Расчет освещения

В производственных помещениях предусматривают естественное и искусственное освещение. Естественное освещение может проникать сквозь верхние и боковые устройства.

Искусственное освещение используется как общее, так и местное. Светильники общего освещения равномерно размещают под потолком помещения. Местное освещение предпочитает установку светильников, непосредственно над рабочим местом.

Расчет числа ламп (светильников):

nЛ = ∑Nn / NЛ

где nЛ – число ламп (светильников);

∑Nn – суммарная мощность ламп, кВт;

NЛ – мощность одной лампы, Вт.

Суммарная мощность ламп:

∑Nn = PУ • FОТД

где ∑Nn – суммарная мощность ламп, кВт;

PУ – удельная мощность осветительной установки, Вт/м2;

FОТД – площадь отделения, м2

Удельная мощность осветительной установки зависит от нормируемой освещенности площади помещения, высоты стен и коэффициента запаса.

Так как высота подвески светильника 6м, площадь отделения 288 м2, освещенность 20 люкс, принимаем удельную мощность 10,6 Вт/м2

∑Nn = 10,6 • 288 = 3053 Вт.

Для освещения принимаем люминесцентные лампы мощностью 200 Вт, тогда:

nЛ = 3053 / 200 = 15,6

принимаем 16 ламп.

Схема расчета светильников.

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс: , (3.1) где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Подставляя значения в формулу (3.1), получим: Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт (3.2) где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ...

Управление механизмами крана
Аппараты управления выполнены и установлены, таким образом, что управление удобное и не затрудняет наблюдение за грузозахватным органом и грузом. Направление рукояток и рычагов соответствует направлению движения механизмов. Условные обозначения направлений вызываемых движений должны быть указаны на аппаратах и сохраня ...

Факторы, влияющие на спрос
· Цена услуги. Для спроса цена товара или услуги почти всегда является решающим фактором. При прочих равных условиях, величина спроса на товар обратно пропорциональна цене - покупатели желают и способны приобретать больше по низким, а не по высоким ценам. Сравнивается своя цена с ещё более высокой ценой какой-либо шир ...