Данные по грузовому плану при судне в балласте
Страница 1

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Данные по грузовому плану при судне в балласте

Водоизмещение после погрузки Δ = 121969 т.

Количество груза Ргр = 0 т.

Количество груза Ргр.= 0,0 кг/м3

Плотность груза р = 0,0 кг/м3

Сумма запасов ∑Рзап = 4691 т.

Количество балласта 85201 т.

Осадка носом dH = 7.69 м.

Осадка кормой dK = 10.48 м.

Осадка на миделе dM = 9.09 м.

Дифферент 2.79 м.

Максимальная срезающая сила 10647 тм – 53%

Максимальный изгибающий момент 337289 тм – 56%

Состояние корпуса – прогиб

Xg = 5,2 м.

Zg= 14,9 м.

h1 = 5,10 м.

Расчет данных и построение диаграмм статической и динамической остойчивости для данного грузового плана, формулы для расчета плеч статической и динамической остойчивости:

где lф

плечо остойчивости формы.

,

где V – объемное водоизмещение; Δ

водоизмещение после погрузки; ρ – плотность заборной воды.

, интеграл решается методом трапеций

Таблица 8

Расчетные величины

Значения расчетных величин

1.

θ

10

20

30

40

50

60

70

80

2.

Sin θ

0,17

0,34

0,50

0,64

0,77

0,87

0,94

0,98

3.

Zg1 * sin θ

2,59

5,10

7,45

9,58

11,41

12,90

14,00

14,67

4.

1Ф =f(V)

4,83

9,96

14,12

17,56

19,60

20,21

19,54

17,60

5.

I = Iф – Zg1*sinθ

2,24

4,86

6,67

7,98

8,19

7,31

5,54

2,93

6.

∑lин

2,24

9,35

20,88

35,54

51,70

67,20

80,04

88,51

7.

ld = δθ/2*∑lин

0,20

0,81

1,82

3,09

4,50

5,85

6,96

7,70

Страницы: 1 2 3 4

Реклама
Для эффективного донесения информации до потребителей планируется: 1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.); 2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам; 3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и автотранспорту; 4. Освещение предприятия в средствах массово ...

Корпус промежуточный
Корпус промежуточный, установленный между КНД и КВД, один из самых основных элементов силовой схемы двигателя, а также предназначен для установки агрегатов двигателя и приводов к ним и образует воздушный тракт двигателя на своём участке. Корпус промежуточный имеет форму двух усечённых конусов, внутреннего и наружного, ...

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...