Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях

На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов.

Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В процессе выполнения приемо-сдаточных операций наружным осмотром приемосдатчик железной дороги проверяет:

исправность кузова в коммерческом отношении, закрытие люков вагона;

наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;

число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;

правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;

соответствие номера вагона, массы груза данным накладной и установление недогруза или перегруза.

В случае обнаружения недогруза грузоотправителю выставляется требование догрузить вагон.

Перегруз сверх допускаемых норм не допускается. Поэтому грузоотправитель обязательно должен изъять излишек груза;

закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные устройства;

закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;

подготовку автотракторной техники к перевозке (защита бьющихся, снятие и упаковка легкоснимаемых частей), наличие пломб на кабинах, капотах и багажниках, исправность пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным, указанным в накладной;

наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и другое.

В соответствии с пунктом 79 Устава железнодорожного транспорта общего пользования учет времени нахождения вагонов, контейнеров на подъездном пути производится номерным способом, время нахождения на подъездном пути специализированных вагонов учитывается отдельно.

Первичными документами для заполнения ведомостей подачи и уборки вагонов или ведомостей безномерного учета простоя вагонов являются памятки приемосдатчика ГУ-45 или натурные листы формы ДУ-1а, а также уведомления предприятий.

Технология ремонта котла цистерны
Котлы цистерн перед подачей в ремонт с применением сварочных и клепальных работ должны пройти операции удаления остатков грузов, пропарки, промывки, дегазации, а также наружной очистки и обмывки. В эксплуатации в наиболее нагруженных зонах котла образуются трещины. К таким зонам относятся: зоны днищ 1 и сварных швов п ...

Проектирование работ выполняемых после «окна»
Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч). В период времен ...

Выбор основного технологического оборудования
Вагоносборочный участок оснащается необходимым оборудованием и приспособлениями для производства деповского ремонта вагонов в заданном объеме и с наивысшим качеством. Выбор оборудования производится согласно типовому технологическому процессу ремонта вагонов и действующим техническим указаниям в соответствии с регламе ...