Определение числа производственных рабочих
Страница 1

Списочный состав производственных рабочих определяем по формуле

(1.6)

где – годовая трудоемкость работ в зоне ТР или в данном цехе, чел.-ч;

– действительный годовой фонд времени рабочего в зоне или цехе, ч.

Списочный состав производственных рабочих ТР вычисляем по формуле (1.6):

Постовые:

Диагностика

чел.

Аналогично рассчитываем списочный состав производственных рабочих по другим видам постовых работ ТР, а результаты расчетов сводим в таблицу 2.

Участковые:

Агрегатные работы

чел.

Аналогично рассчитываем списочный состав производственных рабочих по другим видам участковых работ ТР, а результаты расчетов сводим в таблицу 2.

Явочный состав производственных рабочих определяем по формуле

(1.7)

где – номинальный годовой фонд времени рабочего зоны или цехе, чел.

Явочный состав производственных рабочих ТР определяем по формуле (1.7):

Постовые:

Диагностика

чел.

Аналогично рассчитываем явочный состав производственных рабочих по другим видам постовых работ ТР, а результаты расчетов сводим в таблицу 2. Участковые:

Агрегатные работы

чел.

Аналогично рассчитываем явочный состав производственных рабочих по другим видам участковых работ ТР, а результаты расчетов сводим в таблицу 2.

Таблица 3

Количество производственных рабочих

Виды работ

Трудоем-кость Тгi, чел.-ч.

Рсп

Ряв

расчетное

принятое

расчетное

принятое

Количество производственных рабочих в зоне ТР

Постовые

Диагностические

195,8

0,10

2

0,09

2

Регулировочные

391,6

0,21

0,19

Разборочно-сборочные

2741,2

1,48

1,32

Малярные

979

0,54

1

0,47

1

Сварочно-жестяницкие

587,4

0,32

1

0,28

1

Участковые

Агрегатные

1272,7

0,69

2

0,61

1

Слесарно-механические

979

0,53

0,47

Электротехнические

538,45

0,29

1

0,26

1

Аккумуляторные

146,85

0,08

0,07

Ремонт приборов

системы питания

195,8

0,11

0,09

Шиномонтажные

195,8

0,11

1

0,09

1

Вулканизационные

97,9

0,05

0,05

Кузнечно-рессорные

244,75

0,13

1

0,12

1

Сварочные

97,9

0,05

0,05

Арматурные

391,6

0,21

0,19

Медницкие

244,75

0,13

0,12

Жестяницкие

97,9

0,05

0,05

Обойные

391,6

0,21

0,19

ИТОГО

9790

5,32

9

4,73

8

Страницы: 1 2

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); Рабочий объем прото ...

Отрицательное влияние транспорта
Несмотря на то, что транспорт играет немаловажную роль в жизни города, с его возникновением стали появляться множество проблем, решить которые не всегда удается. Наш город издавна принято называть «Северной Венецией» и действительно, он похож на этот красивый Итальянский город-музей, но есть и существенная разница. В ...