Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 2

Состав на магистрали: 1741 + 2х459К (QЭ = 1018т);

на притоке: 809+1х459К (QЭ = 1018 т).

Время технических операций тоннажа на магистральном тяговом плече:

Для тоннажа на тяговом плече на притоке:

Расчет интервала отправления по притоку:

.

Принимаем интервал до рекомендованного значения .

Интервал отправления по магистрали:

Время расформирования (накопления) состава относится на тяговое плечо по магистрали:

Всего стоянок тоннажа по магистральному тяговому плечу ():

Расчет интервалов отправления и времени расформирования

(накопления) составов.

Тяговые плечи (участок работы)

Магистраль

Приток

Тип состава

Всего стоянок,

час

Тип

состава

расчетный

принятый

1741+2х459К

23,3

18

36

18

10,7

28,7

809+1х459К

9,9

1741+4х564А

13,8

12

48

36

11,4

47,4

809+1х564А

8,9

809+2х564А

13,8

12

24

12

9,7

21,7

809+1х564А

8,9

Этап 3. Устье притока.

Шаги 4 и 5. Переформирование состава.

Составы:

Магистраль Малая река

По магистрали:

По притоку:

Остальные расчеты приведены в таблицах №18.а. и №18.б.

Расчет элементной ставки себестоимости по операции переформирование состава на магистрали.

Таблица 18.а.

Тип

состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,т.

,

руб/судочас

,

час.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1018

99,65

28,7

858,91

5,4

5,09

1741+4*564А

600

47,83

47,4

858,91

5,3

5,68

809+2*564А

600

47,83

21,7

587,92

4,4

3,89

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Оценка риска и страхование
При выявлении видов возможных рисков определяется возможные случаи или действия, в результате которых, производству данных услуг могут быть нанесены крупные убытки. Для общества «Дорожник» возможны следующие риски: 1. Финансово-экономические риски: - неустойчивость спроса; - снижение цен у конкурентов; - увеличение пр ...

Кривые в продольном профиле
Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия: (3.21) где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м. Радиусы вертикальных вогнутых кривых опреде ...

Порядок работы УЗОТ
Действие УЗОТ основано на принципе регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ с головы поезда, в соответствии с алгоритмами зарядки и опробования тормозов. Устройство УЗОТ имеет следующие основные режимы работы: - продувка тормозной магистрали поезда сжатым воздухом под давлением 1,8 - 2,0 кгс\см2; - ускоренная ...