Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10):

- со сближением ниток поездов на последней промежуточной станции участка(а, б);

- со скрещением сборных поездов в середине участка на одной из промежуточных станций (в).

Рисунок 10 – Схемы прокладки сборных поездов на графике движения

Интервал Jгр между прибытием сборного поезда на промежуточную станцию и отправлением с неё сборного поезда встречного направления определяется по формуле:

Jгр= tпр+tгр+tо,

где tпр – время на выполнение операций по прибытию сборного поезда на промежуточную станцию;

tо – то же по его отправлению;

tгр – продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами.

Время tгр на выполнение грузовых операций и время на маневровую работу по отцепке вагонов – принимается в соответствии с заданием.

Jгр= 5 часов.

Время хода поездов

Станции

15,07+13

12,53

3,47

I II

нечёт.

чётн.

14

16

Б

-11

+0/4

е

-18

г

-7/4

+0/5

в

-11

б

А

+12/2

-0/2

3424

12,35

34223421

14,49

14,19

12,05

3,46

3,16

33

37

1340

+11

13,10

11,26

10,566

5 часов

4,51

4,21

30

31

12,37

+6

12,07

9,53

10,23

5,23

5,53

36

34

7,01

11,01

11,31

8,47

9,17

5 часов

6,31

14

16

10,43

7,17

8,29

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Развеска тепловоза
При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны. Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной. Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ...

Технические и эксплуатационные характеристики автомобилей
Таблица 3.1 Параметры Буквенное обозначение Грузовой автомобиль Легковой автомобиль ГАЗ 53А ГАЗ 3102 «Волга» 1.Число осей 2 2 2.Число ведущих осей 1 1 3.Полный вес автомобиля с нагрузкой, кН G 74.00 18.70 4.Полный вес автомобиля, кН Gсц 55.90 8.90 5.Грузоподъёмность, кН Г 40.00 6.50 6.Ширина колеи задних колёс, м К 1. ...

Производственно – экономические показатели деятельности предприятия
К основным экономическим показателям деятельности сельхоз – предприятий относятся: объем валовой и товарной продукции , производительность труда и уровень среднегодовой заработной платы работников, себестоимость продукции , валовый и чистый доход , прибыль и уровень рентабельности производства. Под рентабельностью пон ...