Корректировка цен
Страница 1

Объект оценки

Аналог №1

Аналог №2

Аналог №3

Аналог №4

Аналог №5

Цена, тыс. руб.

400

435

450

460

460

Пробег, км

3326

75000

12000

46000

25000

24000

Корректировка, руб.

-8000

-1000

-5000

-2000

-2000

Трансмиссия

механ.

механ.

механ.

механ.

механ.

автомат.

Корректировка, руб.

0

0

0

0

-18000

Комплектация

АБС; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

конд-р; мультимед.; обогрев зеркал, сидений; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

АБС; борт. комп.; датчик дождя; конд-р; обогрев сидений, зеркал; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод

АБС; борт. комп.; конд-р; мультимед.; обогрев зеркал; подушки без.; тонировка стекла; электроус. руля; ц/з; электростклопод.

АБС; борт. комп.; конд-р; мультимед.; омыватель фар; парктроник; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

АБС; конд-р; мультимед.; обогрев сидений, зеркал; омыватель фар; подушки без.; гидроус. руля; ц/з; электростеклопод.

Корректировка, руб.

-5000

-10000

-10000

-10000

-5000

Дополнительная информация

климат-контроль; DVD-проигрыватель; летняя резина в комплекте

-

стеклозащитное тонирование с зеленым оттенком; иммобилаизер

-

DVD-проигрыватель; сигн. с обр. связью и автозапуском; комплект зимней резины

Корректировка, руб.

-20000

0

- 8000

0

-18000

Итоговая цена, тыс. руб.

367

424

427

448

417

Цср=(ЦА1+ЦА2+ЦА3+ЦА4+ЦА5)/5 = (367+424+427+448+417)/5 = 417 тыс. руб.

Средняя цена предложения Цср должна быть скорректирована, так как при покупке возможен торг. Поскольку средняя цена покупки Цпокуп в результате торга, как правило, составляет 0,90 ¸ 0,95 от средней цены предложения, то:

Цпокуп = Цср*0,95 = 417000*0,95 = 396150 руб.

Рыночная стоимость объекта оценки, вычисленная с использованием сравнительного подхода, по состоянию на 25 мая 2010 года составляет:

396150 (триста девяносто шесть тысяч сто пятьдесят) рублей.

Определение рыночной стоимости объекта с использованием затратного подхода.

Основным принципом, на котором основывается затратный подход оценки, является принцип замещения, согласно которому предполагается, что никто из рационально мыслящих людей не заплатит за данный объект больше той суммы денег, которую он может затратить на покупку другого объекта с одинаковой полезностью.

При оценке оборудования и транспорта применение затратного подхода заключается в расчете затрат на воспроизводство или замещение точной копии оцениваемого объекта или объекта, аналогичного оцениваемому, за вычетом потерь стоимости от всех видов износа, обесценения и устаревания.

Для расчета рыночной стоимости оцениваемых транспортных средств использована «Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния. Р-03112194-0376-98» утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации от 10 декабря 1998г., разработанная Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) 2-е издание с комментарием Москва 2005. Данная методика рекомендована для определения остаточной стоимости транспортных средств, наиболее близко отражает основные принципы определения рыночной стоимости транспортных средств в затратном подходе.

Страницы: 1 2

Автомобильные дороги
Автомобильные дороги - комплекс инженерных сооружений, обеспечивающий возможность непрерывного движения автомобилей с расчетными скоростями, а также обслуживание водителей, пассажиров и подвижного состава. Автомобильные дороги делятся на дороги общего пользования и ведомственного назначения. Дороги общего пользования ...

Расчет площади зоны хранения автомобилей
Площадь зоны хранения: (6.4) где - число автомобиле мест хранения; =2,5….3,0 - коэффициент плотности расстановки автомобиле мест. Найдем площадь зоны хранения Икаруса-280, подставляя значения в формулу (6.4), получим: Найдем площадь зоны хранения Икаруса-260 и Марза-42191, подставляя значения в формулу (6.4), получим: ...

Определение потребностей проектирования легкой ЩОМ
Потребность в проектировании новых ЩОМ диктуется следующими обстоятельствами: - в нашей стране пока нет ни серийных, ни опытных образцов, ни законченных проектных разработок легких ЩОМ; - от применения легких ЩОМ нельзя отказаться потому, что очистка щебня остается неотъемлемой операцией ремонта пути, а существующие о ...