Расчет величин измерителей
Страница 2

б) поездо-километры

,

где - средняя масса грузового поезда брутто, т;

,

где - отношение общего (без специальных маневров) вспомогательного пробега локомотивов в пробегу во главе поездов.

Локомотиво-часы:

а) локомотиво–километры линейного пробега

,

где - отношение линейного вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов;

б) локомотиво-часы

,

где - среднесуточный пробег локомотива, км.

Часы работы локомотивных бригад:

а) локомотиво-часы в движении

,

вагон движение эксплуатационный расход

где - участковая скорость движения локомотивов (поездов и одиночно следующих локомотивов), км/ч;

б) часы работы локомотивных бригад

,

где - коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад.

Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов определяются как сумма тонно-километров брутто вагонов и тонно-километров брутто локомотивов:

,

где - масса локомотива, т;

Расход условного топлива, кг, определяют умножением тонно-километров брутто вагонов на удельный расход электроэнергии НЭ на измеритель:

, кг.

Локомотиво-часы маневровой работы определяют умножением затраты маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 вагоно-километр, Нман, на потребное для выполнения рассматриваемого грузооборота количество вагоно-километров ():

Количество грузовых отправок:

а) количество отправленных тонн

где - средняя дальность пробега 1 т груза, км.

б) количество грузовых отправок

,

где - средняя масса одной отправки, т.

Страницы: 1 2 

Схема системы смазки
1—компрессор; 2—топливный насос высокого давления; 3—выключатель гидромуфты; 4—гидромуфта; 5, 12—предохранительные клапаны; 6—клапан системы смазки; 7—насос масляный; 8—перепускной клапан центробежного фильтра; 9—сливной клапан центробежного фильтра; 10—кран включения масляного радиатора; 11—центробежный фильтр; 13—ла ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...

Нагрузки, действующие на диски
Диски находятся под воздействием инерционных центробежных сил, возникающих при вращении от массы рабочих лопаток и собственной массы дисков. Эти силы вызывают в дисках растягивающие напряжения. От неравномерного нагрева дисков турбин возникают температурные напряжения, которые могут вызывать как растяжение, так и сжат ...