Расчетное расстояние видимости поверхности дороги находится из выражения:
(3.19)
где, V - расчетная скорость движения по проектируемой автомобильной дороге; Кэ - коэффициент, учитывающий эффективность тормозов (для легкового автомобиля принимается К=1,3; для грузовых и автобусов - К=1,85); φ1 - коэффициент продольного сцепления, принимается равным 0,50; l0 - зазор безопасности, принимается равным 5-10 м.
В соответствии с табл. 10 СНиП 2.05.02-85* расстояние видимости поверхности дороги для расчетной скорости 100 км/ч составляет 200 м.
В дальнейших расчетах принимаем расстояние видимости поверхности дороги - 200 м Расчетное расстояние видимости встречного автомобиля находится по формуле.
(3.20)
В соответствии с табл. 10 СНиП 2.05.02-85* расстояние видимости встречного автомобиля для расчетной скорости 100 км/ч составляет 350 м. В дальнейших расчетах принимаем расстояние видимости встречного автомобиля - 350 м.
Методика выбора рациональных ТЭП грузовых вагонов
Задача выбора оптимальных параметров грузовых вагонов является одной из наиболее важных и вместе с тем наиболее трудоёмких задач, решаемых на стадии проектирования. Наиболее совершенная методика определения оптимальных параметров грузовых вагонов разработана на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа. Методикой пр ...
Определение целей проектирования
Исходя из потребностей проектирования ЩОМ для промышленного транспорта и факторов непосредственного и косвенного её окружения, можно сформулировать следующие цели проектирования. 1. Исходя из научно-технической ситуации необходимо: - создание легкой ЩОМ, работающей в комплекте с другими легкими машинами (0,251); - пов ...
Финансовые показатели Определение доходов для зон
ЕО, ТО‑1, ТО‑2
Планово-расчётная цена единицы ТО , гдеКр-коэффициент, учитывающий плановую рентабельность предприятия, принимается от 1,25 до 1,40. грн. грн. грн. Определение общей суммы доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , грн. грн. грн. ...