Выбор рационального способа восстановления детали

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Выбор рационального способа восстановления детали

При разработке технологического процесса восстановления детали придерживаются следующих правил: сначала устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановлении деталей определенного наименования необходимо выбрать способ устранения каждого из имеющихся на ней дефектов, а затем, уже, руководствуясь приведённой последовательностью устранения дефектов, проектировать технологический процесс ремонта детали.

Для устранения дефекта №1 существуют следующие способы устранения: хромирование, осталивание, накатка. Наиболее рациональный способ: осталивание. Этот метод наиболее выгоден для больших партий деталей.

Для устранения дефекта №2 существуют следующие способы устранения: осталивание, хромирование. Наиболее рациональный способ: осталивание. Этот способ наиболее выгоден для больших партий деталей.

Для устранения дефекта №3 существуют следующие способы устранения: вибродуговая наплавка. Наиболее рациональный способ: вибродуговая наплавка. Этот способ экономически выгоден.

Таблица 4 — Выбор рационального способа восстановления детали

Номер и наименование дефекта

Применимый

способ восстановления

Коэффициент

Принятый способ ремонта

долговечности

технико-экономической эффективности

Дефект №1 Износ шейки под наружный подшипник

Осталивание

0,81

0,560

Восстановление при помощи осталивания

Дефект №2 Износ кольца под сальник

Осталивание

0,81

0,560

Восстановление при помощи осталивания

Дефект№3Износ резьбы М36х2-6д-под гайку

Вибродуговая наплавка

0,76

0,387

Восстановление при помощи вибродуговой наплавки

Расчет производственной программы по ТО и КР
Расчет коэффициента технической готовности: , В – простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящийся на 1км пробега, дни простоя/км; , - количество рабочих дней в году работы предприятия, = 250 дня; - простой автомобиля в капитальном ремонте, = 24 дня; - простой автомобиля в ТО и ремонте, приходящихся на 1км пробега, = 0 ...

Определение предельного угла спуска
Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон. Для вычисления силы трения в двигател ...

Параметр потока отказов
Параметр потока отказов – это относительное число отказов, приходящееся на единицу времени или пробега автомобиля. , (7) , (8) где f(x) – плотность вероятности возникновения отказов. При характеристике надёжности автомобилей число отказов обычно относят к пробегу (на 1000 км), а при характеристике потока отказов – ко ...