Методика определения параметров дорожного движения
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Методика определения параметров дорожного движения

транспорт движение авария столкновение

Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, интенсивность прибытия на зеленый сигнал, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, доля зеленого сигнала в цикле, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости. удельная задержка и ее относительная погрешность, доля перенасыщенных циклов [19].

Интенсивность движения на полосе q, авт./с

(1.1)

где n – максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал, шт;

С – продолжительность цикла светофорного регулирования, с.

Интенсивность прибытия на зеленый сигнал qz, авт./с

(1.2)

где n1 –число автомобилей, пребывающих на красный сигнал;

n2 – число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл;

tz – продолжительность горения зеленого сигнала, с.

Динамический коэффициент приведения состава транспортного потока Кпн [19, 21]

(1.3)

где ni –общее число транспортных средств данной группы;

КПНi – частный коэффициент приведения данной группы (для легковых автомобилей КПН = 1, грузовых автомобилей – 2, автобусов – 2,5, автопоездов – 3).

Поток насыщения экспериментальный qнэ, авт./с

(1.4)

где TН –установившийся интервал убытия очереди автомобилей, с:

если (1.5)

если (1.6)

где qНЛ –поток насыщения для легковых автомобилей, с:

(1.7)

– число транспортных средств в очереди:

если (1.8)

– число тип транспортных средств, прибывающих на красный сигнал;

– число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд;

– максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал;

Поток насыщения расчетный qнр, авт./с

если (1.9)

где –интервал рассасывания очереди автомобилей, с (<tz):

(1.10)

КУН – коэффициент условий по потоку насыщения

(1.11)

где КУН1 3 – частные коэффициенты условий, в первом приближении берем из таблицы 1.1 [19, 22];

Страницы: 1 2 3

Сравнение вариантов трассы по технико-экономическим показателям
Данные по сравнению вариантов сводятся в табл.9.1. Табл.9.1 Технические показатели Измеритель I вариант II вариант Преимущество I вариант (±) II вариант (±) 1. Длина трассы км 3.113 2.875 - + 2.Количество углов поворота шт. 2 1 - + 3. Средняя величина угла поворота град. 57 58 + + 4. Средний радиус кривой в плане м 10 ...

Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
Программа Д-1 на весь парк за год: (2.8.1) Подставляя значения в формулу (2.8.1), получим: Программа Д-2 на весь парк за год: (2.8.2) Подставляя значения в формулу (2.8.2), получим: ...

Область применения приспособления
Съемник предназначен для разборки прессового соединения вала с коническим роликовым подшипником качения. Данным съемником можно производить демонтаж подшипников с диаметрами внутренних колец в пределах от 90 мм до 150 мм. Это такие подшипники как подшипник дифференциала (ЗИЛ-431410), подшипник ступицы заднего колеса ( ...