Дымомеры с мерной трубкой

Дымомер МК-4 (YDA309)

Дымомер МК-4 (YDA309) предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей, как в режиме свободного ускорения, так и в установившемся режиме (в соответствии с требованиями ГОСТ 213937–75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»).

Рисунок 16. Дымомер Хартридж МК-4

Преимущество дымомера типа Хартридж – в высокой точности измерений, возможности непрерывно регистрировать дымность. Дымомер прост в эксплуатации и позволяет проводить испытания одному оператору, либо с места водителя, либо находясь рядом с автомобилем. Управление прибором осуществляется с помощью портативного дистанционного пульта управления с жидкокристаллическим монитором. Параметры, выходящие за пределы допустимых значений, автоматически помечаются для оператора.

Основные характеристики:

1. Измерение дымности отработавших газов, как в режиме свободного ускорения, так и в установившихся режимах;

2. 4-х метровый шланг зонда, позволяющий легко проверять грузовики и автомобили с нестандартными выхлопными трубами;

3. Электропитание от бортовой системы автомобиля, 12В или 24В, либо от сети переменного тока с напряжением 24В;

4. Цифровая индикация результатов измерений по коэффициенту ослабления, (%, в единицах дымности Хартриджа), либо по показателю ослабления, К (м-1), с фиксацией пиковых значений;

5. Портативный принтер входит в стандартную комплектацию;

6. Минимальные требования по обслуживанию и простая процедура калибровки.

Основные преимущества:

1. Простота работы, один оператор, дистанционное управление;

2. Позволяет проверять на дымность как грузовые, так и легковые автомобили;

3. Легкость и компактность.

Дымомер Bosch ВЕА 105

Дымомер для определения коэффициента ослабления светового потока в выхлопных газах дизельных автомобилей от 0% до 100%. Также с помощью дымомера RTM 430 можно измерить коэффициент поглощения от 0,5 м-1 до 5,5 м-1. Дымомер может применятся с модулем BEA 050, BEA 460, использоваться для дооснащения мотортестеров FSA 740 и FSA 750. 430

Рисунок 17.

Дымомер Bosch ВЕА 105

Дымомер Мета-01МП0.01ЛТК

Измерительный прибор (дымомер) Мета-01МП0.01ЛТК предназначен для измерения дымности отработавших газов автомобилей, а также других транспортных средств и стационарных установок с дизельными двигателями. Микропроцессорная система управления позволяет прибору работать в составе ЛТК-МЕТА, а также распечатывать результаты на принтере.

Рисунок 18. Дымомер Мета-01МП0.01ЛТК

Функции:

– Автоматическое вычисление дымности по результатам измерений в соответствии с методиками ГОСТ Р 52160–2003, ГОСТ 21393/ОСТ 10.0060, ГОСТ 17.2.2.02 для всех типов транспортных средств

– Контроль температуры и давления в оптическом канале

– Автоматическая коррекция нуля и контроль загрязнения оптических элементов

– Работа в составе ЛТК-МЕТА

Достоинства:

– Работа в линии технического контроля по RS 232 с последующей передачей результатов измерений в протоколе на центральный компьютер

– Возможность вывода результатов измерения дымности в выбранном режиме в виде протокола на печатающее устройство

– Оптический датчик снабжен телескопической рукояткой, которая позволяет выполнять измерение дымности с безопасного расстояния для операторов

– Фотометрическая база 0.1 м приведена к базе 0.43, м благодаря этому прибор компактен, имеет малый вес и удобен в обращении.

– Автономное питание

Определение числа производственных рабочих
Списочный состав производственных рабочих определяем по формуле (1.6) где – годовая трудоемкость работ в зоне ТР или в данном цехе, чел.-ч; – действительный годовой фонд времени рабочего в зоне или цехе, ч. Списочный состав производственных рабочих ТР вычисляем по формуле (1.6): Постовые: Диагностика чел. Аналогично р ...

Расчёт гидравлического подъёмника
Исходные данные – грузоподъёмность – 3160 кг. – количество стоек подъёмника – 4 – высота подъёма автомобиля – 1,6 м. – время подъёма автомобиля – 1,8 мин. Грузоподъёмность подъёмника определяется массой автомобилей, которые предполагается обслуживать на данном оборудовании. В зависимости от количества стоек изменяются ...

Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов
Пешеходное движение неминуемо связано с пересечением проезжей части улиц. Также пересечения могут быть в одном уровне с проезжей частью (наземные переходы) и в разных уровнях (внеуличные переходы). По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы могут быть классифицированы по следующим группам[3 ...