Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 3

Расчет элементной ставки себестоимости по операции переформирование состава на малой реке.

Таблица 18.б.

Тип

состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,т.

,

руб/судочас

,

час.

,

руб/судочас

,

час.

809+1*459К

1018

99,65

9,9

587,92

5

3,86

809+1*564А

600

47,83

8,9

587,92

4

4,63

Немаршрутная схема с перевалкой и сменой тяги.

Магистраль Малая река

1741+2*459К (QЭ=1500 т) → 809+1*564А (QЭ=600 т)

809+1*459К (QЭ=1500 т) → 809+1*564А (QЭ=600 т)

По этому варианту груз с крупнотоннажных судов полностью перегружается на малотоннажные суда

Для упрощения расчетов (чтобы не согласовывать интервалы отправления по участкам работы) будем считать, что перевалка груза осуществляется через берег, т.е. груз из барж большой грузоподъемности полностью выгружается на берег, а затем грузится на суда меньшей грузоподъемности. В этом случае работу флота можно рассматривать как работу на двух отдельных линиях - на магистрали и на притоке. Стоянки тяги по тяговым плечам будут такими же, как и по предыдущей схеме.

Для крупнотоннажного флота, работающего на магистральном участке стоянки в устьевом пункте, складываются из технических операций по прибытию с грузом, времени выгрузки и технических операций по отправлению порожних судов:

По условию на устье принимается параллельная обработка судов состава, тогда время грузовой обработки всего состава будет равно времени выгрузки одного судна:

где норма загрузки крупнотоннажного судна, т;

- судо-часовая норма выгрузки, т/час.

В нашем случае ; т/ч.

час

Для малотоннажных судов на притоке (погрузка):

час

Шаг 6. Перевалка в устьевом пункте.

По этому варианту могут работать следующие составы:

;

;

Расходы за время обработки флота в устьевом пункте будут складываться из расходов по перевалке груза (выгрузка на берег из крупнотоннажных судов и погрузка с берега в малотоннажные суда).

Магистраль. 1741+2459К (1500т)

Элементарная ставка по операции выгрузка (по флоту и выгрузке):

где - себестоимость перегрузочных работ, ().

Остальные расчеты приведены в таблице № 19.

Расчет элементной ставки себестоимости по выгрузке в устьевом пункте.

Таблица 19.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1500

99,65

21,4

858,91

5,4

12,97

809+1*459К

1500

99,65

21,4

587,92

5

13,38

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...

Общие указания и предупреждения
Перед эксплуатацией двигателя нужно внимательно изучить настоящее Руководство и в дальнейшем соблюдать изложенные в нем рекомендации. 1. Исправная работа двигателя и длительный срок его службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому необходимо внимательно относится к проведению всех регламентн ...

Служебное назначение восстанавливаемой детали
Восстанавливаемый кронштейн является деталью, соединенной с корпусом трактора С-100, предназначенного для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных и других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом и другим оборудованием. Основна ...