Методика определения параметров дорожного движения
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Методика определения параметров дорожного движения

Таблица 1.1

-

Значения коэффициентов условий

[22

]

Индекс

Оцениваемый параметр

Расчетные значения

КУН1

Коэффициент сцепления φ

φ

0,1

0,2

0,3

>0,3

КУН1

2,0

1,5

1,2

1,0

КУН2

Неровности на ПЧ h

h

10…20

20…50

50…100

>100

тип

КУН2

1,0

1,2

1,5

2,0

одиночные

1,05

1,3

1,6

2,1

повторяющиеся

КУН3

Продольный уклон α

КУН3 = 1±0,04·α0, где α0 – угол наклона

((+) - подъем, (-) - спуск)

Коэффициент загрузки полосы движением X [19, 22]

(1.12)

где –доля зеленого сигнала в цикле:

. (1.13)

Коэффициент приращения очереди Ко [19, 22]

. (1.14)

Средняя длина очереди Ln, выраженная в автомобилях

(1.15)

Средняя длина очереди Ls, выраженная в метрах

(1.16)

Удельное число остановок автомобиля eо, ост./авт.

(1.17)

Коэффициент безостановочной проходимости Кб

(1.18)

Удельная задержка по экспериментальным исходным данным dэ, с/авт.

(1.19)

Удельная задержка по расчетным исходным данным dр, с/авт.

(1.20)

Относительная погрешность расчетного определения задержки δd [19,22]

(1.21)

Доля перенасыщенных циклов Δn2

, (1.22)

где Zn2 – число перенасыщенных циклов (когда часть транспортных средств остается на второй цикл):

Страницы: 1 2 3

Расчетная схема рамы
Рама проектируемого вагона рассчитывается на прочность методом конечных элементов (МКЭ) с помощью программы WinMachine 2005. МКЭ с точки зрения математики - это метод численного решения дифференциальных уравнений, которое в физике и техники описывает поведение сплошной среды. Процедура прочностных расчетов с использов ...

Геометрические параметры плунжера
Грузоподъёмность одной стойки рассчитывается по формуле: GП = 10-3КЗМЗg (2.1), где КЗ – коэффициент запаса грузоподъёмности, КЗ = 1,2; МЗ – масса автомобиля, приходящаяся на заднюю ось, кг; g – ускорение свободного падения. GП = 10-3 * 1,2 * 2600 * 9,81 = 30,61 кН. Если известна грузоподъёмность и давление рабочей жид ...

Условия-проведения испытаний
Автотранспортное средство подвергают испытаниям при полной массе или в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) и при «холодных» тормозных механизмах. Шины автотранспортного средства, проходящего проверку, должны быть чистыми и сухими. Стендовые и дорожные испытания (кроме испытани ...