Определение расстояния видимости поверхности дороги и встречного автомобиля

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Определение расстояния видимости поверхности дороги и встречного автомобиля

Расчетное расстояние видимости поверхности дороги находится из выражения:

(3.19)

где, V - расчетная скорость движения по проектируемой автомобильной дороге; Кэ - коэффициент, учитывающий эффективность тормозов (для легкового автомобиля принимается К=1,3; для грузовых и автобусов - К=1,85); φ1 - коэффициент продольного сцепления, принимается равным 0,50; l0 - зазор безопасности, принимается равным 5-10 м.

В соответствии с табл. 10 СНиП 2.05.02-85* расстояние видимости поверхности дороги для расчетной скорости 100 км/ч составляет 200 м.

В дальнейших расчетах принимаем расстояние видимости поверхности дороги - 200 м Расчетное расстояние видимости встречного автомобиля находится по формуле.

(3.20)

В соответствии с табл. 10 СНиП 2.05.02-85* расстояние видимости встречного автомобиля для расчетной скорости 100 км/ч составляет 350 м. В дальнейших расчетах принимаем расстояние видимости встречного автомобиля - 350 м.

Проект организации услуги аэроросписи на предприятии
Наша фирма планирует оборудовать помещение на два машиноместа и оказывать услуги автовладельцам по аэрографии и мелкому кузовному ремонту как дополнительные услуги. Гараж планируется разделить на две рабочие зоны и установить в этих зонах соответствующее оборудование необходимое для оказания данных услгуг. В первой зо ...

Обоснование маршрута восстановления и разработка маршрутной карты
Технологический процесс восстановления детали состоит из определенного числа операций. Под операцией понимают законченную часть технологического процесса, выполняемую на одном рабочем месте рабочими определенной специальности и квалификации. Технологический переход – законченная часть технологической операции, выполня ...

Использование собственных транспортных подразделений
Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее ...