Выбор рационального способа восстановления детали

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Выбор рационального способа восстановления детали

При разработке технологического процесса восстановления детали придерживаются следующих правил: сначала устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановлении деталей определенного наименования необходимо выбрать способ устранения каждого из имеющихся на ней дефектов, а затем, уже, руководствуясь приведённой последовательностью устранения дефектов, проектировать технологический процесс ремонта детали.

Для устранения дефекта №1 существуют следующие способы устранения: хромирование, осталивание, накатка. Наиболее рациональный способ: осталивание. Этот метод наиболее выгоден для больших партий деталей.

Для устранения дефекта №2 существуют следующие способы устранения: осталивание, хромирование. Наиболее рациональный способ: осталивание. Этот способ наиболее выгоден для больших партий деталей.

Для устранения дефекта №3 существуют следующие способы устранения: вибродуговая наплавка. Наиболее рациональный способ: вибродуговая наплавка. Этот способ экономически выгоден.

Таблица 4 — Выбор рационального способа восстановления детали

Номер и наименование дефекта

Применимый

способ восстановления

Коэффициент

Принятый способ ремонта

долговечности

технико-экономической эффективности

Дефект №1 Износ шейки под наружный подшипник

Осталивание

0,81

0,560

Восстановление при помощи осталивания

Дефект №2 Износ кольца под сальник

Осталивание

0,81

0,560

Восстановление при помощи осталивания

Дефект№3Износ резьбы М36х2-6д-под гайку

Вибродуговая наплавка

0,76

0,387

Восстановление при помощи вибродуговой наплавки

Анализ рынка услуг в сфере обслуживания мототехники
Рынок скутеров сейчас достаточно обширен в России. Продажи тысячами единиц. Правда, в обычной статистической практике мопеды (скутеры с объемом двигателя до 50 кубиков) выделяют в отдельную категорию. Рассмотрим для примера европейский рынок. Несмотря на то, что больше всего "полтинников" колесит по дорогам ...

Определение величин и динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Тонно-км эксплуатационные Тыс.ткм Брутто 26720000 28765000 1,0765 Нетто 15042000 15342000 1,0199 Тары 11678000 13423000 1,1494 2 Локомотиво-км поездных грузовых локомотивов: Тыс ...

Организация местной работы на учасках отделения. Выбор оптимальноговарианта
Ускорение развоза и передачи местного груза, улучшение погрузки и выгрузки на станциях и подъездных путях в значительной степени зависят от рациональной организации местной работы. Под организацией местной работы подразумевается система перемещения вагонов, с которыми на станциях данного участка выполняются грузовые о ...