Калькуляция себестоимости Калькуляция себестоимости для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Калькуляция себестоимости Калькуляция себестоимости для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2

Определение общей суммы затрат .

Определение себестоимости зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2

.

Определение удельного веса фонда оплаты труда ы общей структуре себестоимости ТО

.

Данные расчётов сводим в таблицу 3.4.

Таблица 3.4.

Калькуляция себестоимости зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2

Статьи затрат

Сумма затрат, грн

Количество ТО

Себестоимость единицы обслуживания

Удельный вес,%

Фонд оплаты труда (ФОТ)

ЕО: 16787,7

ЕО

79930

4,88 грн.

40,5

ТО-1: 10339,5

ТО-2: 143418

Начисления на зарплату (Нзп)

ЕО: 7974

ТО-1: 4911

ТО-2: 6812

ТО-1

3470

68,5 грн.

24,6

Материальные затраты (Змз)

ЕО: 61704

ТО-1: 38003

ТО-2: 52714

Автоматизация основных фондов (Ав)

ЕО: 142102

ТО-1: 87519

ТО-2

1100

299,89 грн.

34,6

ТО-2: 121399

Прочие расходы (Зпр)

ЕО: 157405

ТО-1: 96945

ТО-2: 134472

Общие затраты (Зобщ)

ЕО: 385973

100

ТО-1: 237718,9

ТО-2: 329887,3

Итого: 953432

Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика
Модель - 5256 Класс - Малый Габаритные размеры - 7000x2500x2960 Колея передних колёс - 1940 Колея задних колёс - 1690 База - 3600 Рабочий объём двигателя - 4.25 Грузоподъёмность или пассажировместимость - 41 3.1.2 Списочный состав парка. =240 3.1.3 Техническое состояние парка. Автомобили прошли – 1.2 3.1.4 Среднесуточ ...

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...

Оценка свойств поворачиваемости автомобиля в груженом состоянии
При оценке поворачиваемости ограничимся вычислениями углов увода шин передней и задней оси под действием поперечной силы. Углы увода вычисляются для поперечной нагрузки, равной 40% от веса, приходящегося на соответствующую ось в груженом состоянии автобуса. Угол увода шины (град) вычисляется по формуле: δУВ = RУ ...