Определение расстояния видимости поверхности дороги и встречного автомобиля

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Определение расстояния видимости поверхности дороги и встречного автомобиля

Расчетное расстояние видимости поверхности дороги находится из выражения:

(3.19)

где, V - расчетная скорость движения по проектируемой автомобильной дороге; Кэ - коэффициент, учитывающий эффективность тормозов (для легкового автомобиля принимается К=1,3; для грузовых и автобусов - К=1,85); φ1 - коэффициент продольного сцепления, принимается равным 0,50; l0 - зазор безопасности, принимается равным 5-10 м.

В соответствии с табл. 10 СНиП 2.05.02-85* расстояние видимости поверхности дороги для расчетной скорости 100 км/ч составляет 200 м.

В дальнейших расчетах принимаем расстояние видимости поверхности дороги - 200 м Расчетное расстояние видимости встречного автомобиля находится по формуле.

(3.20)

В соответствии с табл. 10 СНиП 2.05.02-85* расстояние видимости встречного автомобиля для расчетной скорости 100 км/ч составляет 350 м. В дальнейших расчетах принимаем расстояние видимости встречного автомобиля - 350 м.

Ведущая функция потока восстановления
Ведущая функция потока восстановления определяет общее накопленное количество первых и последующих отказов автомобиля к моменту наработки x или l. Как видно из рисунка 2 из-за вариации наработок на отказ происходит их смещение, а функции F1(x), F2(x), F3(x) частично накладываются друг на друга. Рисунок 2. Вероятность ...

Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы отделения дороги
В данном разделе определяются следующие технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги: - погрузка и выгрузка вагонов; - прием и сдача вагонов; - работа отделения; - пробег и рейсы вагонов; - оборот вагонов; - нормы рабочего парка вагонов; - производительность вагонов. Для определения пробега гружённых ваг ...

Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба
Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3): у.е./год. Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней. ...