Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях

На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов.

Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В процессе выполнения приемо-сдаточных операций наружным осмотром приемосдатчик железной дороги проверяет:

исправность кузова в коммерческом отношении, закрытие люков вагона;

наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;

число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;

правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;

соответствие номера вагона, массы груза данным накладной и установление недогруза или перегруза.

В случае обнаружения недогруза грузоотправителю выставляется требование догрузить вагон.

Перегруз сверх допускаемых норм не допускается. Поэтому грузоотправитель обязательно должен изъять излишек груза;

закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные устройства;

закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;

подготовку автотракторной техники к перевозке (защита бьющихся, снятие и упаковка легкоснимаемых частей), наличие пломб на кабинах, капотах и багажниках, исправность пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным, указанным в накладной;

наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и другое.

В соответствии с пунктом 79 Устава железнодорожного транспорта общего пользования учет времени нахождения вагонов, контейнеров на подъездном пути производится номерным способом, время нахождения на подъездном пути специализированных вагонов учитывается отдельно.

Первичными документами для заполнения ведомостей подачи и уборки вагонов или ведомостей безномерного учета простоя вагонов являются памятки приемосдатчика ГУ-45 или натурные листы формы ДУ-1а, а также уведомления предприятий.

Назначение проектируемого вагона
В данном курсовом проекте необходимо разработать конструкцию специализированного полувагона для перевозки каменного угля и руды. Название “специализированный” говорит о том, что полувагон с глухим кузовом без разгрузочных люков, Четырёхосные цельнометаллические полувагоны с глухим кузовом имеют меньшую тару и большую ...

Ограничения характерные для технических средств и способов навигации
Магнитный компас. Недостатком магнитного компаса является то, что девиация меняется с изменением широты района плавания и перевозимым грузом. Правильность табличных значений девиаций контролируется путём сличения показаний магнитного и гироскопических компасов. Девиация уничтожается по необходимости (с обязательным со ...

Основное содержание процесса доставки товаров
Основное содержание процесса доставки товара (от места его изготовления до места потребления) включает выполнение широкого спектра операций в рамках системы товародвижения. Система товародвижения определяется как: технические средства, коммуникации и обустройство всех видов транспорта; складское хозяйство промышленных ...