Анализ объемных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Страница 2

На рисунке 1.2.1, 1.2.2 и 1.2.3 представлены темпы роста по базисной и цепной схеме объемных показателей работы станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 года.

Рисунок 1.2.1 Динамика погрузки грузов в тоннах станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 гг.

Рисунок 1.2.2 Динамика отправления вагонов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 гг.

Рисунок 1.2.3 Динамика погрузки и выгрузки грузов в вагонах станции за 2007-2011 гг.

Из представленных выше данных видно, что объемные показатели работы станции Барановичи-Центральные характеризуются стабильным ростом последние 5 лет. Однако, в 2009 году такие показатели, как погрузка грузов в тоннах и отправление вагонов, снизились, что связано с уменьшением отгрузки в марте 2009 года строительных грузов комбинатами ЖБК и ЖБИ в Россию из-за отсутствия оплаты по экспортным контрактам в 2009 году. При отсутствии данных причин, погрузка была бы выполнена 1993,55 тонн в среднем в сутки. В 2011 году по сравнению с 2010 годом все показатели отправления вагонов увеличились: отправление вагонов с переработкой на 2,9%, без переработки на 3,7%, а отправление местных вагонов на 10,3%. Также в 2011 году произошли рост объемов погрузки грузов в тыс тонн на 34,9 тыс тонн или на 4,9% и в вагонах на 554 вагона или на 4,2%. Это свидетельствует об улучшении использования грузовых вагонов. Выгрузка грузов снизилась по сравнению с прошлым годом на 4,6%.

Общий рост объемных показателей связан с тем, что увеличился контингент клиентов из числа индивидуальных предпринимателей и частных предприятий, а также стали производится большие объемы перевозок на Белорусской железной дороге.

Станция Барановичи–Центральные оказывает свои услуги на внутреннем рынке. Основными клиентами станции являются:

ü ОАО «Барановичский комбинат хлебопродуктов». Основной способ перевозки продукции предприятия является собственный автотранспорт и автотранспортом заказчика, поэтому железнодорожный транспорт используется только при перевозки только некоторой продукции (комбикорм, мука).

ü ПРУП «Завод ЖБИ» (изделия из железобетона). В последние 5 лет это предприятие более активно стало использовать свою продукции. Рост количества перевозимой продукции по железной дороге связан с увеличением рынка сбыта на территории России (Калининградская, Московская, Октябрьская железные дороги) и увеличением объемов строительства терминалов и жилищных объектов.

ü РУП «Барановичский комбинат ЖБК» (изделия из железобетона). Объем реализованной продукции с каждым годом увеличивается. Это связано с увеличением строительства различных объектов на территории Республики Беларусь, а также выросли перевозки в Россию.

ü УПП «Завод Энергодеталь» (опоры линий электропередач).

ü ЗФ УП «Вторчермет» (лом черных металлов). По данному клиенту наблюдается снижение реализации продукции, так как Барановичский цех вошел в состав УП «Брествтормет». Но не смотря на это поставка продукции железнодорожным транспортом производится.

На станции грузят различного рода грузы: торф и торфяная продукция, лом черных металлов, метизы, химикаты, строительные грузы, промышленные товары народного потребления, сахарная свекла, семена, мука, комбикорм и многие другие грузы.

Работниками ЦУТО станции Барановичи-Центральные постоянно проводятся работы с грузовладельцами по привлечению дополнительных объемов грузов с автотранспорта на железнодорожный транспорт.

Одним из важнейших моментов по данному предприятию в рамках компетенции принятия решений на уровне станции является оказание клиенту широко спектра услуг: оформление за него перевозочных документов, предъявление груза в таможню, составление грузовой таможенной декларации, получение различного рода сертификатов и другие. Все эти операции должны производиться в одном месте (ЦУТО), одним работником ЦУТО (агентом) по доверенности грузовладельца и при отсутствии клиента. Проводится также работа по привлечению дополнительных объемов перевозок грузов путем заключения договоров на транспортно-экспедиционное обслуживание.

Таким образом, на станции Барановичи центральные наблюдается устойчивый рост объемов перевозок, рациональная их организация и управление эксплуатационной работой.

Страницы: 1 2 

Пропускная способность городских улиц
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационные качества сети городских улиц, является ее пропускная способность. Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Пропу ...

Характеристики услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, подтверждаемые при сертификации
Таблица16 Наименование услуги. Код ОКУН. Характеристики услуги, подтверждаемые при сертификации. Обозначения нормативного документа на соответствие которым проводится сертификация Ремонт тормозной системы 017205 Исправность тормозной системы, систем ее сигнализации и контроля, устройства фиксации органа управления сто ...

График оптимизации угла разворота плоскости орбиты в точке перигея
...