![]()
| |
|
|
|
|
|
|
29
24
| |
|
|
|
| |
Рисунок 13 – План-график местной работы участка Е-В.
В курсовом проекте рассматривается два варианта прокладки сборных поездов, причем в обоих вариантах предусматривается одинаковое время отправления первого сборного поезда с технической станции.
На рисунках 11, 12 и 13 представлено два варианта прокладки сборных поездов соответственно на участках А-Б, Б-В и Е-В.
По каждому варианту производится подсчет затрат вагоно-часов простоя на промежуточных станциях и в целом по участку. Расчет приведен в таблице 7.
В качестве оптимального выбирается вариант с меньшей общей суммой вагоно-часов простоя (условно принимается, что все остальные показатели для двух вариантов одинаковы).
Таблица 7 – Расчёт суммарных вагонно-часов простоя на участке Б-В отделения В
|
Станции |
Прибытие |
Отправление |
Простой (часы) |
Кол-во вагонов |
Вагонно-часы простоя | |||
|
№ поезда |
часы- минуты |
№ поезда |
часы- минуты | |||||
|
Участок Е-В | ||||||||
|
з |
I |
3421 |
05-36 |
3422 |
10-36 |
05-00 |
16 |
80,0 |
|
3421 |
05-36 |
3421 |
06-06 |
24-30 |
1 |
24,5 | ||
|
ж |
3421 |
Определение количества монтёров пути Расчет производственной программы по восстановлению
детали Расчет
цилиндрической части корпуса топливного бака | ||||||

