Корректировка цен
Страница 2

Стоимость транспортного средства в затратном подходе рассчитывается по формуле:

Сзатр = (Сбаз+Па-Псн+Пдоз)·(1-Им/100)+Пдоп-Сэд, где

Сзатр - стоимость ТС, определенная затратным подходом, руб.;

Сбаз - стоимость ТС с учетом физического износа, руб.;

Па – поправка, учитывающая замененные агрегаты, руб.;

Псн – поправка, учитывающая отсутствующие агрегаты, руб.;

Пдоз – поправка, учитывающая наличие доп. оборудования, руб.;

Им – моральный износ транспортного средства, %;

Сэд - стоимость устранения эксплуатационных дефектов, руб.

Стоимость не разукомплектованного транспортного средства, у которого не производилась замена агрегатов и переоборудование определяется согласно «Методики оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния» по формуле:

Сзатр = Снов·(1-Иф/100)·(1-Им/100)-Сэд, где

Сзатр - стоимость ТС, определенная затратным подходом, руб.;

Снов - стоимость нового ТС, руб.;

Иф - физический износ, %;

Им - моральный износ, %;

Сэд - стоимость устранения эксплуатационных дефектов, руб.

Расчет стоимости устранения эксплуатационных дефектов Сэд проводится по формуле:

Сэд = Ср+См+Сзч, где

Ср - стоимость работ по ремонту (восстановлению), руб.;

См - стоимость материалов, руб.;

Сзч - стоимость запасных частей, руб.

В случае если транспортное средство на дату оценки снято с производства, стоимость нового транспортного средства Снов определяется по формуле:

Снов = Свып·Квып, где

Свып - стоимость нового транспортного средства аналогичного объекту оценки, выпускаемого на дату оценки, определенная по данным торгующих предприятий, руб.;

Квып - коэффициент приведения стоимости транспортного средства, снятого с производства на дату оценки, к стоимости транспортного средства, выпускаемого на дату оценки.

Страницы: 1 2 

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19]. , (4.2) где n – число полос для движения. Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отде ...

Технология ремонта четырехосной цистерны
Деповской ремонт вагонов производится по истечению межремонтных нормативов (по годам и по пробегу) и в соответствии с требованиями руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов - ЦВ/587 [3] и при наличии справки ВУ-23М. Перед постановкой в ремонт у вагонов-цистерн произвести наружную мойку, тщательно очистить нар ...

Годовой экономический эффект от внедрения приспособления
Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116] (t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения; t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления; n = 1,04…1,1 N – годовая производственная программа; n – число однотипных деталей; Ср – часовая тарифная ставка рабо ...