Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

Таблица 3.6 - Определения потенциальной опасности для регулируемого режима

полоса

C

λ

q*

tдл

Кадл

P*2(qt)

P*(o)

P*он

v1

v2

Kv

B

N1 1

70

0,671

0,38

0,99

1

0,05

0,01

0,0005

12,98

12,46

13,23

3

N1 2

70

0,671

0,38

0,98

1

0,05

0,01

0,0005

12,76

12,17

14,71

3

N1 3

70

0,671

0,28

1,01

1

0,03

0,01

0,0003

12,65

12,08

14,1

3

N3 1

70

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

70

0,671

0,4

0,98

1

0,05

0,01

0,0005

12,68

12,11

14,13

3

N2 3

70

0,671

0,36

0,99

1

0,04

0,01

0,0004

12,78

12,25

13,27

3

N4 1

70

0,671

0,17

1

1

0,01

0,01

0,0001

12,6

12,03

14,04

3,5

N5 1

70

0,257

0,56

1,02

1

0,09

0,01

0,0009

12,62

12,14

11,88

4

N6 1

70

0,257

0,39

1,01

1

0,05

0,01

0,0005

10,24

8,41

34,13

4

полоса

Кпн

К*ρ

К*н

К*у1

Ку2

Ку3

К*у

К*t

P*o

Р*аРПК

N1 1

1,0857

3,75

0,32

8,69

11,9

1,35

2

32,13

4,41

10

13

N1 2

1,0398

3,67

0,31

8,38

11,9

1,35

2

32,13

4,41

10

N1 3

1,3736

4,22

0,52

6,35

11,9

1,35

2

32,13

4,41

8

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

1,2132

3,97

0,31

8,69

11,9

1,35

2

32,13

4,41

11

N2 3

1,0667

3,72

0,34

8,05

11,9

1,35

2

32,13

4,41

8

N4 1

1,0281

3,13

0,67

4,22

11,9

1,35

2

32,13

4,41

2

N5 1

1,0423

2,76

0,16

11,73

11,9

1,35

2

32,13

1,69

3

N6 1

1,0485

2,76

0,3

5,28

11,9

1,35

2

32,13

1,69

4

Страницы: 1 2 3

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания разделяют на заводск ...

Выбор способа хранения подвижного состава
Существуют следующие виды хранения машин — межсменное, кратковременное и длительное. Межсменное хранение организуют при перерыве в использовании машин до десяти дней, кратковременное — от десяти дней до двух месяцев и длительное — более двух месяцев. Основные способы хранения машин — в помещении закрытого типа, под на ...

Проверка наличия случаев самопроизвольного срабатывания тормозов
При окончании зарядки (момент 08: 48 - 08: 54) величина утечки сжатого воздуха должна плавно снижаться, стремясь к определенному значению (поездному давлению поезда). Если на графике в эти моменты зарегистрированы характерные всплески величины утечки (как при продувке - в 08:55 - или при отпуске - в 09:10), необходимо ...