Методика определения параметров дорожного движения
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Методика определения параметров дорожного движения

транспорт движение авария столкновение

Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, интенсивность прибытия на зеленый сигнал, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, доля зеленого сигнала в цикле, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости. удельная задержка и ее относительная погрешность, доля перенасыщенных циклов [19].

Интенсивность движения на полосе q, авт./с

(1.1)

где n – максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал, шт;

С – продолжительность цикла светофорного регулирования, с.

Интенсивность прибытия на зеленый сигнал qz, авт./с

(1.2)

где n1 –число автомобилей, пребывающих на красный сигнал;

n2 – число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл;

tz – продолжительность горения зеленого сигнала, с.

Динамический коэффициент приведения состава транспортного потока Кпн [19, 21]

(1.3)

где ni –общее число транспортных средств данной группы;

КПНi – частный коэффициент приведения данной группы (для легковых автомобилей КПН = 1, грузовых автомобилей – 2, автобусов – 2,5, автопоездов – 3).

Поток насыщения экспериментальный qнэ, авт./с

(1.4)

где TН –установившийся интервал убытия очереди автомобилей, с:

если (1.5)

если (1.6)

где qНЛ –поток насыщения для легковых автомобилей, с:

(1.7)

– число транспортных средств в очереди:

если (1.8)

– число тип транспортных средств, прибывающих на красный сигнал;

– число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд;

– максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал;

Поток насыщения расчетный qнр, авт./с

если (1.9)

где –интервал рассасывания очереди автомобилей, с (<tz):

(1.10)

КУН – коэффициент условий по потоку насыщения

(1.11)

где КУН1 3 – частные коэффициенты условий, в первом приближении берем из таблицы 1.1 [19, 22];

Страницы: 1 2 3

Расчет пропускной способности участков отделения
Исходя из разработанных планов организации вагонопотоков, регулировочных заданий по передаче регулировочных вагонов и установленных норм массы и количества вагонов в составах поездов всех категорий рассчитываются размеры движения грузовых поездов по каждому участку отделения В. Количество маршрутов, ежесуточно отправл ...

Причины поломки турбокомпрессора
Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. 1. Загрязненное масло Мелкие частицы загрязнения – не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешни ...

Определение статической мощности двигателя, выбор типового электродвигателя
Максимальная статическая мощность двигателя, которую должен иметь механизм в период установившегося движения при подъеме номинального груза, равна (17) где предварительное значение КПД механизма, Так как крановые двигатели являются большегрузными, допускается их перегрузка до 30%, то есть По режиму работы и мощности д ...