Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производилось путем составления начального плана транспортной задачи способом наименьшего значения критерия.

Результаты составления начального плана по песку, лесным и хлебным грузам приведены соответственно в таблицах 1.2, 1.3, 1.4 и на рисунках 1.1, 1.2, 1.3.

Таблица 1.2 – Прикрепление поставщиков к потребителям для песка

Таблица 1.3 – Прикрепление поставщиков к потребителям для лесных грузов

Рисунок 1.1

Где

– вагонопоток песка со станции В;

– вагонопоток песка со станции З;

– вагонопоток песка со станции И;

вагонопоток песка со станции К;

Рисунок 1.2

где

– вагонопоток лесных грузов со станции Е;

– вагонопоток лесных грузов со станции И;

– вагонопоток лесных грузов со станции К;

Таблица 1.4 – Прикрепление поставщиков к потребителям для хлебных грузов

Рисунок 1.3

Где

– вагонопоток хлебных грузов со станции Г;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Д;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Л;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Е;

Анализ диаграммы вагонопотоков показывает:

Со станции К на станции Е и Ж с ПП2 отправляется по одиному отправительскому маршрутному поезду (с песком и лесными грузами соответственно).

На первый подъездной путь станции К прибывает один отправительский маршрутный поезд с хлебными грузами.

Остальные вагоны с грузами отправляются и прибывают на станцию в разборочных поездах.

Турбокомпаунд
Улучшение температурной отдачи двигателя – одна из важнейших задач в процессе модернизации двигателей внутреннего сгорания. В этой связи очень перспективным является турбокомпаунд. Поэтому многие производители двигателей работают в этом направлении; особенно это касается дизельных двигателей с рабочим объемом от 10 до ...

Подбор оборудования для объекта проектирования
Таблица 3.7 № Наименование Модель Кол-во Размер оборудования в плане Площадь Единицы оборудования Общая 1 Стенд для разборки и сборки рессор. Собст. изг 1 1500X1300 1.95 1.95 2 Станок для рихтовки рессорных листов. 2470 (АСО) 1 700X600 0.42 0.42 3 Машина для формовки и закалки рессорных листов. 140 (АКТБ) 1 2250X1820 ...

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...