Расчет величин измерителей
Страница 1

Расчет величин измерителей, затрата которых необходима для выполнения рассматриваемого объема работы, принято обычно вести на 1000 т-км и 1000 пас-км.

Таблица 2 – Показатели эксплуатационной работы

Показатель

Значение

Средняя динамическая нагрузка груженого вагона р, т/вагон

52

Отношение порожнего пробега к груженому пробегу, a, %

40

Среднесуточный пробег вагона Sв, км/сут.

375

Масса тары вагона рm т/вагон

23,5

Масса поезда брутто Qбр , т

3600

Отношение вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов bоб

0,11

Участковая скорость движения грузового локомотива Vуч, км/ч

47

Коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад, kд

1,4

Отношение линейного вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов bл

0,09

Среднесуточный пробег локомотива Sл, км/сут.

525

Затрата маневровых локомотиво-часов на 1000 ваг-км, Нман

0,6

Масса локомотива Рл т

258

Норма расхода топлива на 10000 т*км бр. Нт, кг

50

Средняя дальность перевозки грузов Lгр , км

675

Средний вес отправки о, т

52

Вагоно-километры:

а) груженые ,

где - тонно-километры эксплуатационные; - динамическая нагрузка груженого вагона, т.

б) порожние ,

где - доля порожнего пробега вагонов к груженому, %.

в) общие

Вагоно-часы:

а) общие , учитывающие время нахождения вагона в движении, на станциях погрузки-выгрузки и на технических станциях:

,

где - среднесуточный пробег вагона грузового парка, км;

б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях:

,

где - участковая скорость движения поездов, км/ч.

,

Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов:

а) тонно-километры брутто вагонов

,

где - тонно-километры тары; - масса тары вагона, т.

Страницы: 1 2

Развитие устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...

Окраска и сборка
После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление. Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины. Про ...

Общая информация, идентифицирующая объект оценки
Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo (VIN - код WVWZZZ9NZ9Y003657, регистрационный знак М105УМ34). Результаты оценки, полученные при применении различных подходов к оценке Подход к оценке Результат расчета доходный не применялся сравнительный 396150 руб. затратный 371870 руб. Итоговая величина стоимости ...