Трудоемкость работ выполняемых в зоне ТО-1

При определении суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию следует иметь в виду, что в зависимости от типа машин (самоходные, самомобильные, стационарные) работы могут выполняться в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а так же в условиях строительной площадки на месте производства работ (с использованием передвижных мастерских).

Принимаем, что 40% работ, связанных с ТО-1 выполняем в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а 60% - в условиях строительной площадки на месте производства работ.

Тогда трудоемкость работ по выполнению ТО-1 в условиях ремонтно-механических мастерских составит:

ТРММ = 0,4 • 6561 = 2624 чел • ч.

Кроме планирования работ, связанных с выполнением ТО, в ремонтно-механических мастерских разрабатывается и дополнительная программа, включающая в себя вспомогательные работы по подготовке машин к эксплуатации, выполнению заказов строительства, изготовления запасных частей. Принимаем, что объем этих работ составляет 30% от трудоемкости работ по выполнению ТО-1. Тогда трудоемкость дополнительной программы составит:

ТДОП = 0,3 •2624 = 787 чел • ч.

Общая трудоемкость работ, выполняемых в зоне ТО-1:

Тзона = 2624 • 787 = 3411 чел • ч.

Расчетные нагрузки
При расчете на прочность учитываются следующие нагружения: где - нагрузка на хребтовую балку; Рх.б. – сила, действующая на хребтовую балку; 2Lр.р. – расчетная длина рамы вагона. где Р – грузоподъемность; qп.н. – вес полового настила; qр – масса рамы. где Fпн. - площадь полового настила. - коэффициент распределения вес ...

Доля работ на ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры
Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом. Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличи ...

Общие требования
Эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении проверяют методом дорожных или стендовых испытаний. При торможении рабочей тормозной системой проверяют эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении. При торможении стояночной и вспомогательной тормоз ...