Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 4

Шаг 7. Погрузка в устьевом пункте.

Приток.

Элементарная ставка по операции выгрузка (по флоту и выгрузке):

где - себестоимость перегрузочных работ, ().

Расчеты приведены в таблице № 20.

Расчет элементной ставки себестоимости по погрузке в устьевом пункте.

Таблица 20.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

809+1*564А

600

47,83

13,2

587,92

4

14,97

4. Немаршрутная схема с паузкой (догрузкой). Работа тяги аналогична схемам 2 и 3.

Варианты составов:

Магистраль Приток

Масса отгружаемого груза:

(31).

где норма загрузки крупнотоннажного судна на малой реке, т.

т

Время обработки крупнотоннажного судна в устьевом пункте состоит из технических операций по прибытию с магистрали с грузом времени отгрузки (паузки) ожидания отправления (накопления состава) технических операций по отправлению с грузом (на малую реку) технических операций по прибытию с притока порожнего судна технических операций по отправлению по магистрали порожнего состава:

(32)

Замечание: для облегчения составления таблицы динамического программирования технические операции по отправлению магистральных судов по притоку с грузом и по прибытию порожних судов с притока отнесем на приток, тогда по магистрали:

(33).

По притоку:

Большегрузные баржи:

(34).

Малотоннажные баржи:

. (35).

Время ожидания накопления рассчитывается аналогично второй схеме, но интервал отправления по малой реке рассчитывается не через грузопоток по притоку, а через интервал отправления по магистрали:

Интервал отправления по магистрали:

Состав

Баржа проекта 459К;

принимаем

Состав

принимаем

Интервал отправления по притоку:

Состав

Состав

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Структурная схема экскаватор ЭО-4123
Структурная схема строится на основе изучения конструкции изделия по чертежам, схемам, описаниям и спецификациям составных элементов. Используя полученные данные, изделие расчленяется на составные элементы, сборочные единицы, детали и нормали, которые располагаются по уровням их вхождения в изделие. Нормаль – унифицир ...

Топливно-экономическая характеристика автомобиля
Топливно-экономическая характеристика автомобиля позволяет определять расход топлива в зависимости от скорости его движения. Она представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости автомобиля Qs = f (Va). Этот график характеризует топливную экономичность автомобиля при его движении с постоянной ...

Крепление конца каната на барабане
Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой Выбираем накладу с двумя болтами. Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н (53) где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15; угол обхвата ...