Расчет величин измерителей
Страница 2

б) поездо-километры

,

где - средняя масса грузового поезда брутто, т;

,

где - отношение общего (без специальных маневров) вспомогательного пробега локомотивов в пробегу во главе поездов.

Локомотиво-часы:

а) локомотиво–километры линейного пробега

,

где - отношение линейного вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов;

б) локомотиво-часы

,

где - среднесуточный пробег локомотива, км.

Часы работы локомотивных бригад:

а) локомотиво-часы в движении

,

вагон движение эксплуатационный расход

где - участковая скорость движения локомотивов (поездов и одиночно следующих локомотивов), км/ч;

б) часы работы локомотивных бригад

,

где - коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад.

Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов определяются как сумма тонно-километров брутто вагонов и тонно-километров брутто локомотивов:

,

где - масса локомотива, т;

Расход условного топлива, кг, определяют умножением тонно-километров брутто вагонов на удельный расход электроэнергии НЭ на измеритель:

, кг.

Локомотиво-часы маневровой работы определяют умножением затраты маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 вагоно-километр, Нман, на потребное для выполнения рассматриваемого грузооборота количество вагоно-километров ():

Количество грузовых отправок:

а) количество отправленных тонн

где - средняя дальность пробега 1 т груза, км.

б) количество грузовых отправок

,

где - средняя масса одной отправки, т.

Страницы: 1 2 

Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП
Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально ...

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Выбор рационального способа восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали придерживаются следующих правил: сначала устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановле ...