Определение расстояния видимости поверхности дороги и встречного автомобиля

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Определение расстояния видимости поверхности дороги и встречного автомобиля

Расчетное расстояние видимости поверхности дороги находится из выражения:

(3.19)

где, V - расчетная скорость движения по проектируемой автомобильной дороге; Кэ - коэффициент, учитывающий эффективность тормозов (для легкового автомобиля принимается К=1,3; для грузовых и автобусов - К=1,85); φ1 - коэффициент продольного сцепления, принимается равным 0,50; l0 - зазор безопасности, принимается равным 5-10 м.

В соответствии с табл. 10 СНиП 2.05.02-85* расстояние видимости поверхности дороги для расчетной скорости 100 км/ч составляет 200 м.

В дальнейших расчетах принимаем расстояние видимости поверхности дороги - 200 м Расчетное расстояние видимости встречного автомобиля находится по формуле.

(3.20)

В соответствии с табл. 10 СНиП 2.05.02-85* расстояние видимости встречного автомобиля для расчетной скорости 100 км/ч составляет 350 м. В дальнейших расчетах принимаем расстояние видимости встречного автомобиля - 350 м.

Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования
Площадь зоны постовых работ ТО и ТР F3 может быть рассчитана по удельным площадям F3=fa∙X3∙Kп , (28) где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (4∙1,7 м2); X3 – число постов ТО и ТР; Kп – коэффициент плотности расстановки постов. Величины fa рассчитывается по габаритным размерам автомобиля, а к ...

Методы стимулирования продаж
Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков. Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно: 1. Гибкая система скидок: - постоян ...

Расчёт площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуточного пробега, режимов работы ...