80,5
у
3421
05-57
3422
10-57
5-00
21
105,0
п
3421
04-51
3422
12-06
7-15
16
116,0
3421
04-51
3421
05-21
24-30
8
196,0
ш
3421
03-42
3422
12-49
9-07
8
72,9
3421
03-42
3421
04-12
24-30
4
98,0
Всего
146-12
73
986,9
80,5
у
3421
05-57
3422
10-57
5-00
21
105,0
п
3421
04-51
3422
12-06
7-15
16
116,0
3421
04-51
3421
05-21
24-30
8
196,0
ш
3421
03-42
3422
12-49
9-07
8
72,9
3421
03-42
3421
04-12
24-30
4
98,0
Всего
146-12
73
986,9
Выбор
способа погрузки – разгрузки перевозимого груза
Погрузочно-разгрузочные работы с автотранспортных средств (АТС) должны выполняться под руководством ответственного работника, назначаемого приказом руководителя организации, производящей погрузочно-разгрузочные работы. Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежность крепления грузов и тентов на подвижном с ...
Причины поломки турбокомпрессора
Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. 1. Загрязненное масло Мелкие частицы загрязнения – не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешни ...
Определение пробега локомотива
Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км. Линейный пробег определяется раздельно по его видам: - во главе поездов; - в одиночном следовании; - в двойной тяге; - в подталкивании. Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Пробег ...