Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 4

Шаг 7. Погрузка в устьевом пункте.

Приток.

Элементарная ставка по операции выгрузка (по флоту и выгрузке):

где - себестоимость перегрузочных работ, ().

Расчеты приведены в таблице № 20.

Расчет элементной ставки себестоимости по погрузке в устьевом пункте.

Таблица 20.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

809+1*564А

600

47,83

13,2

587,92

4

14,97

4. Немаршрутная схема с паузкой (догрузкой). Работа тяги аналогична схемам 2 и 3.

Варианты составов:

Магистраль Приток

Масса отгружаемого груза:

(31).

где норма загрузки крупнотоннажного судна на малой реке, т.

т

Время обработки крупнотоннажного судна в устьевом пункте состоит из технических операций по прибытию с магистрали с грузом времени отгрузки (паузки) ожидания отправления (накопления состава) технических операций по отправлению с грузом (на малую реку) технических операций по прибытию с притока порожнего судна технических операций по отправлению по магистрали порожнего состава:

(32)

Замечание: для облегчения составления таблицы динамического программирования технические операции по отправлению магистральных судов по притоку с грузом и по прибытию порожних судов с притока отнесем на приток, тогда по магистрали:

(33).

По притоку:

Большегрузные баржи:

(34).

Малотоннажные баржи:

. (35).

Время ожидания накопления рассчитывается аналогично второй схеме, но интервал отправления по малой реке рассчитывается не через грузопоток по притоку, а через интервал отправления по магистрали:

Интервал отправления по магистрали:

Состав

Баржа проекта 459К;

принимаем

Состав

принимаем

Интервал отправления по притоку:

Состав

Состав

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разновидности поездов
Поезда различаются по характеру груза, скоростям движения, размерам, массе и т. д. На железных дорогах России встречаются следующие разновидности поездов: I. Пассажирские — предназначены для перевозки пассажиров, багажа и почты. В свою очередь различаются на: · Высокоскоростные — следующие со скоростями свыше 200 км/ч ...

Описание рынка и конкуренции
Анализ рынка предоставляемых услуг для грузовых автомобилей на участке Шушары – Колтушское шоссе не выявил таковых, что делает проект выгодным с позиции конкурентоспособности. В этом разделе необходимо произвести расчет производственной программы СТО, годового объема работ, численности работающих, количества постов на ...

Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха
Кузнечное отделение. В этом отделении определяем количество горнов, молотов, нагревательных печей и прессов для штамповки. Количество оборудования кузнечного отделения определяется по виду обрабатываемых за год поковок. На стадии проектирования масса поковок: т где Тк=60551,26 чел∙ч — годовая трудоемкость кузнеч ...