Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 2

Состав на магистрали: 1741 + 2х459К (QЭ = 1018т);

на притоке: 809+1х459К (QЭ = 1018 т).

Время технических операций тоннажа на магистральном тяговом плече:

Для тоннажа на тяговом плече на притоке:

Расчет интервала отправления по притоку:

.

Принимаем интервал до рекомендованного значения .

Интервал отправления по магистрали:

Время расформирования (накопления) состава относится на тяговое плечо по магистрали:

Всего стоянок тоннажа по магистральному тяговому плечу ():

Расчет интервалов отправления и времени расформирования

(накопления) составов.

Тяговые плечи (участок работы)

Магистраль

Приток

Тип состава

Всего стоянок,

час

Тип

состава

расчетный

принятый

1741+2х459К

23,3

18

36

18

10,7

28,7

809+1х459К

9,9

1741+4х564А

13,8

12

48

36

11,4

47,4

809+1х564А

8,9

809+2х564А

13,8

12

24

12

9,7

21,7

809+1х564А

8,9

Этап 3. Устье притока.

Шаги 4 и 5. Переформирование состава.

Составы:

Магистраль Малая река

По магистрали:

По притоку:

Остальные расчеты приведены в таблицах №18.а. и №18.б.

Расчет элементной ставки себестоимости по операции переформирование состава на магистрали.

Таблица 18.а.

Тип

состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,т.

,

руб/судочас

,

час.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1018

99,65

28,7

858,91

5,4

5,09

1741+4*564А

600

47,83

47,4

858,91

5,3

5,68

809+2*564А

600

47,83

21,7

587,92

4,4

3,89

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Механизмы координации в организации
Координация взаимодействия сотрудников является важной задачей при проектировании организационных структур. Г. Минцберг выделил следующие механизмы: взаимное регулирование — координация на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений, характерна для простых систем, однако, ...

Методика определения параметров дорожного движения
транспорт движение авария столкновение Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: и ...

Проектирование дороги в продольном профиле
трасса дорога продольный профиль При проектировании продольного профиля требуется учет следующих параметров: 1. Максимальный продольный уклон. Регламентируется СНиП. 2. Минимальные радиусы выпуклых и вогнутых кривых. Регламентируется СНиП. 3. Минимальный продольный уклон. При проектировании дороги в насыпи величина ми ...