Калькуляция себестоимости Калькуляция себестоимости для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Калькуляция себестоимости Калькуляция себестоимости для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2

Определение общей суммы затрат .

Определение себестоимости зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2

.

Определение удельного веса фонда оплаты труда ы общей структуре себестоимости ТО

.

Данные расчётов сводим в таблицу 3.4.

Таблица 3.4.

Калькуляция себестоимости зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2

Статьи затрат

Сумма затрат, грн

Количество ТО

Себестоимость единицы обслуживания

Удельный вес,%

Фонд оплаты труда (ФОТ)

ЕО: 16787,7

ЕО

79930

4,88 грн.

40,5

ТО-1: 10339,5

ТО-2: 143418

Начисления на зарплату (Нзп)

ЕО: 7974

ТО-1: 4911

ТО-2: 6812

ТО-1

3470

68,5 грн.

24,6

Материальные затраты (Змз)

ЕО: 61704

ТО-1: 38003

ТО-2: 52714

Автоматизация основных фондов (Ав)

ЕО: 142102

ТО-1: 87519

ТО-2

1100

299,89 грн.

34,6

ТО-2: 121399

Прочие расходы (Зпр)

ЕО: 157405

ТО-1: 96945

ТО-2: 134472

Общие затраты (Зобщ)

ЕО: 385973

100

ТО-1: 237718,9

ТО-2: 329887,3

Итого: 953432

Выбор амортизационного материала определяется условием
Gmin ≤ Gдоп, где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях; Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2). Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам: где : С - обобщенный коэффициент ам ...

Определение себестоимости ремонта детали
Исходными данными для расчета себестоимости ремонта детали являются тарифная ставка рабочего, условия работы, разряд и норма времени. Таблица № Наименование операции Разряд Норма времени, мин. Условия работы Тарифная ставка, руб/ч Расценка, руб. 1 2 3 4 5 6 7 1 Кузнечная 4 27 вредные 60 27 2 Обдирочно-шлифовальная 4 2 ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...