Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 6

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

10,36

10,06

8,02

8,32

5,36

6,06

29

24

7,37

9,40

7,36

Рисунок 13 – План-график местной работы участка Е-В.

В курсовом проекте рассматривается два варианта прокладки сборных поездов, причем в обоих вариантах предусматривается одинаковое время отправления первого сборного поезда с технической станции.

На рисунках 11, 12 и 13 представлено два варианта прокладки сборных поездов соответственно на участках А-Б, Б-В и Е-В.

По каждому варианту производится подсчет затрат вагоно-часов простоя на промежуточных станциях и в целом по участку. Расчет приведен в таблице 7.

В качестве оптимального выбирается вариант с меньшей общей суммой вагоно-часов простоя (условно принимается, что все остальные показатели для двух вариантов одинаковы).

Таблица 7 – Расчёт суммарных вагонно-часов простоя на участке Б-В отделения В

Станции

Прибытие

Отправление

Простой

(часы)

Кол-во

вагонов

Вагонно-часы

простоя

поезда

часы-

минуты

поезда

часы-

минуты

Участок Е-В

з

I

3421

05-36

3422

10-36

05-00

16

80,0

3421

05-36

3421

06-06

24-30

1

24,5

ж

3421

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...

Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха
Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов машин ЦРМ определяется с использованием нормативов по каждому виду ТО и ремонтов проводимых в ЦРМ. При техническом обслуживании и ремонте машин соотношение затрат труда различных специальностей разное. Их можно определить по процентному соотношению видов работ, трудоемкости данного ...

Выбор транспортной тары
Внутренние размеры транспортной тары рассчитываются по формуле: Ld = l + Δl + b+с, где l - размер потребительской тары по длине, ширине, высоте или диаметру, м Δl - суммарная деформация единицы потребительской тары в направлении рассчитываемого размера, мм, (Δl = Δl1 + Δl 2 + . Δln); b - ...