Тепловой баланс производственного помещения СТОА

Статьи » Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке » Тепловой баланс производственного помещения СТОА

Годовой расход тепловой энергии Qг, Кдж, на отопление здания подсчитывается по формуле:

Q v—qoVa(te-tom. пер.) ·24'Zom. пер. (3.11)

где: q -удельная тепловая характеристика здания, зависящая от объема здания, (до 5000 м3, равна 1,25);

V- объем здания по внешнему периметру, м3;

Tв- то же, что в формуле (3.11);

tom. пер.- то же, что в формуле (3.11);

24-продолжительность работы системы отопления в течение суток, выраженная в часах;

Zom. пер- то же, что в формуле (3.11);

- поправочный коэффициент, зависящий от средней температуры наиболее холодной пятидневки tн

Qr=1,25-228О-О,87(16-(4,7))-24-254=313гигаДж.

Часовой расход тепловой энергии Q ч, кДж, на отопление здания определяется по формуле:

Qч=q0·V(tв - tн) (3.12)

Qч=1,25-2280-(16-(-32))=136,8 мегаДж.

Местное воздушное отопление

Годовой расход тепловой энергии Qг, кДж, на нагрев воздуха в системах вентиляции предприятий общественного питания можно определить по формуле:

Q Br=qв V (tв-tom. пер.)·τк·Zom. пер. (3.13)

где: qв- удельная тепловая характеристика здания для вентиляции,

кДж, определяется по таблице.

(м3-ч °С)

V- то же, что в формуле (3.13);

tв- то же, что в формуле (3.13);

tom. пер. - то же, что в формуле (3.13);

τк - продолжительность работы калориферов в течение суток. Принимается равной продолжительности работы предприятия в течение суток и выражается в часах.

QB г= 2,93-2280-(16-(4,7))-16-254 =562 гигаДж.

Расчёт стоимости производственных фондов
м3. Стоимость зданий и сооружений грн. Где Цзд-стоимость 1 м3 производственного здания; Цсп-стоимость сооружений сантехники и промпроводки на 1 м3 здания (27 грн). Стоимость оборудования грн., Где Коб-коэффициент, учитывающий удельный вес оборудования в общей структуре основных фондов, принимаем Коб=0,3. Общая стоимос ...

Такси
Такси. Это cлово знакомо каждому человеку, живущему в городе, большом и не очень. Cколько раз нам приходится вcпоминать про этот, по истине беcценный транспорт. Опаздываем ли мы на работу или важную встречу,торопимся в аэропорт или спешим на поезд, не можем сесть за руль по какой-либо причине — нас всегда выручает так ...

Разработка слесарно-механического отделения
Слесарно-механическое отделение предназначено для слесарной обработки и подгонки деталей, а также для механической обработки изготавливаемых новых и восстанавливаемых деталейВ отделении размещаются склады металла и заготовок, кладовая вспомогательных материалов и заготовительный участок, станочный участок, склад готов ...