Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции

Грузовая станция К является станцией сквозного типа. Она расположена в крупном железнодорожном узле и соединена однопутной линией с сортировочной станцией. (Рисунок 2.1)

Рисунок 2.1

Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеются два маневровых локомотива (МЛ1 и МЛ2), которые работают в нечетной и четной горловине соответственно.

Через станцию проходят местные пассажирские и пригородные поезда. Для обслуживания пассажиров на станции запроектированы две платформы и пассажирское здание.

Грузовые операции могут производиться на местах общего (грузовой двор станции К) и не общего пользования (первый и второй подъездные пути). Объемы грузовой работы станции К приведены в таблице 1.1. Из таблицы видно, что станция является погрузочной (погрузка - 220, выгрузка - 85 ваг/сут). В четной горловине станции для взвешивания повагонных отправок имеются весы. Приемосдаточные операции с грузами и вагонами на ПП1 выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес ПП2 и обратно, на путях передаточного парка.

Технология работы станции

1. Передаточные поезда прибывают в ПО парк грузовой станции К, где после отцепки поездного локомотива выполняется технический и коммерческий осмотр вагонов и контейнеров по прибытию. После технического и коммерческого осмотра состав поезда вытягивается на 5 вытяжной путь маневровым локомотивом и производится его расформирование по грузовым фронтам и объектам станции.

2. После расформирования МЛ1 подает вагоны на ПП1, а МЛ2 подает вагоны на грузовой двор и пути передаточного парка (ПП2 обслуживается собственным локомотивом ветвевладельца). Погруженные или выгруженные вагоны с грузовых объектов маневровые локомотивы подают на путь накопления, расположенный в сортировочном парке.

3.По окончании накопления производится окончание формирования состава поезда, и он выставляется на путь отправления в СП, где технический и коммерческий осмотр вагонов по отправлению.

4. В передаточных поездах вагоны с грузовой станции К отправляются на сортировочную станцию.

Определение пробега тепловоза между наборами топлива
В условиях эксплуатации очень важно знать пробег тепловоза между экипировками и, в частности, между снабжением тепловоза дизельным топливом. Это позволит более рационально разместить на заданном участке пункты экипировки и технического обслуживания тепловозов и организовать их эксплуатационную работу. Пробег тепловоза ...

Основное содержание процесса доставки товаров
Основное содержание процесса доставки товара (от места его изготовления до места потребления) включает выполнение широкого спектра операций в рамках системы товародвижения. Система товародвижения определяется как: технические средства, коммуникации и обустройство всех видов транспорта; складское хозяйство промышленных ...

Производственно – экономические показатели деятельности предприятия
К основным экономическим показателям деятельности сельхоз – предприятий относятся: объем валовой и товарной продукции , производительность труда и уровень среднегодовой заработной платы работников, себестоимость продукции , валовый и чистый доход , прибыль и уровень рентабельности производства. Под рентабельностью пон ...