Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 9

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

80,5

у

3421

05-57

3422

10-57

5-00

21

105,0

п

3421

04-51

3422

12-06

7-15

16

116,0

3421

04-51

3421

05-21

24-30

8

196,0

ш

3421

03-42

3422

12-49

9-07

8

72,9

3421

03-42

3421

04-12

24-30

4

98,0

Всего

146-12

73

986,9

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой
ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК) ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК)) ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК)) ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК) Пикетажная отметка Середины закругления ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК) Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых Номера точек Пикет, + Расстояние от начала переходной кривой, м коорд ...

Расчёт числа рабочих постов
Согласно [2] при принятом числе рабочих постов 10-15 постовые работы составляют 76,05℅ от годового объёма работ То и ТР, то есть , чел.-ч, (9) где Тп – годовой объём всех постовых работ, чел.-ч. С учётом формулы (4) , чел.-ч (10) Общее количество рабочих постов определяется по формуле , (11) где φ – коэффиц ...

Транспорт на механической тяге — паровики
Конно – железные дороги при всей их прогрессивности имели серьезные недостатки: невозможность перевозок больших масс людей, низкие скорости передвижения, необходимость содержания конного хозяйства и штата людей, его обслуживающего и т.п. Изобретатели пробовали применить на городском транспорте различные виды механичес ...