Методика определения параметров дорожного движения
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Методика определения параметров дорожного движения

транспорт движение авария столкновение

Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, интенсивность прибытия на зеленый сигнал, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, доля зеленого сигнала в цикле, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости. удельная задержка и ее относительная погрешность, доля перенасыщенных циклов [19].

Интенсивность движения на полосе q, авт./с

(1.1)

где n – максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал, шт;

С – продолжительность цикла светофорного регулирования, с.

Интенсивность прибытия на зеленый сигнал qz, авт./с

(1.2)

где n1 –число автомобилей, пребывающих на красный сигнал;

n2 – число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл;

tz – продолжительность горения зеленого сигнала, с.

Динамический коэффициент приведения состава транспортного потока Кпн [19, 21]

(1.3)

где ni –общее число транспортных средств данной группы;

КПНi – частный коэффициент приведения данной группы (для легковых автомобилей КПН = 1, грузовых автомобилей – 2, автобусов – 2,5, автопоездов – 3).

Поток насыщения экспериментальный qнэ, авт./с

(1.4)

где TН –установившийся интервал убытия очереди автомобилей, с:

если (1.5)

если (1.6)

где qНЛ –поток насыщения для легковых автомобилей, с:

(1.7)

– число транспортных средств в очереди:

если (1.8)

– число тип транспортных средств, прибывающих на красный сигнал;

– число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд;

– максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал;

Поток насыщения расчетный qнр, авт./с

если (1.9)

где –интервал рассасывания очереди автомобилей, с (<tz):

(1.10)

КУН – коэффициент условий по потоку насыщения

(1.11)

где КУН1 3 – частные коэффициенты условий, в первом приближении берем из таблицы 1.1 [19, 22];

Страницы: 1 2 3

Удельные и полные силы инерции
1)Удельная сила инерции поступательно движущихся масс где - поступательно движущаяся масса F== - площадь поршня R=0,044679м - радиус кривошипа 2) Силы инерции вращающихся масс 3) Силы инерции вращающихся масс шатуна ...

Разработка инженерных решений по ограничению воздействий опасных производственных факторов на оператора стенда для испытания коробок передач
При прохождении электрического тока через организм человека или воздействия электрической дуги возникают электротравмы, которые по признаку поражения делятся на электрические удары и травмы. В первом случае происходит поражение всего организма, особенно, его внутренней части. Во втором – местное поражение кожи, мышц и ...

Выбор средств защиты двигателей от действия низких температур окружающей среды
В связи с тем, что в зимнее время в Удмуртской республике бывают достаточно сильные и продолжительные по времени морозы, следует предпринять дополнительные меры, для запуска двигателей в холодное время. Для части автомобилей стоящих в теплом отапливаемом боксе, это не является проблемой, однако в проектируемом предпри ...