Принципиальная схема вентиляционной системы представлена на рисунке 1
Рис. 1.1 Принципиальна схема вентиляционной системы
1 – жалюзийные решетки для забора наружного воздуха;
2 – воздушные заслонки;
3 – воздушный фильтр;
4 – вентилятор;
5 – приводной электродвигатель;
6 – диффузор;
7 – воздухоохладитель;
8 – воздухонагреватель;
9 – конфузор;
10 – противопожарная заслонка с плавкой вставкой, ручным приводом,
Сигнальным отростком;
11 – нагнетательный воздуховод;
12 – воздухораспределитель;
13 – дефлектор;
14 – вытяжные решетки в дверях туалетов;
15 – вытяжные решетки в дверях перегородки между пассажирскими
Помещениями и малыми коридорами;
16 – вытяжная решетка купе отдыха поездной бригады;
17 – вытяжная решетка служебного отделения;
18 – вентиляционные жалюзи электрораспределительного щита;
19 – электрораспределительный щит;
20 – вентиляционный дефлектор электрораспределительного щита.
Определение степени негабаритности на прямом
участке пути
На сцепе, состоящем из трех платформ, погружена металлическая ферма с опорой на одну среднюю платформу (рисунок 4.2). Исходя из заданных размеров длинномерного груза (ширина груза с левого и правого концов соответственно =3120 мм и =3460 мм, высота, соответственно – =1225+419=1644 мм, =2050+419=2469 мм) устанавливаем ...
Обоснование введения светофорного регулирования
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев. 1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге. За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное нап ...
Материальные затраты
Затраты на ремонтные материалы для зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , гдеN-количество обслуживаний, Нрм-норма затрат на ремонтные материалы для каждого вида обслуживания, грн. , гдеКкуэ=1,33; ; Кпр=1,2-коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом (для седельного тягача). Данные расчётов сводим в таблицу 3.2. Т ...