Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях

На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов.

Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В процессе выполнения приемо-сдаточных операций наружным осмотром приемосдатчик железной дороги проверяет:

исправность кузова в коммерческом отношении, закрытие люков вагона;

наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;

число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;

правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;

соответствие номера вагона, массы груза данным накладной и установление недогруза или перегруза.

В случае обнаружения недогруза грузоотправителю выставляется требование догрузить вагон.

Перегруз сверх допускаемых норм не допускается. Поэтому грузоотправитель обязательно должен изъять излишек груза;

закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные устройства;

закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;

подготовку автотракторной техники к перевозке (защита бьющихся, снятие и упаковка легкоснимаемых частей), наличие пломб на кабинах, капотах и багажниках, исправность пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным, указанным в накладной;

наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и другое.

В соответствии с пунктом 79 Устава железнодорожного транспорта общего пользования учет времени нахождения вагонов, контейнеров на подъездном пути производится номерным способом, время нахождения на подъездном пути специализированных вагонов учитывается отдельно.

Первичными документами для заполнения ведомостей подачи и уборки вагонов или ведомостей безномерного учета простоя вагонов являются памятки приемосдатчика ГУ-45 или натурные листы формы ДУ-1а, а также уведомления предприятий.

Требования к тормозному управлению
Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Приме ...

Площади административно-бытовых помещений
Площадь бытовых помещений – 3 м2 на одного рабочего. Площадь служебных помещений – для административно – технического персонала из расчета на одного работника площадь кабинета – 10 м2: 3 х 10 = 30м2 Гардеробные: закрытый способ хранения одежды – из расчета 0,25 м2 на одного работающего; принимаем 10 м2 согласно требов ...

Расчет основных размеров и построение спирального кожуха радиального вентилятора
Рассчитываем удельную быстроходность по формуле: (1.23) где - производительность вентилятора,; - давление, развиваемое вентилятором, Па; ; - частота вращения, об/мин; Выбираем угол установки лопастей: – для входных кромок ; – угол на выходе . Определяем наружный диаметр по формуле: (1.25) Ширины колеса определяется по ...