Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 9

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

80,5

у

3421

05-57

3422

10-57

5-00

21

105,0

п

3421

04-51

3422

12-06

7-15

16

116,0

3421

04-51

3421

05-21

24-30

8

196,0

ш

3421

03-42

3422

12-49

9-07

8

72,9

3421

03-42

3421

04-12

24-30

4

98,0

Всего

146-12

73

986,9

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Объемно-планировочное решение производственного подразделения
Объемно-планировочные решения зданий и помещений должны обеспечивать возможность реконструкции и технического перевооружения производства, изменения технологических процессов и перехода на новые виды продукции. Геометрические параметры здания, модульные размеры пролетов, шагов колонн соответствуют требованиям ГОСТ 238 ...

Техническое состояние парка
Техническое состояние перка А1=350, А2=0, А3=50, А4=0, Акр=0 гд. Единиц [по заданию] Где: А1, А2, А3, А4- группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации Акр- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт (КР) среднесуточный пробег Lu, км Среднесуточный пробег Lсс= 400 (км) [по заданию] Категория ...

Техническая характеристика проектируемого механизма
Полиспаст сдвоенный, с кратностью 2 (Z = 2; U = 2 ). Канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 о.с. диаметром dK = 14 мм по ГОСТ 2688-80, с помощью прижимной планки двумя болтами крепится к барабану). Длина каната LK – 16,71 м. 3 Барабан литой из чугуна СЧ28, разборный. Длина барабана l = 1, ...