Методика определения параметров дорожного движения
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Методика определения параметров дорожного движения

Таблица 1.1

-

Значения коэффициентов условий

[22

]

Индекс

Оцениваемый параметр

Расчетные значения

КУН1

Коэффициент сцепления φ

φ

0,1

0,2

0,3

>0,3

КУН1

2,0

1,5

1,2

1,0

КУН2

Неровности на ПЧ h

h

10…20

20…50

50…100

>100

тип

КУН2

1,0

1,2

1,5

2,0

одиночные

1,05

1,3

1,6

2,1

повторяющиеся

КУН3

Продольный уклон α

КУН3 = 1±0,04·α0, где α0 – угол наклона

((+) - подъем, (-) - спуск)

Коэффициент загрузки полосы движением X [19, 22]

(1.12)

где –доля зеленого сигнала в цикле:

. (1.13)

Коэффициент приращения очереди Ко [19, 22]

. (1.14)

Средняя длина очереди Ln, выраженная в автомобилях

(1.15)

Средняя длина очереди Ls, выраженная в метрах

(1.16)

Удельное число остановок автомобиля eо, ост./авт.

(1.17)

Коэффициент безостановочной проходимости Кб

(1.18)

Удельная задержка по экспериментальным исходным данным dэ, с/авт.

(1.19)

Удельная задержка по расчетным исходным данным dр, с/авт.

(1.20)

Относительная погрешность расчетного определения задержки δd [19,22]

(1.21)

Доля перенасыщенных циклов Δn2

, (1.22)

где Zn2 – число перенасыщенных циклов (когда часть транспортных средств остается на второй цикл):

Страницы: 1 2 3

Охрана труда
Министерство путей сообщения на основании соответствующих законов, указов, а также постановлений и распоряжений правительства издает приказы, указания и инструкции по вопросам безопасности труда рабочих и служащих железнодорожного транспорта. В ежегодно заключаемых коллективных договорах на предприятиях обязательно от ...

Выбор средств защиты двигателей от действия низких температур окружающей среды
В связи с тем, что в зимнее время в Удмуртской республике бывают достаточно сильные и продолжительные по времени морозы, следует предпринять дополнительные меры, для запуска двигателей в холодное время. Для части автомобилей стоящих в теплом отапливаемом боксе, это не является проблемой, однако в проектируемом предпри ...

Инфляция
Сокращение работников Невысокий уровень образования работников Низкое влияние Стихийные бедствия и ЧП Отсутствие маркетинговых исследований Старение персонала Нестабильность правовых актов Как видно из приведённых выше таблиц 2.2, 2.3, 2.4,предприятие имеет больше угроз для своей деятельности, чем возможностей соответ ...