Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

Таблица 3.6 - Определения потенциальной опасности для регулируемого режима

полоса

C

λ

q*

tдл

Кадл

P*2(qt)

P*(o)

P*он

v1

v2

Kv

B

N1 1

70

0,671

0,38

0,99

1

0,05

0,01

0,0005

12,98

12,46

13,23

3

N1 2

70

0,671

0,38

0,98

1

0,05

0,01

0,0005

12,76

12,17

14,71

3

N1 3

70

0,671

0,28

1,01

1

0,03

0,01

0,0003

12,65

12,08

14,1

3

N3 1

70

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

70

0,671

0,4

0,98

1

0,05

0,01

0,0005

12,68

12,11

14,13

3

N2 3

70

0,671

0,36

0,99

1

0,04

0,01

0,0004

12,78

12,25

13,27

3

N4 1

70

0,671

0,17

1

1

0,01

0,01

0,0001

12,6

12,03

14,04

3,5

N5 1

70

0,257

0,56

1,02

1

0,09

0,01

0,0009

12,62

12,14

11,88

4

N6 1

70

0,257

0,39

1,01

1

0,05

0,01

0,0005

10,24

8,41

34,13

4

полоса

Кпн

К*ρ

К*н

К*у1

Ку2

Ку3

К*у

К*t

P*o

Р*аРПК

N1 1

1,0857

3,75

0,32

8,69

11,9

1,35

2

32,13

4,41

10

13

N1 2

1,0398

3,67

0,31

8,38

11,9

1,35

2

32,13

4,41

10

N1 3

1,3736

4,22

0,52

6,35

11,9

1,35

2

32,13

4,41

8

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

1,2132

3,97

0,31

8,69

11,9

1,35

2

32,13

4,41

11

N2 3

1,0667

3,72

0,34

8,05

11,9

1,35

2

32,13

4,41

8

N4 1

1,0281

3,13

0,67

4,22

11,9

1,35

2

32,13

4,41

2

N5 1

1,0423

2,76

0,16

11,73

11,9

1,35

2

32,13

1,69

3

N6 1

1,0485

2,76

0,3

5,28

11,9

1,35

2

32,13

1,69

4

Страницы: 1 2 3

Вопросы по охране окружающей среды
Государственное регулирование основано на установлении норм выброса и контроля за их выполнением. Нормы выбросов выступают в виде ограничений, устанавливаемых правительственными органами на виды и объемы загрязняющих веществ, которые могут быть выброшены в воздух или воду в течение года. Если сравнить регулирование че ...

Корпус промежуточный
Корпус промежуточный, установленный между КНД и КВД, один из самых основных элементов силовой схемы двигателя, а также предназначен для установки агрегатов двигателя и приводов к ним и образует воздушный тракт двигателя на своём участке. Корпус промежуточный имеет форму двух усечённых конусов, внутреннего и наружного, ...

Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...