Выбор рационального способа восстановления детали

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Выбор рационального способа восстановления детали

При разработке технологического процесса восстановления детали придерживаются следующих правил: сначала устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановлении деталей определенного наименования необходимо выбрать способ устранения каждого из имеющихся на ней дефектов, а затем, уже, руководствуясь приведённой последовательностью устранения дефектов, проектировать технологический процесс ремонта детали.

Для устранения дефекта №1 существуют следующие способы устранения: хромирование, осталивание, накатка. Наиболее рациональный способ: осталивание. Этот метод наиболее выгоден для больших партий деталей.

Для устранения дефекта №2 существуют следующие способы устранения: осталивание, хромирование. Наиболее рациональный способ: осталивание. Этот способ наиболее выгоден для больших партий деталей.

Для устранения дефекта №3 существуют следующие способы устранения: вибродуговая наплавка. Наиболее рациональный способ: вибродуговая наплавка. Этот способ экономически выгоден.

Таблица 4 — Выбор рационального способа восстановления детали

Номер и наименование дефекта

Применимый

способ восстановления

Коэффициент

Принятый способ ремонта

долговечности

технико-экономической эффективности

Дефект №1 Износ шейки под наружный подшипник

Осталивание

0,81

0,560

Восстановление при помощи осталивания

Дефект №2 Износ кольца под сальник

Осталивание

0,81

0,560

Восстановление при помощи осталивания

Дефект№3Износ резьбы М36х2-6д-под гайку

Вибродуговая наплавка

0,76

0,387

Восстановление при помощи вибродуговой наплавки

Определение величины уширения проезжей части дороги на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: (5.27) где l1 - длина автомобиля, м; R - радиус кривой в плане, м; V - расчетная скорость движения автомобиля для ...

Управление механизмами крана
Аппараты управления выполнены и установлены, таким образом, что управление удобное и не затрудняет наблюдение за грузозахватным органом и грузом. Направление рукояток и рычагов соответствует направлению движения механизмов. Условные обозначения направлений вызываемых движений должны быть указаны на аппаратах и сохраня ...

Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей
Транспортное обеспечение связей - это сложная динамическая система, состоящая из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (ее этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления транспортного обеспечения на в ...