Расчет величин измерителей
Страница 2

б) поездо-километры

,

где - средняя масса грузового поезда брутто, т;

,

где - отношение общего (без специальных маневров) вспомогательного пробега локомотивов в пробегу во главе поездов.

Локомотиво-часы:

а) локомотиво–километры линейного пробега

,

где - отношение линейного вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов;

б) локомотиво-часы

,

где - среднесуточный пробег локомотива, км.

Часы работы локомотивных бригад:

а) локомотиво-часы в движении

,

вагон движение эксплуатационный расход

где - участковая скорость движения локомотивов (поездов и одиночно следующих локомотивов), км/ч;

б) часы работы локомотивных бригад

,

где - коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад.

Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов определяются как сумма тонно-километров брутто вагонов и тонно-километров брутто локомотивов:

,

где - масса локомотива, т;

Расход условного топлива, кг, определяют умножением тонно-километров брутто вагонов на удельный расход электроэнергии НЭ на измеритель:

, кг.

Локомотиво-часы маневровой работы определяют умножением затраты маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 вагоно-километр, Нман, на потребное для выполнения рассматриваемого грузооборота количество вагоно-километров ():

Количество грузовых отправок:

а) количество отправленных тонн

где - средняя дальность пробега 1 т груза, км.

б) количество грузовых отправок

,

где - средняя масса одной отправки, т.

Страницы: 1 2 

Сравнительный расчет экономической эффективности заданного и выбранного вариантов КМ и АПРР
Расчет производим для заданного и выбранного вариантов и по полученным результатам оцениваем их эффективность. Определение годового экономического эффекта основывается на сопоставлении приведенных затрат по обоим вариантам. Годовой экономический эффект от применения новых технологических процессов КМ и АПРР определяем ...

Расчёт межремонтного пробега
=*** (3.3) - Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18] - Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27] =380000 км =1.0 0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР =320000*0.8*1.0*1.0=240800 км Приведение к кратности 1 ...

Производственный процесс ремонта автомобиля ВАЗ‑2131
В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния. Эти изменения происходят в результате воздействия различных факторов, к которым относятся: окружающая среда; условия эксплуатации; а также различные внутренние процессы, которые приводят к изменению физико-механических свойств материал ...