Дымомеры с мерной трубкой

Дымомер МК-4 (YDA309)

Дымомер МК-4 (YDA309) предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей, как в режиме свободного ускорения, так и в установившемся режиме (в соответствии с требованиями ГОСТ 213937–75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»).

Рисунок 16. Дымомер Хартридж МК-4

Преимущество дымомера типа Хартридж – в высокой точности измерений, возможности непрерывно регистрировать дымность. Дымомер прост в эксплуатации и позволяет проводить испытания одному оператору, либо с места водителя, либо находясь рядом с автомобилем. Управление прибором осуществляется с помощью портативного дистанционного пульта управления с жидкокристаллическим монитором. Параметры, выходящие за пределы допустимых значений, автоматически помечаются для оператора.

Основные характеристики:

1. Измерение дымности отработавших газов, как в режиме свободного ускорения, так и в установившихся режимах;

2. 4-х метровый шланг зонда, позволяющий легко проверять грузовики и автомобили с нестандартными выхлопными трубами;

3. Электропитание от бортовой системы автомобиля, 12В или 24В, либо от сети переменного тока с напряжением 24В;

4. Цифровая индикация результатов измерений по коэффициенту ослабления, (%, в единицах дымности Хартриджа), либо по показателю ослабления, К (м-1), с фиксацией пиковых значений;

5. Портативный принтер входит в стандартную комплектацию;

6. Минимальные требования по обслуживанию и простая процедура калибровки.

Основные преимущества:

1. Простота работы, один оператор, дистанционное управление;

2. Позволяет проверять на дымность как грузовые, так и легковые автомобили;

3. Легкость и компактность.

Дымомер Bosch ВЕА 105

Дымомер для определения коэффициента ослабления светового потока в выхлопных газах дизельных автомобилей от 0% до 100%. Также с помощью дымомера RTM 430 можно измерить коэффициент поглощения от 0,5 м-1 до 5,5 м-1. Дымомер может применятся с модулем BEA 050, BEA 460, использоваться для дооснащения мотортестеров FSA 740 и FSA 750. 430

Рисунок 17.

Дымомер Bosch ВЕА 105

Дымомер Мета-01МП0.01ЛТК

Измерительный прибор (дымомер) Мета-01МП0.01ЛТК предназначен для измерения дымности отработавших газов автомобилей, а также других транспортных средств и стационарных установок с дизельными двигателями. Микропроцессорная система управления позволяет прибору работать в составе ЛТК-МЕТА, а также распечатывать результаты на принтере.

Рисунок 18. Дымомер Мета-01МП0.01ЛТК

Функции:

– Автоматическое вычисление дымности по результатам измерений в соответствии с методиками ГОСТ Р 52160–2003, ГОСТ 21393/ОСТ 10.0060, ГОСТ 17.2.2.02 для всех типов транспортных средств

– Контроль температуры и давления в оптическом канале

– Автоматическая коррекция нуля и контроль загрязнения оптических элементов

– Работа в составе ЛТК-МЕТА

Достоинства:

– Работа в линии технического контроля по RS 232 с последующей передачей результатов измерений в протоколе на центральный компьютер

– Возможность вывода результатов измерения дымности в выбранном режиме в виде протокола на печатающее устройство

– Оптический датчик снабжен телескопической рукояткой, которая позволяет выполнять измерение дымности с безопасного расстояния для операторов

– Фотометрическая база 0.1 м приведена к базе 0.43, м благодаря этому прибор компактен, имеет малый вес и удобен в обращении.

– Автономное питание

Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Улучшение качественных показателей обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и снижение себестоимости перевозок, а также экономию капитальных вложений. В курсовой работе требуется рассчитать экономию от повышения скорости движения на 2%. Расчет изменения величины зависящих эксплуатационных расходов следует вести ...

Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в обе стороны по пове ...

Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...