Виды дымомеров и их применение

Дымомер необходим в распоряжении мастерских для предварительной оценки дымности отработавших газов (далее ОГ) без больших затрат времени. Для большинства приборов по измерению дымности ОГ имеются специальные программы по поиску неисправности, включающие постоянные измерения действительных значений дымности ОГ, проводимые при пуске двигателя и на режиме холостого хода. Для определения дымности ОГ при полной нагрузке и максимальной (ограничиваемой регулятором) частоте вращения коленчатого вала регистрируются показания дымомера на режимах свободного ускорения.

Прибор для измерения дымности ОГ оценивает отработавшие газы на просвет, т.е. точно так же, как это определяет своим зрением человек, поэтому этот прибор иногда называют «калиброванным глазом». Непрозрачность ОГ определяется наличием части сажи, несгоревшего топлива, моторного масла и водяного пара (рис. 16).

Рисунок 16. Факторы дымности ОГ и состав твёрдых частиц

Дымомеры выпускаются разными фирмами и работают по принципу определения оптической плотности ОГ и могут быть двух типов:

1) с мерной трубкой

2) полного потока

Приборы используются:

– для измерения дымности ОГ дизелей транспортных средств, находящихся в эксплуатации

– при техническом обслуживании автомобилей

– после ремонта и регулировки элементов, узлов и систем, влияющих на дымность ОГ

– после обкатки новых и капитально отремонтированных автомобилей

– работниками ГАИ (дорожной полиции) при проверке технического состояния транспортных средств на линии (в условиях эксплуатации)

Энергосбережение и ресурсосбережение
Энергосбережение в складывающихся условиях поставки в республику энергоносителей является одним из основных источников удовлетворения растущей потребности в топливе, электрической и тепловой энергии. Проблема рационального и эффективного использования топливно – энергетических ресурсов очень актуальна для всех организ ...

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков. Расчет ведем в табличной форме. Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений П1 BIВII 131 П2 BII BIII 169 П3 ВIII BIV 169 П4 BIV BI 131 С5 BI CI ...

Определение коэффициента заполнения пропускной способности
Возможность предоставления технологических ‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом Ɛ . Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на да ...