Обоснование кинематических и силовых параметров стенда

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Обоснование кинематических и силовых параметров стенда

Выбор электродвигателя Целью испытания коробок передач является проверка их работоспособности, долговечности, качества изготовления и ремонта, обкатки и приработки зубчатых зацеплений и других сопряженных деталей.

Зубчатые передачи в транспортных и грузоподъёмных машинах работают при переменных режимах, нагружениях, зависящих от множества случайных факторов и, следовательно, имеют вероятностный характер.

В связи с этим стенд снабжён устройством для программного нагружения. Практически все способы нагружения стендов с замкнутым контуром могут быть использованы в многоредукторном стенде данной конструкции. Где применена предварительная закрутка торсионного вала с помощью пары косозубых колёс.

Механизм закрутки валов представляет собой пару косозубых колёс, свободно вращающихся на совмещённом штоке двух гидроцилиндров. Осевое перемещение зубчатых колёс с помощью гидроцилиндров, управляемых по давлению масла с помощью клапанно-золотникового устройства по нужной программе, позволяет создать циркулирующую нагрузку в замкнутом контуре стенда, в который включена испытуемая КП.

Для имитации реверса производится перемена направления силового потока за счёт перемещения зубчатых колёс в обратную сторону. Холостой ход при обкатке коробки передач обеспечивается при нейтральном положении золотника (совмещённый шток гидроцилиндров с помощью пружинного устройства занимает при этом нейтральное положение) или при отключённой зубчатой муфте на валу III привода первичного вала коробки.

В стенде для кинематического согласования силовой цепи число однотипных редукторов в контуре должно быть четным. Поэтому механизм переключения и коническая передача вертикального редуктора представляет собой зеркальное отображение испытуемой коробки передач.

Коническая передача вертикального редуктора – m=12 мм, z1=15, z2=31 на валах I и II.

Механизм переключения между валами IV и V

I‑я передача: z1=20, z2=42, m=8 мм;

II‑я передача: z1=41, z2=21, m=8 мм.

Боковые левые и правые редукторы стенда кинематически одинаковые z1=28, z2=20, z3=28, m=8 мм замыкают вторичный вал испытуемой КП. Паразитное зубчатое колесо (z2=20, m=8 мм) служит конструктивно для увеличения межосевого расстояния с целью расположения валов V и VI стенда за габаритами испытуемой коробки передач.

Косозубые передачи механизма закрутки валов соединяют валы I и IV, создавая циркулирующую нагрузку путём их осевого перемещения без изменения частоты z1=23, z2=17, m=10 мм, b=45°.

Вертикальный редуктор состоит из цилиндрических колёс (z1=23, z2=23) с передаточным числом равным 1. Паразитное колесо этого редуктора согласует направление вращения первичного вала испытуемой коробки с вторичным, т.е. осуществляет общее кинематическое согласование стенда по направлению вращения.

Номинальную мощность электродвигателя стенда определяем исходя из величины нагрузочного момента коробки передач и потерь на трение в механизмах стенда.

,

гдеh1=h2=0,95-КПД боковых редукторов (левого и правого);

h3=0,94-КПД вертикального редуктора;

h4=0,96-КПД зубчатого механизма закрутки валов;

h5=0,98-КПД зубчатого механизма переключения.

При восьми полюсах

кВт.

При четырёх полюсах

кВт.

Принимаем для привода стенда двухскоростной двухфазный асинхронный электродвигатель напряжением 380 В 4А132М8/4 с N=5,5/11 кВт; n=720/1460 мин-1;

; .

Определение критического угла косогора по опрокидыванию транспортного средства
Критический угол косогора определяем по формуле: , . Расчёты ведём для порожнего и гружёного автомобиля. Для автомобиля без нагрузки: . Для автомобиля с нагрузкой: . ...

Морские перевозки и виды документов
Морские суда классифицируются в зависимости от видов грузов, которые перевозятся, регулярности рейсов, форм договоров перевозки. Наибольший интерес составляет деление рынка морских перевозок на трамповое и линейное судоходство. Трамповое судоходство. Трамповыми - называются суда, которые осуществляют нерегулярные рейс ...

Годовой фонд времени рабочего поста
Фр.п.=Фн.р.∙m∙у Где m=1 — количество рабочих одновременно работающих на посту; у=2 — количество смен работы поста. Для гальваника и термиста: Фр.п.=1866,28∙1∙2=3732,56 ч. Для кузнеца и сварщика: Фр.п.=1724,82∙1∙2=3449,63 ч. ...