Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 1

Нормирование времени необходимо производить по вариантам составов и схемам доставки

По исходным данным возможны следующие схемы доставки:

1. Маршрутная схема доставки груза без переформирования состава.

В этом случае состав следует из начального пункта без переформирования состава (без изменемия числа барж в составе) и без изменения загрузки барж.

По этому варианту может работать только буксировщик проекта 809 с одной баржей проекта 459К () или с одной баржей проекта 564А ().

Варианты работы составов:

Магистраль Малая река

По этой схеме доставки никаких дополнительных затрат времени на устье притока (технические операции, переформирование состава и т. д.) не требуется (состав проходит устье без остановки).

2. Немаршрутная схема без изменения загрузки, но с изменением числа барж на устье притока или сменой тяги.

Возможные варианты работы:

Магистраль Малая река

;

;

Магистральная тяга доводит состав до устья, оставляет состав на устье, формирует состав из барж, которые приведены на устье буксировщиками, работающими на притоке, и далее отправляется в обратный рейс с порожними баржами (тяговое плечо по магистрали).

Тяга малой мощности после расформирования состава проводит по одной барже по притоку до конечного пункта (тяговое плечо по притоку).

Время нахождения магистральной тяги на стыке тяговых плеч складываются из технических операций по прибытию с гружеными судами и по отправлению в обратном направлении с порожним составом.

Время нахождения на устье тяги, работающей на притоке, складывается из технических операций с груженым составом по отправлению и с порожним составом по прибытию:

У тоннажа стоянки в устьевом пункте будут складываться из технических операций по прибытию и отправлению на магистральном тяговом плече; технических операций по прибытию и отправлению на тяговом плече по малой реке и кроме того дополнительных затрат времени на расформирование и накопление состава (вывод формулы приведен в разделе III):

(21).

где число барж в составе, соответственно на магистрали и на малой реке;

интервал отправления составов по малой реке; час.

(22).

где период завоза (вывоза) груза на малую реку(с малой реки), сут;

масса груза в составе на малой реке, т;

масса перевозок, т;

коэффициент неравномерности перевозок по времени (в расчетах принять).

Масса груза в составе по малой реке:

(23).

где загрузка несамоходного судна на малой реке, т.

Интервал отправления должен быть откорректирован в сторону уменьшения до одного из следующих ближайших рекомендуемых значений: 12; 16; 18; 24; 32; 36; 48; 72; 96; 120; 144, час.

Следует отметить, что интервалы отправления по магистрали и малой реке связаны зависимостью:

(24).

Период завоза ; ; .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Методика выбора рациональных ТЭП грузовых вагонов
Задача выбора оптимальных параметров грузовых вагонов является одной из наиболее важных и вместе с тем наиболее трудоёмких задач, решаемых на стадии проектирования. Наиболее совершенная методика определения оптимальных параметров грузовых вагонов разработана на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа. Методикой пр ...

Расчет нагнетающего насоса
Нагнетающий насос - шестеренного типа, обеспечивает повышение давления до величины штатного давления в гидросистеме Ту-154 кг/см2 при подаче 110 л/мин, что соответствует суммарной подаче двух насосов НП-89Д при их одновременной работе. Производительность шестеренного насоса определяется по формуле: Где: Dнач. - диамет ...

Вертолеты в авиатранспортной системе России
Заметное оживление в вертолетном сегменте российской гражданской авиации сразу в нескольких направлениях вызвано рядом параллельных процессов, зревших в отрасли на протяжении предыдущего десятилетия. Без сомнения, тон и вектор развития по-прежнему задает неумолимый процесс старения и списания парка при возрастающем сп ...