Обоснование организации работ и планировочного решения

В зависимости от физических параметров выражения программы и метода расчета количества оборудования все участки основного производства подразделяют на три класса.

К первому классу относятся участки разборочно-сборочного и кузовного цехов и слесарно-механический участок ЦВИДа, годовая программа которых определяется номенклатурой и количеством изделий и выражается в единицах ремонта.

Второй класс составляют участки, производственная программа которых задается не только количеством капитальных ремонтов, но и массой восстанавливаемых деталей. К этому классу относятся кузнечно-рессорный, термический и моечно-очистительный участки.

В третий класс входят участки, программа которых выражается номенклатурой и количеством ремонтируемых изделий, а также площадью покрытия восстанавливаемых деталей. К этому классу относятся сварочно-металлизационный, гальванический и малярный участки.

С учетом технологической взаимосвязи производственных цехов и участков и организационной структуры руководства производством целесообразно проектировать их по принципу организационно-технологической однородности цехов и участков.

Ниже изложены особенности проектирования цехов и участков основного производства.

Так как в данном курсовом проекте деталь восстанавливается на двух участках слесарно-механическом и гальваническом ниже приведены их описания.

Слесарно-механических

Оборудование на участке располагается согласно операциям технологического процесса восстановления ступицы колеса.

Согласно требованиям технологии на участке размещено некоторое оборудование для контроля.

Металлизационный

Оборудование на участке размещено в соответствии с технологическим процессом выполнения наплавочных работ. Станки для полирования деталей размещают в отдельном помещении. Металлизационный участки относятся к категории вредных производств, поэтому они должны быть изолированы от других производственных помещений газонепроницаемыми стенами или перегородками.

Расчёт годовой трудоёмкости всего парка
Расчёт годовой трудоёмкости ЕО производится по формуле: , [6. с.17] (28) Где: - годовая трудоёмкость ЕО. , [(22)] , [(11)] Расчёт годовой трудоёмкости ТО-1 производится по формуле: , [6. с.17] (29) Где: - годовая трудоёмкость ТО-1. , [(24)] . [(13)] - трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, рассчитыва ...

Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке
Объектом проектирования, является участок шиномонтажа на СТО. Шиномонтаж – это обслуживание и ремонт колес автомобиля. Как стационарный, так и мобильный шиномонтаж на колесах проходит в несколько этапов. Шиномонтаж, включает в себя: cнятие/установку колеса на а/м мойку колеса диагностику и демонтаж устранение проблемы ...

Анализ рынка транспортных средств
По состоянию на 1 января 2009 г. в г. волгограде на учете в гибдд числится 260477 единиц автомототранспортных средств: из них легковых автомобилей – 203717 ед. (78,2% от всего транспорта); грузовых автомобилей – 34254 ед. (13%); автобусов – 7072 ед. (2,7%); мототранспортных средств – 3972 ед. (1,52%); прицепов - 9126е ...