Данные по грузовому плану при судне в балласте
Страница 2

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Данные по грузовому плану при судне в балласте

δθ= 10°; δθ рад.= 10/57,3°=0,174 рад; δθ /2 = 0,174/2 = 0,087 рад.

Рисунок 9 – Диаграммы статической и статической остойчивости

Рисунок 10 – Диаграммы динамической и статической остойчивости

Рисунок 11 – Диаграмма прочности корпуса судна

S.F. – Shear Force (Срезающая сила)

B.M. – Bending Moment (Изгибающий момент)

Проверка остойчивости судна по критериям Регистра РФ:

Расчет критерия погоды К.

Критерий погоды К определяется по формуле:

Где Мопр – минимальный опрокидывающий момент, определяемый с учетом бортовой качки;

Мкр - динамически приложенный кренящий момент от действия ветра.

Определяется величина кренящего момента от действия ветра:

где pv – удельное давление ветра;

SП1 – площадь парусности судна при выходе в рейс;

ZП1 – плечо парусности (возвышение центра площади парусности над действующей ватерлинией при dcp.)

где dгр –

осадка по летнюю грузовую марку.

SП1 = SП – δd1 * L = 8063+ 12,53 *322 = 12098 м2.

pv = 170 кгс/м2 из таблицы

Мкр.= 0.001*170*12098*20.8 = 42778,9 тм

Определяется расчетная амплитуда бортовой качки θr1

без бортовых килей:

θr1=X1*X2*Y

X1 = 0,87; и Х2 = 1,00 – безразмерные множители.

Y = 24°С – множитель в градусах.

θ = 20,1

Определяем минимальный опрокидывающий момент Мопр. По диаграмме динамической остойчивости определяем плечо опрокидывающего момента:

lопр=5,01 м.

Расчет доходов судна от перевозки грузов с различной удельной плотностью и определение экономического эффекта на примере одного рейса

Основной целью рейсового планирования является мобилизация экипажей судов на обеспечение качественного выполнения производственных и финансовых планов пароходства, обязательств перед клиентурой и другими организациями – участниками единого транспортного процесса; на развитие инициативы по изысканию ресурсов повышения эффективности работы судна в каждом рейсе; на усиление заинтересованности в результатах своего труда и в общих итогах работы пароходства. Но сложившиеся в последнее время рыночные отношения заставляют судовладельцев искать новые способы получения экономической выгоды, сравнивая прибыль от перевозки различных видов груза. В этой работе рассмотрен пример подсчета доходов и экономического эффекта при перевозке двух различных видов топлива в одном направлении. Во внимание взяты все сопутствующие детали, которые имеют место в мировой танкерной практике.

Описание груза:

Сырая нефть является источником получения жидкого горючего, а также смазочных масел, парафина, асфальтов и других продуктов переработки, включающих около 250 наименований.

Нефть представляет собой подвижную жидкость от красно-коричневого до почти черного цвета, иногда с зеленоватым оттенком, жирную на ощупь, обладающую характерным запахом. Физические свойства и химический состав нефти, добываемой из разных месторождений неодинаковы.

В состав нефти входят углерод, кислород, водород, азот, сера и другие элементы. Высокое содержание водорода (11–14%) обуславливает высокую теплотворную способность нефти.

Страницы: 1 2 3 4

Определение параметров дорожного движения
Выполним расчет параметров движения для первой полосы по формулам 1.1-1.22: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 1 ...

Бульдозер ДЗ-42
Технические характеристики Базовый трактор ДТ-75 ДС4 Двигатель А-41 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 70 (95) Размеры бульдозерного отвала (ширина х высота (с козырьком)), мм 2560×800(1000) Скорость подъема и опускания отвала, м/с, не менее 0,15 Высота подъема отвала, мм 650 Опускание отвала ниже опорной поверхност ...

Схема КР машины
Рассмотрим технологический процесс КР грузового автомобиля (рис.3). С принятого в ремонт автомобиля снимают аккумуляторные батареи, приборы питания и электрооборудование и направляют его на площадку хранения ремонтного фонда. После этого автомобиль буксиром переводят на транспортирующий конвейер поста мойки. После нар ...