Данные по грузовому плану при судне в балласте
Страница 1

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Данные по грузовому плану при судне в балласте

Водоизмещение после погрузки Δ = 121969 т.

Количество груза Ргр = 0 т.

Количество груза Ргр.= 0,0 кг/м3

Плотность груза р = 0,0 кг/м3

Сумма запасов ∑Рзап = 4691 т.

Количество балласта 85201 т.

Осадка носом dH = 7.69 м.

Осадка кормой dK = 10.48 м.

Осадка на миделе dM = 9.09 м.

Дифферент 2.79 м.

Максимальная срезающая сила 10647 тм – 53%

Максимальный изгибающий момент 337289 тм – 56%

Состояние корпуса – прогиб

Xg = 5,2 м.

Zg= 14,9 м.

h1 = 5,10 м.

Расчет данных и построение диаграмм статической и динамической остойчивости для данного грузового плана, формулы для расчета плеч статической и динамической остойчивости:

где lф

плечо остойчивости формы.

,

где V – объемное водоизмещение; Δ

водоизмещение после погрузки; ρ – плотность заборной воды.

, интеграл решается методом трапеций

Таблица 8

Расчетные величины

Значения расчетных величин

1.

θ

10

20

30

40

50

60

70

80

2.

Sin θ

0,17

0,34

0,50

0,64

0,77

0,87

0,94

0,98

3.

Zg1 * sin θ

2,59

5,10

7,45

9,58

11,41

12,90

14,00

14,67

4.

1Ф =f(V)

4,83

9,96

14,12

17,56

19,60

20,21

19,54

17,60

5.

I = Iф – Zg1*sinθ

2,24

4,86

6,67

7,98

8,19

7,31

5,54

2,93

6.

∑lин

2,24

9,35

20,88

35,54

51,70

67,20

80,04

88,51

7.

ld = δθ/2*∑lин

0,20

0,81

1,82

3,09

4,50

5,85

6,96

7,70

Страницы: 1 2 3 4

Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление. Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельн ...

Обязанности стивидора по стивидорному контракту
Функции стивидора обычно не ограничиваются грузовыми операциями на борту судна или на берегу. В контракте оговариваются также условия осуществления вспомогательных и сопутствующих операций по загрузке (разгрузке) судна и работе с грузом на причалах и складах. К операциям, обычно выполняемым стивидором, относятся: - вы ...

Организация кругового саморегулируемого движения
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности дорожного движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них как и на пересечениях в разных уровнях отсутствует пересечение потоков (конфликтные точки). Движение автомобилей по кольцу ...