Расчет освещения

В производственных помещениях предусматривают естественное и искусственное освещение. Естественное освещение может проникать сквозь верхние и боковые устройства.

Искусственное освещение используется как общее, так и местное. Светильники общего освещения равномерно размещают под потолком помещения. Местное освещение предпочитает установку светильников, непосредственно над рабочим местом.

Расчет числа ламп (светильников):

nЛ = ∑Nn / NЛ

где nЛ – число ламп (светильников);

∑Nn – суммарная мощность ламп, кВт;

NЛ – мощность одной лампы, Вт.

Суммарная мощность ламп:

∑Nn = PУ • FОТД

где ∑Nn – суммарная мощность ламп, кВт;

PУ – удельная мощность осветительной установки, Вт/м2;

FОТД – площадь отделения, м2

Удельная мощность осветительной установки зависит от нормируемой освещенности площади помещения, высоты стен и коэффициента запаса.

Так как высота подвески светильника 6м, площадь отделения 288 м2, освещенность 20 люкс, принимаем удельную мощность 10,6 Вт/м2

∑Nn = 10,6 • 288 = 3053 Вт.

Для освещения принимаем люминесцентные лампы мощностью 200 Вт, тогда:

nЛ = 3053 / 200 = 15,6

принимаем 16 ламп.

Схема расчета светильников.

Определяется приведенное сопротивление состава. Способ вождения судов принят толканием
Приведенное сопротивление состава определяется по выражению: (11). где m’ – число барж в составе (см. табл.2 исходных данных), ед.; kсч – коэффициент счала, принимается по табл. Коэффициенты счала и увеличения скорости при толкании. Формула счала Коэффициент счала Коэффициент увеличения скорости при толкании с полной ...

Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь для дизельного двигателя с числом цилиндров 6 и отношением S/D>1. (1.22) Среднее эффективное давление и механический К.П.Д. и (22,23) Эффективный К.П.Д. и эффективный удельный расход топлива и (24,25) Таблица 10 - Эффективные параметры двигателя Среднее давление механических пот ...

Факторы, влияющие на спрос
· Цена услуги. Для спроса цена товара или услуги почти всегда является решающим фактором. При прочих равных условиях, величина спроса на товар обратно пропорциональна цене - покупатели желают и способны приобретать больше по низким, а не по высоким ценам. Сравнивается своя цена с ещё более высокой ценой какой-либо шир ...