Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 3

Расчет элементной ставки себестоимости по операции переформирование состава на малой реке.

Таблица 18.б.

Тип

состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,т.

,

руб/судочас

,

час.

,

руб/судочас

,

час.

809+1*459К

1018

99,65

9,9

587,92

5

3,86

809+1*564А

600

47,83

8,9

587,92

4

4,63

Немаршрутная схема с перевалкой и сменой тяги.

Магистраль Малая река

1741+2*459К (QЭ=1500 т) → 809+1*564А (QЭ=600 т)

809+1*459К (QЭ=1500 т) → 809+1*564А (QЭ=600 т)

По этому варианту груз с крупнотоннажных судов полностью перегружается на малотоннажные суда

Для упрощения расчетов (чтобы не согласовывать интервалы отправления по участкам работы) будем считать, что перевалка груза осуществляется через берег, т.е. груз из барж большой грузоподъемности полностью выгружается на берег, а затем грузится на суда меньшей грузоподъемности. В этом случае работу флота можно рассматривать как работу на двух отдельных линиях - на магистрали и на притоке. Стоянки тяги по тяговым плечам будут такими же, как и по предыдущей схеме.

Для крупнотоннажного флота, работающего на магистральном участке стоянки в устьевом пункте, складываются из технических операций по прибытию с грузом, времени выгрузки и технических операций по отправлению порожних судов:

По условию на устье принимается параллельная обработка судов состава, тогда время грузовой обработки всего состава будет равно времени выгрузки одного судна:

где норма загрузки крупнотоннажного судна, т;

- судо-часовая норма выгрузки, т/час.

В нашем случае ; т/ч.

час

Для малотоннажных судов на притоке (погрузка):

час

Шаг 6. Перевалка в устьевом пункте.

По этому варианту могут работать следующие составы:

;

;

Расходы за время обработки флота в устьевом пункте будут складываться из расходов по перевалке груза (выгрузка на берег из крупнотоннажных судов и погрузка с берега в малотоннажные суда).

Магистраль. 1741+2459К (1500т)

Элементарная ставка по операции выгрузка (по флоту и выгрузке):

где - себестоимость перегрузочных работ, ().

Остальные расчеты приведены в таблице № 19.

Расчет элементной ставки себестоимости по выгрузке в устьевом пункте.

Таблица 19.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1500

99,65

21,4

858,91

5,4

12,97

809+1*459К

1500

99,65

21,4

587,92

5

13,38

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Методологические основы оценки машин, оборудования и транспортных средств
Оценка машин, оборудования и транспортных средств как направление в оценочной деятельности. В последние 10 лет наблюдалось стремительное становление и развитие оценочной деятельности в России. От отдельных опытов по оценке в основном недвижимости в начале 90-х годов до широкомасштабной деятельности, опирающейся на зак ...

Перспективы внедрения водорода на автомобильном транспорте
Наиболее перспективным направлением в области использования водорода для автомобильной техники являются комбинированные энергоустановки на базе электрохимических генераторов с топливными элементами (ТЭ). При этом, необходимым условием является получение водорода из возобновляемых, экологически чистых источников энерги ...

Процессы расширения и выпуска
Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува  = / = 14 / 1,31= 10,69 Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших разм ...