Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

Исходя из вышеперечисленных выкладок произведем расчет аварийности для регулируемого и нерегулируемого варианта перекрестка улиц Интернациональной и Катунина по формулам 1.26-1.60. Изначально расчет производится для каждой полосы, затем по полученным данным производится расчет суммарной аварийности.

Для примера произведем расчет для первой полосы для нерегулируемого режима:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

пр. ав./год;

Для регулируемого режима:

, а/с;

;

;

;

;

;

Для регулируемого перекрестка :

;

;

;

пр. ав./год;

Расчеты для остальных полос внесем в таблицу 3.5. Для удобства представления в таблице 3.5 внесем расчет для всех полос для нерегулируемого режима, а в таблицу 3.6 внесем расчет для регулируемого режима, причем в таблице 3.6 будем выделять затемнением те ячейки, значения параметров которых отличаются от таких же в таблице 3.5 для нерегулируемого режима работы перекрестка.

Таблица 3.5 - Определения потенциальной опасности для нерегулируемого режима

полоса

q

tдл

Кадл

P2(qt)

P(o)

Pон

v1

v2

Kv

B

N1 1

0,257

0,99

1

0,03

0,02

0,0006

12,98

12,46

13,23

3

N1 2

0,257

0,98

1

0,02

0,02

0,0004

12,76

12,17

14,71

3

N1 3

0,186

1,01

1

0,01

0,01

0,0001

12,65

12,08

14,1

3

N3 1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

0,271

0,98

1

0,03

0,02

0,0006

12,68

12,11

14,13

3

N2 3

0,243

0,99

1

0,02

0,01

0,0002

12,78

12,25

13,27

3

N4 1

0,114

1

1

0,01

0

0

12,6

12,03

14,04

3,5

N5 1

0,143

1,02

1

0,01

0,01

0,0001

12,62

12,14

11,88

4

N6 1

0,1

1,01

1

0

0

0

10,24

8,41

34,13

4

полоса

Кпн

Кρ

Кн

Ку1

Ку2

Ку3

Ку

Кt

Po

РаРПК

N1 1

1,0857

3,75

0,5

6,2

4,41

1,35

2

11,9

6,57

7

25

N1 2

1,0398

3,67

0,49

5,99

4,41

1,35

2

11,9

6,57

5

N1 3

1,3736

4,22

0,73

4,56

4,41

1,35

2

11,9

6,57

2

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

1,2132

3,97

0,5

6,21

4,41

1,35

2

11,9

6,57

8

N2 3

1,0667

3,72

0,52

5,76

4,41

1,35

2

11,9

6,57

2

N4 1

1,0281

3,13

0,83

3,16

4,41

1,35

2

11,9

6,57

0

N5 1

1,0423

2,76

0,75

3,74

4,41

1,35

2

11,9

6,57

1

N6 1

1,0485

2,76

0,88

2,1

4,41

1,35

2

11,9

6,57

0

Страницы: 1 2 3

Выбор оптимального решения
Для сравнения вариантов ЩОМ используются в качестве критериев ранее установленные признаки объекта проектирования. Вместе с их весами по важности (lj), где индекс j означает номер критерия, они представлены в таблице: Таблица «Относительные веса критериев» № п/п Критерии Вес lj 1. Масса машины 0,2 2. Производительност ...

Вопросы по охране труда
На Белорусской железной дороге, на основе нормативных документов по охране труда разработана и действует система управления охраной труда. Системой предусмотрен ряд положений, направленных на предупреждение травматизма, а именно: - обучение и проверка знаний по охране труда – включает и разъясняет требования отраслево ...

Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя. Она представляет собой зависимость эффективной мощности – Ne, кВт; эффективного крутящего момента – Me, Нм; удельного расхода топлива – ge, г/кВт ч; часового расхода топлива – GT, кг/ч; от частоты вращения коленчатого вала ne, мин-1; при установившемся режиме работы двигате ...