От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10):
- со сближением ниток поездов на последней промежуточной станции участка(а, б);
- со скрещением сборных поездов в середине участка на одной из промежуточных станций (в).
Рисунок 10 – Схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Интервал Jгр между прибытием сборного поезда на промежуточную станцию и отправлением с неё сборного поезда встречного направления определяется по формуле:
Jгр= tпр+tгр+tо,
где tпр – время на выполнение операций по прибытию сборного поезда на промежуточную станцию;
tо – то же по его отправлению;
tгр – продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами.
Время tгр на выполнение грузовых операций и время на маневровую работу по отцепке вагонов – принимается в соответствии с заданием.
Jгр= 5 часов.
Время хода поездов |
Станции | |
нечёт. |
чётн. |
14 |
16 |
Б е г
в б
А | |
33 |
37 | |
30 |
31 | |
36 |
34 | |
14 |
16 | |
Определение показателей местной работы
После составления плана-графика местной работы на всех участках отделения «В» производится расчёт основных показателей местной работы. В проекте определяю следующие показатели: среднесуточную погрузку Uп и выгрузку Uв вагонов на всех промежуточных станциях отделения дороги, простой местного вагона tм, коэффициент сдво ...
Проектирование работ выполняемых после «окна»
Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч). В период времен ...
Совмещенный суточный график работы АТП
(3.36) =24*0.86=206 - количество ходовых автомобилей I смена II смена 258 t 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 ...