Сборка и установка амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Статьи » Устройство, ТО и ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104 » Сборка и установка амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Для сборки надо установить корпус клапана сжатия в тиски и закрепить стержень клапана сжатия. Установить на стержень клапана сжатия ограничительную тарелку, пружину, тарелку перепускного клапана, корпус клапана, дроссельный диск, диск, шайбу, тарелку.

Установить пружину клапана сжатия до упора и раскернить стержень клапана в трех точках. Снять клапан сжатия в сборе из тисков. Запрессовать корпус клапана сжатия в рабочий цилиндр со стороны торца, на которой отсутствуют насечки для выхода воздуха.

Установить шток с проушиной в тиски, закрепить за проушину и смазать шток жидкостью АЖ-12Т ТУ 38.1011432-75. установить на шток гайку резервуара, обойму манжеты, прокладку гайки, верхнюю манжету штока, шайбу манжеты, войлочное уплотнение, резиновую манжету, обойму с манжетой, шайбу, пружину и направляющую штока с уплотнительным кольцом. При установлении манжет, следует пользоваться оправкой, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2. Установка манжеты: 1 – шток, 2 – манжета, 3 – оправка

Установить на шток ограничительную тарелку перепускного клапана, пружину, тарелку, поршень с поршневым кольцом, дроссельный диск клапана сжатия, диск клапана отдачи, шайбу и тарелку.

Установить пружину клапана сжатия, завернуть регулировочную гайку до упора и раскернить торец штока в трех точках.

Снять шток амортизатора в сборе из тисков. Установить резервуар в тиски и закрепить его за проушину.

Установить в резервуар рабочий цилиндр в сборе с клапаном сжатия и залить в рабочий цилиндр жидкость АЖ-12Т ТУ 38.1011432-75, как показано на рис. 3.

222

Рисунок 3. Заправка амортизатора: 1 – рабочий цилиндр, 2 – резервуар, 3 – нижняя проушина, 4 – поршень, 5 – гайка резервуара, 6 – шток

Установить в рабочий цилиндр шток в сборе с поршнем и направляющей штока. Завернуть гайку резервуара моментом 180 – 200 Н*м. При затяжке гайки резервуара шток амортизатора должен быть в крайнем выдвинутом положении. Заглубление штока должно быть не более 10 мм.

Опустить шток с поршнем в нижнее положение. Поршень должен перемещаться свободно, без заеданий по всей длине цилиндра. Снять амортизатор в сборе из тисков.

амортизатор подвеска ремонт сборка

Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя. Она представляет собой зависимость эффективной мощности – Ne, кВт; эффективного крутящего момента – Me, Нм; удельного расхода топлива – ge, г/кВт ч; часового расхода топлива – GT, кг/ч; от частоты вращения коленчатого вала ne, мин-1; при установившемся режиме работы двигате ...

Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути
По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, чт ...

Расчёт геометрических параметров шестерёнчатого насоса
Действительная производительность насоса отличается от геометрической благодаря перетеканию масла из областей повышенного давления в область пониженного давления: QГ = (2.5) где ηv – объёмный коэффициент подачи, ηv = 0,7…0,82 QГ = = 135,4 Геометрическая производительность насоса связана с его геометрическими ...