Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 4

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

7,31

-7

-0/9

11,31

9,21

9,51

5 часов

7,01

37

47

10,42

8,10

8,32

Рисунок 12 – План-график местной работы участка Б-В.

+0/3

-12  

Время хода поездов

Станции

+9

13,06

11,02

3,00

I II

нечёт.

чётн.

29

24

В

н

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь для дизельного двигателя с числом цилиндров 6 и отношением S/D>1. (1.22) Среднее эффективное давление и механический К.П.Д. и (22,23) Эффективный К.П.Д. и эффективный удельный расход топлива и (24,25) Таблица 10 - Эффективные параметры двигателя Среднее давление механических пот ...

Распределение транспортных потоков по направлению
а) б) Рисунок 3 – Распределение потоков по полосам движения. а) для направления I,III б) для направления II,IV Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В. Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений. Таблица 4 - Расчет максималь ...

Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
На перекрестке Робеспьера – Ленина наблюдается самая большая интенсивность транспортного потока на всем участке УДС. Поэтому на этом пересечении организуем круговое движение. Существующая схема перекрестка с картограммой интенсивности представлена на рисунке 3.1. Пропускная способность на нерегулируемом пересечении мо ...