Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

Исходя из вышеперечисленных выкладок произведем расчет аварийности для регулируемого и нерегулируемого варианта перекрестка улиц Интернациональной и Катунина по формулам 1.26-1.60. Изначально расчет производится для каждой полосы, затем по полученным данным производится расчет суммарной аварийности.

Для примера произведем расчет для первой полосы для нерегулируемого режима:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

пр. ав./год;

Для регулируемого режима:

, а/с;

;

;

;

;

;

Для регулируемого перекрестка :

;

;

;

пр. ав./год;

Расчеты для остальных полос внесем в таблицу 3.5. Для удобства представления в таблице 3.5 внесем расчет для всех полос для нерегулируемого режима, а в таблицу 3.6 внесем расчет для регулируемого режима, причем в таблице 3.6 будем выделять затемнением те ячейки, значения параметров которых отличаются от таких же в таблице 3.5 для нерегулируемого режима работы перекрестка.

Таблица 3.5 - Определения потенциальной опасности для нерегулируемого режима

полоса

q

tдл

Кадл

P2(qt)

P(o)

Pон

v1

v2

Kv

B

N1 1

0,257

0,99

1

0,03

0,02

0,0006

12,98

12,46

13,23

3

N1 2

0,257

0,98

1

0,02

0,02

0,0004

12,76

12,17

14,71

3

N1 3

0,186

1,01

1

0,01

0,01

0,0001

12,65

12,08

14,1

3

N3 1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

0,271

0,98

1

0,03

0,02

0,0006

12,68

12,11

14,13

3

N2 3

0,243

0,99

1

0,02

0,01

0,0002

12,78

12,25

13,27

3

N4 1

0,114

1

1

0,01

0

0

12,6

12,03

14,04

3,5

N5 1

0,143

1,02

1

0,01

0,01

0,0001

12,62

12,14

11,88

4

N6 1

0,1

1,01

1

0

0

0

10,24

8,41

34,13

4

полоса

Кпн

Кρ

Кн

Ку1

Ку2

Ку3

Ку

Кt

Po

РаРПК

N1 1

1,0857

3,75

0,5

6,2

4,41

1,35

2

11,9

6,57

7

25

N1 2

1,0398

3,67

0,49

5,99

4,41

1,35

2

11,9

6,57

5

N1 3

1,3736

4,22

0,73

4,56

4,41

1,35

2

11,9

6,57

2

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

1,2132

3,97

0,5

6,21

4,41

1,35

2

11,9

6,57

8

N2 3

1,0667

3,72

0,52

5,76

4,41

1,35

2

11,9

6,57

2

N4 1

1,0281

3,13

0,83

3,16

4,41

1,35

2

11,9

6,57

0

N5 1

1,0423

2,76

0,75

3,74

4,41

1,35

2

11,9

6,57

1

N6 1

1,0485

2,76

0,88

2,1

4,41

1,35

2

11,9

6,57

0

Страницы: 1 2 3

Основные параметры и показатели ДВС
Заполнить таблицу. ВАЗ-2107 ЯМЗ-240 Способ осуществления рабочего цикла Смешанный Смешанный Способ воспламенения рабочей смеси Искровой От температуры сжатого воздуха Вид топлива Бензин АИ 93 (92) Дизтопливо, летнее, зимнее, арктическое. Способ наполнения цилиндров За счёт разрежения Воздухом за счёт разрежения. Топли ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление (1.18) Среднее индикаторное давление (1.19) где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы. Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива и (1.20, 1.21) Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя Теоретическое среднее индикаторное давление P'i = ...

Расчет эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы, зависящие от устройств СЦБ и связи, рассчитываются для каждого варианта. Тип устройств СЦБ определяет затраты на их ремонт и амортизацию, содержание штата, занятого управлением стрелками и сигналами (сигналистов, дежурных по станции). Кроме того, тип устройств СЦБ влияет на расходы, связанные ...