Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 4

Шаг 7. Погрузка в устьевом пункте.

Приток.

Элементарная ставка по операции выгрузка (по флоту и выгрузке):

где - себестоимость перегрузочных работ, ().

Расчеты приведены в таблице № 20.

Расчет элементной ставки себестоимости по погрузке в устьевом пункте.

Таблица 20.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

809+1*564А

600

47,83

13,2

587,92

4

14,97

4. Немаршрутная схема с паузкой (догрузкой). Работа тяги аналогична схемам 2 и 3.

Варианты составов:

Магистраль Приток

Масса отгружаемого груза:

(31).

где норма загрузки крупнотоннажного судна на малой реке, т.

т

Время обработки крупнотоннажного судна в устьевом пункте состоит из технических операций по прибытию с магистрали с грузом времени отгрузки (паузки) ожидания отправления (накопления состава) технических операций по отправлению с грузом (на малую реку) технических операций по прибытию с притока порожнего судна технических операций по отправлению по магистрали порожнего состава:

(32)

Замечание: для облегчения составления таблицы динамического программирования технические операции по отправлению магистральных судов по притоку с грузом и по прибытию порожних судов с притока отнесем на приток, тогда по магистрали:

(33).

По притоку:

Большегрузные баржи:

(34).

Малотоннажные баржи:

. (35).

Время ожидания накопления рассчитывается аналогично второй схеме, но интервал отправления по малой реке рассчитывается не через грузопоток по притоку, а через интервал отправления по магистрали:

Интервал отправления по магистрали:

Состав

Баржа проекта 459К;

принимаем

Состав

принимаем

Интервал отправления по притоку:

Состав

Состав

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет производственной программы по восстановлению детали
Режим работы предприятия определяется количеством рабочих дней в году, количеством смен работы в сутки и продолжительностью рабочей смены в часах. Количество рабочих смен в сутки зависит от производственных условий и программы предприятия. Для эффективного использования площадей и оборудования на ремонтных предприятия ...

Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Тяговой характеристикой тепловоза называется зависимость касательной силы тяги, создаваемой локомотивом, от скорости, т.е. Fк = f(V). Напомним, что идеальная тяговая характеристика, обеспечивающая постоянство касательной мощности во всем диапазоне скоростей, описывается выражением NK = = const, т.е. FKV=const, откуда ...

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...