Применение водорода в качестве топлива для ДВС. Основные виды дымомеров

Статьи » Применение водорода в качестве топлива для ДВС. Основные виды дымомеров

Интерес ученых в области двигателестроения всегда привлекали своеобразные физико-химические свойства водорода, главным достоинством которых для ДВС является экологическая чистота рабочего процесса. Известный научно-технический опыт использования водорода в качестве топлива для ДВС показывает, что водород совместим с существующей базовой конструкцией поршневого ДВС. При этом водород кардинально улучшает экологическую эксплуатационную характеристику и имеет широкую сырьевую базу. Организация рабочего процесса двигателя, работающего на водороде, или с его добавкой к другим топливам имеет особенности и требует разработки новых способов топливоподачи.

Применение водорода в качестве топлива для ДВС рассматривается многими авторами как весьма значимая альтернатива моторным топливам нефтяного происхождения. Причиной этому является все более возрастающая очевидная экологическая, социально-экономическая и техническая значимость проблем использования традиционных моторных топлив. Вследствие сжигания топлив нефтяного происхождения, природного газа, угля, все больше и больше загрязняется атмосфера городов и планеты в целом.

План производства и реализации услуг
План производства и реализации услуг является важнейшим и определяющим разделом плана экономического развития предприятия. Он служит исходной базой для определения потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. План производства и реализации услуг по ремонтному и техническому обслуживанию разрабатывается ...

Расчет электроэнергии
Расход на электроэнергию включая в себя затраты на освещение и на оборудование. Стоимость электроэнергии составляет 2010г. 3р.50 коп. за 1кВт/ч. За 8 часов работы в день по счетчику 25кВт/ч. 218×25×3,50 = 19 075 руб. В год расход денежных средств на электроэнергию составит 19075 руб. ...

Проектирование дороги в продольном профиле
трасса дорога продольный профиль При проектировании продольного профиля требуется учет следующих параметров: 1. Максимальный продольный уклон. Регламентируется СНиП. 2. Минимальные радиусы выпуклых и вогнутых кривых. Регламентируется СНиП. 3. Минимальный продольный уклон. При проектировании дороги в насыпи величина ми ...