Трудоемкость работ выполняемых в зоне ТО-1

При определении суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию следует иметь в виду, что в зависимости от типа машин (самоходные, самомобильные, стационарные) работы могут выполняться в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а так же в условиях строительной площадки на месте производства работ (с использованием передвижных мастерских).

Принимаем, что 40% работ, связанных с ТО-1 выполняем в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а 60% - в условиях строительной площадки на месте производства работ.

Тогда трудоемкость работ по выполнению ТО-1 в условиях ремонтно-механических мастерских составит:

ТРММ = 0,4 • 6561 = 2624 чел • ч.

Кроме планирования работ, связанных с выполнением ТО, в ремонтно-механических мастерских разрабатывается и дополнительная программа, включающая в себя вспомогательные работы по подготовке машин к эксплуатации, выполнению заказов строительства, изготовления запасных частей. Принимаем, что объем этих работ составляет 30% от трудоемкости работ по выполнению ТО-1. Тогда трудоемкость дополнительной программы составит:

ТДОП = 0,3 •2624 = 787 чел • ч.

Общая трудоемкость работ, выполняемых в зоне ТО-1:

Тзона = 2624 • 787 = 3411 чел • ч.

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются по откорректированн ...

Характеристика времени и пути разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), c и пути S = f(Va), м, разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного, горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. Величину интервала скоростей DVi для легковых автомобилей выбирают равной 5 км/час. При этом ускорение движе ...