Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10):

- со сближением ниток поездов на последней промежуточной станции участка(а, б);

- со скрещением сборных поездов в середине участка на одной из промежуточных станций (в).

Рисунок 10 – Схемы прокладки сборных поездов на графике движения

Интервал Jгр между прибытием сборного поезда на промежуточную станцию и отправлением с неё сборного поезда встречного направления определяется по формуле:

Jгр= tпр+tгр+tо,

где tпр – время на выполнение операций по прибытию сборного поезда на промежуточную станцию;

tо – то же по его отправлению;

tгр – продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами.

Время tгр на выполнение грузовых операций и время на маневровую работу по отцепке вагонов – принимается в соответствии с заданием.

Jгр= 5 часов.

Время хода поездов

Станции

15,07+13

12,53

3,47

I II

нечёт.

чётн.

14

16

Б

-11

+0/4

е

-18

г

-7/4

+0/5

в

-11

б

А

+12/2

-0/2

3424

12,35

34223421

14,49

14,19

12,05

3,46

3,16

33

37

1340

+11

13,10

11,26

10,566

5 часов

4,51

4,21

30

31

12,37

+6

12,07

9,53

10,23

5,23

5,53

36

34

7,01

11,01

11,31

8,47

9,17

5 часов

6,31

14

16

10,43

7,17

8,29

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Природно-климатические условия
Район расположения хозяйства характеризуется умеренно- континентальным климатом с холодной многоснежной зимой. Средняя годовая температура воздуха равна +3,3°С. Наиболее холодный месяц - январь, наиболее теплый - июль, со среднемесячной температурой, соответственно, -16,7 °С и +18,5°С. Абсолютный максимум- +32°С- июль ...

Определение потребностей проектирования легкой ЩОМ
Потребность в проектировании новых ЩОМ диктуется следующими обстоятельствами: - в нашей стране пока нет ни серийных, ни опытных образцов, ни законченных проектных разработок легких ЩОМ; - от применения легких ЩОМ нельзя отказаться потому, что очистка щебня остается неотъемлемой операцией ремонта пути, а существующие о ...

Реклама
Для эффективного донесения информации до потребителей планируется: 1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.); 2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам; 3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и автотранспорту; 4. Освещение предприятия в средствах массово ...