Данные по грузовому плану при судне в балласте
Страница 2

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Данные по грузовому плану при судне в балласте

δθ= 10°; δθ рад.= 10/57,3°=0,174 рад; δθ /2 = 0,174/2 = 0,087 рад.

Рисунок 9 – Диаграммы статической и статической остойчивости

Рисунок 10 – Диаграммы динамической и статической остойчивости

Рисунок 11 – Диаграмма прочности корпуса судна

S.F. – Shear Force (Срезающая сила)

B.M. – Bending Moment (Изгибающий момент)

Проверка остойчивости судна по критериям Регистра РФ:

Расчет критерия погоды К.

Критерий погоды К определяется по формуле:

Где Мопр – минимальный опрокидывающий момент, определяемый с учетом бортовой качки;

Мкр - динамически приложенный кренящий момент от действия ветра.

Определяется величина кренящего момента от действия ветра:

где pv – удельное давление ветра;

SП1 – площадь парусности судна при выходе в рейс;

ZП1 – плечо парусности (возвышение центра площади парусности над действующей ватерлинией при dcp.)

где dгр –

осадка по летнюю грузовую марку.

SП1 = SП – δd1 * L = 8063+ 12,53 *322 = 12098 м2.

pv = 170 кгс/м2 из таблицы

Мкр.= 0.001*170*12098*20.8 = 42778,9 тм

Определяется расчетная амплитуда бортовой качки θr1

без бортовых килей:

θr1=X1*X2*Y

X1 = 0,87; и Х2 = 1,00 – безразмерные множители.

Y = 24°С – множитель в градусах.

θ = 20,1

Определяем минимальный опрокидывающий момент Мопр. По диаграмме динамической остойчивости определяем плечо опрокидывающего момента:

lопр=5,01 м.

Расчет доходов судна от перевозки грузов с различной удельной плотностью и определение экономического эффекта на примере одного рейса

Основной целью рейсового планирования является мобилизация экипажей судов на обеспечение качественного выполнения производственных и финансовых планов пароходства, обязательств перед клиентурой и другими организациями – участниками единого транспортного процесса; на развитие инициативы по изысканию ресурсов повышения эффективности работы судна в каждом рейсе; на усиление заинтересованности в результатах своего труда и в общих итогах работы пароходства. Но сложившиеся в последнее время рыночные отношения заставляют судовладельцев искать новые способы получения экономической выгоды, сравнивая прибыль от перевозки различных видов груза. В этой работе рассмотрен пример подсчета доходов и экономического эффекта при перевозке двух различных видов топлива в одном направлении. Во внимание взяты все сопутствующие детали, которые имеют место в мировой танкерной практике.

Описание груза:

Сырая нефть является источником получения жидкого горючего, а также смазочных масел, парафина, асфальтов и других продуктов переработки, включающих около 250 наименований.

Нефть представляет собой подвижную жидкость от красно-коричневого до почти черного цвета, иногда с зеленоватым оттенком, жирную на ощупь, обладающую характерным запахом. Физические свойства и химический состав нефти, добываемой из разных месторождений неодинаковы.

В состав нефти входят углерод, кислород, водород, азот, сера и другие элементы. Высокое содержание водорода (11–14%) обуславливает высокую теплотворную способность нефти.

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт на прочность наружного корпуса камеры сгорания
Способ расчёта на прочность зависит от конструкции камеры сгорания. Напряжения, вызывающие поломку, во многих случаях происходит от частых изменений режима работы двигателя, при которых происходит резкий перепад температур. Анализ поломок показывает, что часть из них происходит из-за температурных напряжений в материа ...

Технологическая схема устранения дефектов
Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса Дефект Способ устранения дефектов Наименование и содержание операции Технологичес-кая База Квалитет Шероховатость Ra, мкм Износ шейки под наружный подшипник Осталивание Шлифовка Осталивание Шлифовка Мойка Центровые отверстия Черновая база Центровые отверстия 8 - ...

Определение статического момента на валу двигателя при подъеме груза
Момент статического сопротивления на валу двигателя в период пуска при подъеме груза, Нм (22) где Fmax – усилие в канате, набегающем на барабан, Н; Z – число полиспастов; Up – передаточное число редуктора (привода); КПД барабана, на подшипниках качения КПД привода, ...