Расчет освещения

В производственных помещениях предусматривают естественное и искусственное освещение. Естественное освещение может проникать сквозь верхние и боковые устройства.

Искусственное освещение используется как общее, так и местное. Светильники общего освещения равномерно размещают под потолком помещения. Местное освещение предпочитает установку светильников, непосредственно над рабочим местом.

Расчет числа ламп (светильников):

nЛ = ∑Nn / NЛ

где nЛ – число ламп (светильников);

∑Nn – суммарная мощность ламп, кВт;

NЛ – мощность одной лампы, Вт.

Суммарная мощность ламп:

∑Nn = PУ • FОТД

где ∑Nn – суммарная мощность ламп, кВт;

PУ – удельная мощность осветительной установки, Вт/м2;

FОТД – площадь отделения, м2

Удельная мощность осветительной установки зависит от нормируемой освещенности площади помещения, высоты стен и коэффициента запаса.

Так как высота подвески светильника 6м, площадь отделения 288 м2, освещенность 20 люкс, принимаем удельную мощность 10,6 Вт/м2

∑Nn = 10,6 • 288 = 3053 Вт.

Для освещения принимаем люминесцентные лампы мощностью 200 Вт, тогда:

nЛ = 3053 / 200 = 15,6

принимаем 16 ламп.

Схема расчета светильников.

Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивно ...

Расчёт численности инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны
Численность персонала, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны устанавливается от наличия рабочих постов [2]. Указанная численность персонала указана в таблице 7. Таблица 7. Численность инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сто ...

Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Экономико-математические методы применяются и в планировании автобусных перевозок. В 1963 г. в НИИАTе впервые задача выбора схемы городских автобусных маршрутов была решена как экономико-математическая. В дальнейшем постановка и методы решения этой задачи были в деталях усовершенствованы и создана соответствующая прог ...