Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 3

Расчет элементной ставки себестоимости по операции переформирование состава на малой реке.

Таблица 18.б.

Тип

состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,т.

,

руб/судочас

,

час.

,

руб/судочас

,

час.

809+1*459К

1018

99,65

9,9

587,92

5

3,86

809+1*564А

600

47,83

8,9

587,92

4

4,63

Немаршрутная схема с перевалкой и сменой тяги.

Магистраль Малая река

1741+2*459К (QЭ=1500 т) → 809+1*564А (QЭ=600 т)

809+1*459К (QЭ=1500 т) → 809+1*564А (QЭ=600 т)

По этому варианту груз с крупнотоннажных судов полностью перегружается на малотоннажные суда

Для упрощения расчетов (чтобы не согласовывать интервалы отправления по участкам работы) будем считать, что перевалка груза осуществляется через берег, т.е. груз из барж большой грузоподъемности полностью выгружается на берег, а затем грузится на суда меньшей грузоподъемности. В этом случае работу флота можно рассматривать как работу на двух отдельных линиях - на магистрали и на притоке. Стоянки тяги по тяговым плечам будут такими же, как и по предыдущей схеме.

Для крупнотоннажного флота, работающего на магистральном участке стоянки в устьевом пункте, складываются из технических операций по прибытию с грузом, времени выгрузки и технических операций по отправлению порожних судов:

По условию на устье принимается параллельная обработка судов состава, тогда время грузовой обработки всего состава будет равно времени выгрузки одного судна:

где норма загрузки крупнотоннажного судна, т;

- судо-часовая норма выгрузки, т/час.

В нашем случае ; т/ч.

час

Для малотоннажных судов на притоке (погрузка):

час

Шаг 6. Перевалка в устьевом пункте.

По этому варианту могут работать следующие составы:

;

;

Расходы за время обработки флота в устьевом пункте будут складываться из расходов по перевалке груза (выгрузка на берег из крупнотоннажных судов и погрузка с берега в малотоннажные суда).

Магистраль. 1741+2459К (1500т)

Элементарная ставка по операции выгрузка (по флоту и выгрузке):

где - себестоимость перегрузочных работ, ().

Остальные расчеты приведены в таблице № 19.

Расчет элементной ставки себестоимости по выгрузке в устьевом пункте.

Таблица 19.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1500

99,65

21,4

858,91

5,4

12,97

809+1*459К

1500

99,65

21,4

587,92

5

13,38

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Права и обязанности оценщика
Оценщик имеет право: 1. Применять самостоятельно методы проведения оценки в соответствии со стандартами оценки. Согласно стандартам оценки, обязательным к применению субъектами оценочной деятельности, методом оценки является способ расчета стоимости объекта оценки в рамках одного из подходов к оценке. Среди подходов к ...

Транспорт во внешнеэкономических связях
Под термином "международные перевозки" принято понимать перевозки грузов и пассажиров с территории (акватории) одной страны на территорию (акваторию) другой страны. В перечисленных документах "международная перевозка" равнозначна "международному сообщению", отличительным критерием которой ...

График оптимизации угла разворота плоскости орбиты в точке перигея
...