу (2.3), получим:

Годовое число ТО-2:

(2.4)

где - списочное количество автомобилей, ед;

Подставляя значения в формулу (2.4), получим:

Годовое число ТО-1:

(2.5)

Подставляя значения в формулу (2.5), получим:

Годовое число ежедневных обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава:

(2.6)

Подставляя значения в формулу (2.6), получим:

Годовое число ежедневных обслуживаний, выполняемое перед ТО и ТР:

(2.7)

Подставляя значения в формулу (2.7), получим:

Аналогичный расчет Икаруса-280 и Марз-42191, полученные результаты расчетов вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5.

Таблица 1.3 Годовой пробег автомобиля

Тип подвижного состава

Число дней простоя подвижного состава в КР, дн.

Коэффициент технической готовности

Годовой пробег автомобиля, км.

Икарус-260

22

0,948

41538

Икарус-280

27

0,91

54800

Марз-42191

22

0,915

68458

Таблица 1.4 Числа ТО на группу (парк) автомобилей за год

Годовое число ТО

Икарус-260

Икарус-280

Марз-42191

Всего

, ед.

86

94

284

464

, ед.

259

285

855

1399

, ед.

10384

8303

20036

38723

, ед.

552

606

1822

2980

Страницы: 1 2

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...

Зона полезного груза РН
Целью компоновки является минимизация продольного размера зоны разгонного блока. Уменьшение продольного размера зоны РБ повышает качество компоновки. Для выведения проектируемого разгонного блока на орбиту используется ракета-носитель Союз-У2. Диаметр обтекателя РН D=3 м Длина обтекателя РН L=6 м Зазор между головным ...

Нагнетание воздуха при помощи турбокомпрессора
Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если нужно увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большого количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится ...