Данные по грузовому плану при судне в балласте
Страница 1

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Данные по грузовому плану при судне в балласте

Водоизмещение после погрузки Δ = 121969 т.

Количество груза Ргр = 0 т.

Количество груза Ргр.= 0,0 кг/м3

Плотность груза р = 0,0 кг/м3

Сумма запасов ∑Рзап = 4691 т.

Количество балласта 85201 т.

Осадка носом dH = 7.69 м.

Осадка кормой dK = 10.48 м.

Осадка на миделе dM = 9.09 м.

Дифферент 2.79 м.

Максимальная срезающая сила 10647 тм – 53%

Максимальный изгибающий момент 337289 тм – 56%

Состояние корпуса – прогиб

Xg = 5,2 м.

Zg= 14,9 м.

h1 = 5,10 м.

Расчет данных и построение диаграмм статической и динамической остойчивости для данного грузового плана, формулы для расчета плеч статической и динамической остойчивости:

где lф

плечо остойчивости формы.

,

где V – объемное водоизмещение; Δ

водоизмещение после погрузки; ρ – плотность заборной воды.

, интеграл решается методом трапеций

Таблица 8

Расчетные величины

Значения расчетных величин

1.

θ

10

20

30

40

50

60

70

80

2.

Sin θ

0,17

0,34

0,50

0,64

0,77

0,87

0,94

0,98

3.

Zg1 * sin θ

2,59

5,10

7,45

9,58

11,41

12,90

14,00

14,67

4.

1Ф =f(V)

4,83

9,96

14,12

17,56

19,60

20,21

19,54

17,60

5.

I = Iф – Zg1*sinθ

2,24

4,86

6,67

7,98

8,19

7,31

5,54

2,93

6.

∑lин

2,24

9,35

20,88

35,54

51,70

67,20

80,04

88,51

7.

ld = δθ/2*∑lин

0,20

0,81

1,82

3,09

4,50

5,85

6,96

7,70

Страницы: 1 2 3 4

Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
Кинематическая схема механизма подъема с крюковой подвеской показана на рисунке. Электродвигатель 1 соединен с цилиндрическим редуктором 5 при помощи муфт 2 и 4 и вала- вставки 3; полумуфта 4 со стороны редуктора выполнена с тормозным шкивом, на котором установлен колодочный тормоз. Редуктор 5 соединен с барабаном 6 п ...

Расчет количества постов и линий ТО и ТР
Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работа подвижного состава на линии. Зная режим работы ТО и суточную программу, определяют ритм производства R, представляющий собой долю времени работы зоны ТО, приходящегося на выполнение одного обслуживания: , где - продолжительность работы зоны по данному ...

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...