Тепловой баланс производственного помещения СТОА

Статьи » Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке » Тепловой баланс производственного помещения СТОА

Годовой расход тепловой энергии Qг, Кдж, на отопление здания подсчитывается по формуле:

Q v—qoVa(te-tom. пер.) ·24'Zom. пер. (3.11)

где: q -удельная тепловая характеристика здания, зависящая от объема здания, (до 5000 м3, равна 1,25);

V- объем здания по внешнему периметру, м3;

Tв- то же, что в формуле (3.11);

tom. пер.- то же, что в формуле (3.11);

24-продолжительность работы системы отопления в течение суток, выраженная в часах;

Zom. пер- то же, что в формуле (3.11);

- поправочный коэффициент, зависящий от средней температуры наиболее холодной пятидневки tн

Qr=1,25-228О-О,87(16-(4,7))-24-254=313гигаДж.

Часовой расход тепловой энергии Q ч, кДж, на отопление здания определяется по формуле:

Qч=q0·V(tв - tн) (3.12)

Qч=1,25-2280-(16-(-32))=136,8 мегаДж.

Местное воздушное отопление

Годовой расход тепловой энергии Qг, кДж, на нагрев воздуха в системах вентиляции предприятий общественного питания можно определить по формуле:

Q Br=qв V (tв-tom. пер.)·τк·Zom. пер. (3.13)

где: qв- удельная тепловая характеристика здания для вентиляции,

кДж, определяется по таблице.

(м3-ч °С)

V- то же, что в формуле (3.13);

tв- то же, что в формуле (3.13);

tom. пер. - то же, что в формуле (3.13);

τк - продолжительность работы калориферов в течение суток. Принимается равной продолжительности работы предприятия в течение суток и выражается в часах.

QB г= 2,93-2280-(16-(4,7))-16-254 =562 гигаДж.

Организационная структура
Организационная структура (англ. Organizational structure) — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке»). По сути дела, организационная структура определяет рас ...

Разработка медиа-плана
Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика. Для продвижения своего товара либо услуг практически ...

Технические и эксплуатационные характеристики автомобилей
Таблица 3.1 Параметры Буквенное обозначение Грузовой автомобиль Легковой автомобиль ГАЗ 53А ГАЗ 3102 «Волга» 1.Число осей 2 2 2.Число ведущих осей 1 1 3.Полный вес автомобиля с нагрузкой, кН G 74.00 18.70 4.Полный вес автомобиля, кН Gсц 55.90 8.90 5.Грузоподъёмность, кН Г 40.00 6.50 6.Ширина колеи задних колёс, м К 1. ...