Методика определения параметров дорожного движения
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Методика определения параметров дорожного движения

транспорт движение авария столкновение

Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, интенсивность прибытия на зеленый сигнал, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, доля зеленого сигнала в цикле, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости. удельная задержка и ее относительная погрешность, доля перенасыщенных циклов [19].

Интенсивность движения на полосе q, авт./с

(1.1)

где n – максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал, шт;

С – продолжительность цикла светофорного регулирования, с.

Интенсивность прибытия на зеленый сигнал qz, авт./с

(1.2)

где n1 –число автомобилей, пребывающих на красный сигнал;

n2 – число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл;

tz – продолжительность горения зеленого сигнала, с.

Динамический коэффициент приведения состава транспортного потока Кпн [19, 21]

(1.3)

где ni –общее число транспортных средств данной группы;

КПНi – частный коэффициент приведения данной группы (для легковых автомобилей КПН = 1, грузовых автомобилей – 2, автобусов – 2,5, автопоездов – 3).

Поток насыщения экспериментальный qнэ, авт./с

(1.4)

где TН –установившийся интервал убытия очереди автомобилей, с:

если (1.5)

если (1.6)

где qНЛ –поток насыщения для легковых автомобилей, с:

(1.7)

– число транспортных средств в очереди:

если (1.8)

– число тип транспортных средств, прибывающих на красный сигнал;

– число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд;

– максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал;

Поток насыщения расчетный qнр, авт./с

если (1.9)

где –интервал рассасывания очереди автомобилей, с (<tz):

(1.10)

КУН – коэффициент условий по потоку насыщения

(1.11)

где КУН1 3 – частные коэффициенты условий, в первом приближении берем из таблицы 1.1 [19, 22];

Страницы: 1 2 3

Расчет показателей работы станции и подъездных путей
Основным качественным показателем, характеризующим работу станции, является простой местного вагона. Средний простой местного вагона в целом по станции определяется безномерным способом: (16) где В – вагоно-часы накопления, приведены в таблице 3.3; У – количество отправленных вагонов в течение суток, ваг; П – количест ...

Расчет налога на прибыль
НП = БП ּ 26% БП = Выручка - затраты ЧП = БП - НП Где, НП - Налог на прибыль; БП - Балансовая прибыль; ЧП - Чистая прибыль. БП = 302362,0 - 271507,22 = 30854,78 (руб.) НП = 30854,78*0,26 = 8022,24 (руб.) ЧП = 30854,78-8022,24 = 22832,54 (руб.) ...

Особенности ДВС при работе на водороде
автомобилестроение водородный двигатель дымомер По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13–14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным ...