Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 3

Расчет элементной ставки себестоимости по операции переформирование состава на малой реке.

Таблица 18.б.

Тип

состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,т.

,

руб/судочас

,

час.

,

руб/судочас

,

час.

809+1*459К

1018

99,65

9,9

587,92

5

3,86

809+1*564А

600

47,83

8,9

587,92

4

4,63

Немаршрутная схема с перевалкой и сменой тяги.

Магистраль Малая река

1741+2*459К (QЭ=1500 т) → 809+1*564А (QЭ=600 т)

809+1*459К (QЭ=1500 т) → 809+1*564А (QЭ=600 т)

По этому варианту груз с крупнотоннажных судов полностью перегружается на малотоннажные суда

Для упрощения расчетов (чтобы не согласовывать интервалы отправления по участкам работы) будем считать, что перевалка груза осуществляется через берег, т.е. груз из барж большой грузоподъемности полностью выгружается на берег, а затем грузится на суда меньшей грузоподъемности. В этом случае работу флота можно рассматривать как работу на двух отдельных линиях - на магистрали и на притоке. Стоянки тяги по тяговым плечам будут такими же, как и по предыдущей схеме.

Для крупнотоннажного флота, работающего на магистральном участке стоянки в устьевом пункте, складываются из технических операций по прибытию с грузом, времени выгрузки и технических операций по отправлению порожних судов:

По условию на устье принимается параллельная обработка судов состава, тогда время грузовой обработки всего состава будет равно времени выгрузки одного судна:

где норма загрузки крупнотоннажного судна, т;

- судо-часовая норма выгрузки, т/час.

В нашем случае ; т/ч.

час

Для малотоннажных судов на притоке (погрузка):

час

Шаг 6. Перевалка в устьевом пункте.

По этому варианту могут работать следующие составы:

;

;

Расходы за время обработки флота в устьевом пункте будут складываться из расходов по перевалке груза (выгрузка на берег из крупнотоннажных судов и погрузка с берега в малотоннажные суда).

Магистраль. 1741+2459К (1500т)

Элементарная ставка по операции выгрузка (по флоту и выгрузке):

где - себестоимость перегрузочных работ, ().

Остальные расчеты приведены в таблице № 19.

Расчет элементной ставки себестоимости по выгрузке в устьевом пункте.

Таблица 19.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1500

99,65

21,4

858,91

5,4

12,97

809+1*459К

1500

99,65

21,4

587,92

5

13,38

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Организация и управление деятельностью производственного подразделения
Принятая на автомобильном транспорте организация технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматривает планово-предупредительную систему технического обслуживания. Принципиальные положения этой системы ТО и ремонта: 1. Выполнение в принудительном порядке постоянного комплекса работ по ТО через установленный ...

Расчет параметров торможения транспортного средства
Во время движения водитель постоянно изменяет скорость автомобиля в соответствии с изменением дорожной обстановки. Он постоянно должен быть готов в случае необходимости к экстренной остановке и для этого на автомобиле имеются специальные системы, которые создают дополнительное сопротивление и называются тормозными. ...

Определение ширины земляного полотна
Для двухполосной проезжей части ширина земляного полотна вычисляется по формуле , (3.29) где d - ширина обочины, м (принимается по СНиП 2.05.02-85); d=2.5м. В заключении этого раздела курсового проекта составлена таблица технических нормативов проектируемой дороги. Таблица 3.2 Основные технические нормативы проектируе ...