Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях

На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов.

Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В процессе выполнения приемо-сдаточных операций наружным осмотром приемосдатчик железной дороги проверяет:

исправность кузова в коммерческом отношении, закрытие люков вагона;

наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;

число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;

правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;

соответствие номера вагона, массы груза данным накладной и установление недогруза или перегруза.

В случае обнаружения недогруза грузоотправителю выставляется требование догрузить вагон.

Перегруз сверх допускаемых норм не допускается. Поэтому грузоотправитель обязательно должен изъять излишек груза;

закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные устройства;

закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;

подготовку автотракторной техники к перевозке (защита бьющихся, снятие и упаковка легкоснимаемых частей), наличие пломб на кабинах, капотах и багажниках, исправность пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным, указанным в накладной;

наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и другое.

В соответствии с пунктом 79 Устава железнодорожного транспорта общего пользования учет времени нахождения вагонов, контейнеров на подъездном пути производится номерным способом, время нахождения на подъездном пути специализированных вагонов учитывается отдельно.

Первичными документами для заполнения ведомостей подачи и уборки вагонов или ведомостей безномерного учета простоя вагонов являются памятки приемосдатчика ГУ-45 или натурные листы формы ДУ-1а, а также уведомления предприятий.

Пожарная и нарывная безопасность при техническом обслуживании передвижной наземной гидроустановки для очистки жидкости АМГ-10
Согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" вся работа по пожарной и взрывной безопасности авиапредприятий гражданской авиации строится в соответствии с Наставлением по пожарной охране предприятий, организаций и учреждений гражданской авиации (НПО ГА). Оно опред ...

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...

Отметка неплотность тормозной сети на ленте регистрации
Если неплотность не превышает допустимую, оператор делает отметку на временной диаграмме (отметка в момент 08:53), для чего на БР: - нажать на кнопку путь — включение режима контроля плотности; - нажать кнопку цифра - включение контроля по пути №; - нажать кнопку пуск - печать на ленте отметки контроля с указанием зам ...