Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
Страница 6

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения

10,36

10,06

8,02

8,32

5,36

6,06

29

24

7,37

9,40

7,36

Рисунок 13 – План-график местной работы участка Е-В.

В курсовом проекте рассматривается два варианта прокладки сборных поездов, причем в обоих вариантах предусматривается одинаковое время отправления первого сборного поезда с технической станции.

На рисунках 11, 12 и 13 представлено два варианта прокладки сборных поездов соответственно на участках А-Б, Б-В и Е-В.

По каждому варианту производится подсчет затрат вагоно-часов простоя на промежуточных станциях и в целом по участку. Расчет приведен в таблице 7.

В качестве оптимального выбирается вариант с меньшей общей суммой вагоно-часов простоя (условно принимается, что все остальные показатели для двух вариантов одинаковы).

Таблица 7 – Расчёт суммарных вагонно-часов простоя на участке Б-В отделения В

Станции

Прибытие

Отправление

Простой

(часы)

Кол-во

вагонов

Вагонно-часы

простоя

поезда

часы-

минуты

поезда

часы-

минуты

Участок Е-В

з

I

3421

05-36

3422

10-36

05-00

16

80,0

3421

05-36

3421

06-06

24-30

1

24,5

ж

3421

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Обоснование коммерческой идеи
Обоснование коммерческой идеи строительства стоянки большегрузных автомобилей с участками ТО, ТР и мойки автомобилей на внутреннем кольце кольцевой автомобильной дороги в районе пересечения КАД с Мурманским шоссе. В связи с ежегодным увеличением грузоперевозок и пропускной способности трассы можно рассчитывать на увел ...

Меры безопасности
1. Все неисправности, обнаруженные при осмотре двигателя, должны быть устранены. 2. Не разрешается прогревать двигатель КамАЗ 740 в закрытых помещениях с плохой вентиляцией. 3. Следует помнить, что охлаждающая жидкость Тосол, применяемая в системе охлаждения двигателя ядовита: обращаться с ней надо осторожно во избежа ...

Расчет объема работ по текущему ремонту
Плановый годовой пробег автомобилей определяем по формуле (1.1) где Др – число дней работы предприятия в году, дней; aТ – коэффициент технической готовности автомобилей данной марки. Значения Др и aТ для действующего АТП задаются в индивидуальном задании. Для автомобиля ВАЗ-2107 плановый годовой пробег вычисляем по фо ...