Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производилось путем составления начального плана транспортной задачи способом наименьшего значения критерия.

Результаты составления начального плана по песку, лесным и хлебным грузам приведены соответственно в таблицах 1.2, 1.3, 1.4 и на рисунках 1.1, 1.2, 1.3.

Таблица 1.2 – Прикрепление поставщиков к потребителям для песка

Таблица 1.3 – Прикрепление поставщиков к потребителям для лесных грузов

Рисунок 1.1

Где

– вагонопоток песка со станции В;

– вагонопоток песка со станции З;

– вагонопоток песка со станции И;

вагонопоток песка со станции К;

Рисунок 1.2

где

– вагонопоток лесных грузов со станции Е;

– вагонопоток лесных грузов со станции И;

– вагонопоток лесных грузов со станции К;

Таблица 1.4 – Прикрепление поставщиков к потребителям для хлебных грузов

Рисунок 1.3

Где

– вагонопоток хлебных грузов со станции Г;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Д;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Л;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Е;

Анализ диаграммы вагонопотоков показывает:

Со станции К на станции Е и Ж с ПП2 отправляется по одиному отправительскому маршрутному поезду (с песком и лесными грузами соответственно).

На первый подъездной путь станции К прибывает один отправительский маршрутный поезд с хлебными грузами.

Остальные вагоны с грузами отправляются и прибывают на станцию в разборочных поездах.

Выбор норм времени на грузовые операции в зависимости от способа их выполнения
Сроки погрузки и выгрузки заданных грузов определены в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов и приведены в таблице 2.2 Таблица 2.2 – Выбор средств механизации Продолжение таблицы 2.2 – Выбор средств механизации ...

Условия-проведения испытаний
Автотранспортное средство подвергают испытаниям при полной массе или в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) и при «холодных» тормозных механизмах. Шины автотранспортного средства, проходящего проверку, должны быть чистыми и сухими. Стендовые и дорожные испытания (кроме испытани ...

Корректирование трудоемкости выполнения ТО и Р машин
В рекомендациях по ТО и Р строительных машин показатели периодичности и трудоемкости определены применительно к условиям проведения работ в организациях имеющих в своем составе 100-200 машин различного типа и расположенных в центральной природно климатической зоне. Учитывая коэффициенты корректирования зависимости от ...