Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производилось путем составления начального плана транспортной задачи способом наименьшего значения критерия.

Результаты составления начального плана по песку, лесным и хлебным грузам приведены соответственно в таблицах 1.2, 1.3, 1.4 и на рисунках 1.1, 1.2, 1.3.

Таблица 1.2 – Прикрепление поставщиков к потребителям для песка

Таблица 1.3 – Прикрепление поставщиков к потребителям для лесных грузов

Рисунок 1.1

Где

– вагонопоток песка со станции В;

– вагонопоток песка со станции З;

– вагонопоток песка со станции И;

вагонопоток песка со станции К;

Рисунок 1.2

где

– вагонопоток лесных грузов со станции Е;

– вагонопоток лесных грузов со станции И;

– вагонопоток лесных грузов со станции К;

Таблица 1.4 – Прикрепление поставщиков к потребителям для хлебных грузов

Рисунок 1.3

Где

– вагонопоток хлебных грузов со станции Г;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Д;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Л;

– вагонопоток хлебных грузов со станции Е;

Анализ диаграммы вагонопотоков показывает:

Со станции К на станции Е и Ж с ПП2 отправляется по одиному отправительскому маршрутному поезду (с песком и лесными грузами соответственно).

На первый подъездной путь станции К прибывает один отправительский маршрутный поезд с хлебными грузами.

Остальные вагоны с грузами отправляются и прибывают на станцию в разборочных поездах.

Определение фазовых коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяются для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования [20] , (2.4) где - фазовый коэффициент данного направления; и - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования, ед/ ...

Расчет площадей производственных помещений
Площади цехов АРП рассчитываем по удельной площади на одного рабочего: Fц=∑fп.раб.∙m’сп, где fп.раб — удельная площадь на одного работающего данного отделения, м²; m’сп — списочное количество рабочих в наибольшей смене данного цеха, отделения, чел. Тогда: — разборочно-моечный цех Fр-м.ц.=17∙38=6 ...

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...