Выбор рационального способа восстановления детали

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Выбор рационального способа восстановления детали

При разработке технологического процесса восстановления детали придерживаются следующих правил: сначала устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановлении деталей определенного наименования необходимо выбрать способ устранения каждого из имеющихся на ней дефектов, а затем, уже, руководствуясь приведённой последовательностью устранения дефектов, проектировать технологический процесс ремонта детали.

Для устранения дефекта №1 существуют следующие способы устранения: хромирование, осталивание, накатка. Наиболее рациональный способ: осталивание. Этот метод наиболее выгоден для больших партий деталей.

Для устранения дефекта №2 существуют следующие способы устранения: осталивание, хромирование. Наиболее рациональный способ: осталивание. Этот способ наиболее выгоден для больших партий деталей.

Для устранения дефекта №3 существуют следующие способы устранения: вибродуговая наплавка. Наиболее рациональный способ: вибродуговая наплавка. Этот способ экономически выгоден.

Таблица 4 — Выбор рационального способа восстановления детали

Номер и наименование дефекта

Применимый

способ восстановления

Коэффициент

Принятый способ ремонта

долговечности

технико-экономической эффективности

Дефект №1 Износ шейки под наружный подшипник

Осталивание

0,81

0,560

Восстановление при помощи осталивания

Дефект №2 Износ кольца под сальник

Осталивание

0,81

0,560

Восстановление при помощи осталивания

Дефект№3Износ резьбы М36х2-6д-под гайку

Вибродуговая наплавка

0,76

0,387

Восстановление при помощи вибродуговой наплавки

Расчет пощади производственного помещения
Рис. 6. Схема расстановки верстаков и монтажных столов относительно транспортных устройств: а — рольганг или напольный конвейер; б— подвесной конвейер или монорельс с электроталью. Рис. 7. Схемы расстановки моечного оборудования и разборочных стендов (сборочных): а — расстояния между колонной, ванной для очистки в пре ...

Расчет годовой производственной программы
Зная , рассчитывают годовой пробег автомобиля: Для ЗИЛ - 130 км; Для ГАЗ - 53 км. Далее определяются производственные программы по КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на ЗИЛ - 130 за год: ; а – размер годовых амортизационных отчислений, а = 12,9% - для грузовых автомобилей ; ; Производственные программы по КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на ГАЗ ...

Распределение транспортных потоков по направлению
а) б) Рисунок 3 – Распределение потоков по полосам движения. а) для направления I,III б) для направления II,IV Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В. Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений. Таблица 4 - Расчет максималь ...