Методика определения параметров дорожного движения
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Методика определения параметров дорожного движения

транспорт движение авария столкновение

Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, интенсивность прибытия на зеленый сигнал, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, доля зеленого сигнала в цикле, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости. удельная задержка и ее относительная погрешность, доля перенасыщенных циклов [19].

Интенсивность движения на полосе q, авт./с

(1.1)

где n – максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал, шт;

С – продолжительность цикла светофорного регулирования, с.

Интенсивность прибытия на зеленый сигнал qz, авт./с

(1.2)

где n1 –число автомобилей, пребывающих на красный сигнал;

n2 – число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл;

tz – продолжительность горения зеленого сигнала, с.

Динамический коэффициент приведения состава транспортного потока Кпн [19, 21]

(1.3)

где ni –общее число транспортных средств данной группы;

КПНi – частный коэффициент приведения данной группы (для легковых автомобилей КПН = 1, грузовых автомобилей – 2, автобусов – 2,5, автопоездов – 3).

Поток насыщения экспериментальный qнэ, авт./с

(1.4)

где TН –установившийся интервал убытия очереди автомобилей, с:

если (1.5)

если (1.6)

где qНЛ –поток насыщения для легковых автомобилей, с:

(1.7)

– число транспортных средств в очереди:

если (1.8)

– число тип транспортных средств, прибывающих на красный сигнал;

– число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд;

– максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал;

Поток насыщения расчетный qнр, авт./с

если (1.9)

где –интервал рассасывания очереди автомобилей, с (<tz):

(1.10)

КУН – коэффициент условий по потоку насыщения

(1.11)

где КУН1 3 – частные коэффициенты условий, в первом приближении берем из таблицы 1.1 [19, 22];

Страницы: 1 2 3

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...

Проектная проблема и формулировка проектной концепции
Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта. Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна: - ...

Тепловой расчёт двигателя
Произвести расчет четырехтактного 6-цилиндрового V-образного дизеля без турбонаддува, предназначенного для транспортного средства. Дизель с тороидной камерой сгорания, объемным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n = 3250 об/мин и степенью сжатия  =14. ...