Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 3

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

Из таблиц видны полученные значения частной потенциальной опасности для каждой полосы (Po), а так же суммарной потенциальной опасности для всего перекрестка (PoРПК). По полученным данным можно сделать вывод, что при тех же интенсивностях движения, а так же остальных условиях движения на данном перекрестке улиц Интернациональной и Катунина, при нерегулируемом режиме планируемое число аварий типа “столкновение с ударом сзади” составит 25 за год, а при регулируемом режиме прогнозируемое число аварий снижается почти в 2 раза и составляет 13 аварий за год.

Полученные данные свидетельствуют об однозначной необходимости на данном перекрестке светофорного регулирования, а так же оптимизации цикла светофорного регулирования согласно расчётным данным, полученным в пункте 2.

При прогнозировании аварийности и последующей оптимизации интересуют в большей мере аварийные потери, а не число аварий, то предполагается прогнозировать аварийные потери [19, 22]

руб./год (3.2)

где - приведенная стоимость (цена) одной аварии, руб./ав. Для города Гомеля по данным ГАИ для аварий с ранением 1200 у.е., для аварий с материальным ущербом 300 у. е.

Для Гомеля по данным ГАИ города Гомеля величины долей аварий с ранеными() и с материальным ущербом () соответственно составляют:

- для нерегулируемого режима: , ;

- для регулируемого режима: , .

Тогда стоимость аварий с ранением за год при нерегулируемом режиме составит

;

Стоимость аварий с материальным ущербом за год при нерегулируемом режиме составит

.

Суммарная стоимость ущерба для нерегулируемого режима

.

Стоимость аварий с ранением за год при регулируемом режиме составит

;

Стоимость аварий с материальным ущербом за год при регулируемом режиме составит

.

Суммарная стоимость ущерба для регулируемого режима

.

Из расчетов видна экономическая выгода от светофорного регулирования на данном перекрестке, положительный эффект составляет 3712 у.е. или 48%.

Т. к. на данном перекрестке работает и смешанный цикл регулирования (в ночной время светофорное регулирование отключается) можно определить частные экономические затраты из-за аварий с помощью усредненных коэффициентов и усредненного приведенного числа аварий:

;

Из расчета видно, что при смешанном режиме с учетом всех возможных аварий общие суммарные затраты вследствие аварий благодаря светофорному регулированию снижаются.

Страницы: 1 2 3 

Расчёт теплотехнических данных установки, водогрейные и паровые котлы
Зная расчётную тепло производительность установки, можно определить необходимое количество котлов. Для определения количества паровых котлов необходимо найти количество пара, соответствующее расчётной тепло производительности установки: Драс = , Драс = = 0,895, где in – теплосодержание пара, кДж/кг (для котлов низкого ...

Определение дальности видимости в свете фар ближнего света
Рис. 3 Схема параметров регулирования фар ближнего света В соответствии с рис. 3 из подобия прямоугольных треугольников получим: Отсюда следует, что дальность видимости в свете фар ближнего света равна , м где - расстояние от фар до экрана (м); - высота центра фар над уровнем дороги (м); - смещение светового пучка (м) ...

Описание конструкции распределителя поворота
Поворот машины осуществляется следующим образом. При отклонении рычага управления ходом машины («Джойстика») влево либо вправо на соответствующей линии управления возникает давление жидкости. «Джойстик» устроен таким образом, что это давление пропорционально отклонению рычага. Оно передается в управляющую полость соот ...