От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10):
- со сближением ниток поездов на последней промежуточной станции участка(а, б);
- со скрещением сборных поездов в середине участка на одной из промежуточных станций (в).
Рисунок 10 – Схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Интервал Jгр между прибытием сборного поезда на промежуточную станцию и отправлением с неё сборного поезда встречного направления определяется по формуле:
Jгр= tпр+tгр+tо,
где tпр – время на выполнение операций по прибытию сборного поезда на промежуточную станцию;
tо – то же по его отправлению;
tгр – продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами.
Время tгр на выполнение грузовых операций и время на маневровую работу по отцепке вагонов – принимается в соответствии с заданием.
Jгр= 5 часов.
Время хода поездов |
Станции | |
нечёт. |
чётн. |
14 |
16 |
Б е г
в б
А |    |
33 |
37 | |
30 |
31 |   |
36 |
34 |   |
14 |
16 | |
Составление грузового плана
По получении задания на предстоящий рейс старший помощник капитана, ответственный за проведение грузовых операций, составляет грузовой план с учетом данных информации об остойчивости и прочности и согласовывает его, а также технологическую карту, отражающую технологию проведения предстоящих грузовых операций, с капита ...
Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий принимается в процентном соотношении от суммарной трудоемкости работ на техническое обслуживание и ремонт всего парка в зависимости от количества автомобилей (Таблица 13) Таблица 13 Трудоемкость работ по самообслуживанию в зависимости от количества автомобилей Количе ...
Назначение депо ст. Петропавловск
Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге. Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузов ...